Галкина Надежда. Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре»

Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре»Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре»

Подготовительная группа «Теремок»

Звучит Торжественная музыка.

Выходят воспитатели

1 ведущая: Уже наступили тёплые дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.

Скачать конспект выпускного

2 ведущая: Слёзы от радости в наших глазах.
И в этот торжественный час
Сердце замрёт, а потом – застучит:
Волнуется каждый из нас!

1 ведущая: Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
ВМЕСТЕ Приветствуем выпускников!

Торжественный вход с представлением детей

В конце дети встают полукругом

1. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным:

Вместе: «Выпускник!»

2. Этот праздник не обычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!

3. Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.

4. Мы научимся красиво
Чётким почерком писать:
«Наша Родина – Россия»,
«Старших нужно уважать».

5. Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш до свиданья!
ВСЕ: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Весёлый звонок» Л.Гусевой

1. Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.

4. А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…

5. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

6. А помните, я из песка
Большие строил города!

……………………

Девочка: Я у тебя хочу спросить:
А будешь ты меня любить?
Мальчик: Да я люблю тебя, ага
Ты с яселек мне дорога!

Девочка: А если чем-то рассержу?
А если глупости скажу?
Мальчик: А я агакну, ты поймешь,
И мне ресничками кивнешь.

Девочка: А если в школу я уйду?
Мальчик: Так я тебя и там найду!
Девочка: А если дождь? А если град?
Мальчик: Тебя любить всегда я рад!

Сейчас на танец приглашу
И о любви своей скажу,
Девочка: Ну что ж, согласна. Так и быть!
Давай с тобой навек дружить!

Стих: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
И в подарок вам от нас
Прозвучит «Прощальный вальс»

Танец «Вальс»

В конце мальчики провожают девочек на места и садятся

Ведущая: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе рисовали, лепили, читали, вместе играли и пели……… И так хочется узнать, какими вы вырастите, кем станете. Предлагаю отправиться на остров мечты и заглянуть одним глазком в будущее, а поможет нам в этом воздушный шар.

Стих: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полёт,
И весёлая команда отправленья очень ждёт.
Вместе с шариком воздушным

Грусть умчится в небеса,
И скорее в этом зале
Пусть вершатся чудеса.
Танец «Воздушный шарик в небе голубом»

Под музыку дети садятся в воздушный шар

Делают танцевальные движения, затем продолжают танец в центре зала и садятся на места

1 Ведущая: На остров Мечты мы прилетели, друзья.

Интересно нам узнать, кем хотели бы вы стать.

1. Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?

2. Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

3. Скоро буду я военный,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!

4. Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!

5. Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

6. Ну а я вернусь сюда!
Ласковой, внимательной
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!

7. Я — учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!

Песня В. Шаинского «Чему учат в школе»

Дети садятся как за парты, ребенок учительница – соло.

(режиссер): А я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу.

Сценка «Опять двойка»

Режиссёр:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

музыка Фильм-фильм..

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

музыка рок-н-ролл

То же самое только весело

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

музыка Спортивная

Тоже только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

музыка Трагичная. 5-я симф. Бетховен

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

1 Ведущая: Интересно, а о чём ещё мечтают наши дети.

Дети: Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.

А потом я стану мамой,
И скажу вам всем я прямо,
Вот про что: своих детишек
Я не буду кашей пичкать.

Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.

Танец с Колясками.

4 пары Мальчики расставляют стулья, девочки вывозят коляски.

Трамвай Желаний

Под музыку выходит Девочка с шариком.

Чуть позже выходит воспитатель, держит связку шаров и каждому вручает

10 шаров связка +1шар

Девочка вагоновожатая — девочка:

Трамвай желаний к вам приехал, друзья!

А за рулем трамвая я – вагоновожатая!

Скорей желанья загадайте, и места в трамвае занимайте!

1. У меня желаний много:
В школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!

2. Интересненьких уроков!
Умных, добрых педагогов;

3. Переменок всем весёлых,
Близко возле дома школу;

4. Вкусных булочек в буфете;
5. Новых книжек, нужных детям;
6. Чтоб портфель легко носился,
7. И чтоб садик не забылся!

8. А у меня — заветная мечта,

Хорошим человеком стать, друзья!

9. Мама: Я так хочу, чтоб мой сынишка

Бесстрашным, смелым рос мальчишкой.

По пустякам чтоб слез не лил,

И лишь пятерки приносил.

10. Ведущая: А я хочу, чтоб детский сад,

Был полон маленьких ребят,

Чтоб детки не болели,

Росли и здоровели!

Девочка вагоновожатая:

Трамвай желаний готов к отправленью,

Всем пассажирам хорошего настроения!

(трамвай объезжает круг)

ВСЕ: Раз, два, три, наше желание – лети! (отпускают шарики)

1 Ведущая: Пора отправляться нам дальше. Но кто это раскачивает наш шар? Заглядывает в корзину.

Да здесь какие-то неизвестные пассажиры!

Под музыку выходят две двойки

2 Ведущая: Кто вы такие и зачем забрались в наш воздушный шар?

Двойки: Мы ваши будущие двойки.

2 Двойка: Ни один ученик без нас не обходится!

2 Ведущая: Ну и ну, ты посмотри! Ребята, скажите, двойки нам нужны?........

1 Двойка: — Ой, тетенька, наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у нас фигура!

Какая шея, голова какая! (какая голова!)

2 Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая! (но голова пуста!)

Такая не годится для ученья.

1 Двойка: Как не годится?... Ведь с такой головой так легко учиться!

Ничего делать не надо! Уроки делать не надо! Стихи учить не надо!

Таблицу умножения зубрить не надо! Валяйся на диване, да в компьютер играй!

2 Двойка: Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников и лентяев?

О-го-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся.

(показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели.

Привет, друзья! (машет папам).

2 Ведущая: Не придумывайте! У таких хороших детей не может быть пап двоечников.

вы их с кем-то путаете!

2 Двойка: Да как путаете, как путаете? Смотрите, как они нам заулыбались,

это они нас узнали!.......

  1. Двойка: И зачем вам эта школа нужна? Вы хоть знаете, что такое школа?
  2. Ведущая: Конечно, знаем. Мы даже вам стихи о школе прочитаем.

1. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.

Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс.

2. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь
Обо всем на свете.

О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.

3. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...

И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Если в школу ты придешь!

2 Двойка: Ясно-ясно! Наверно хотите быть отличниками?

Так чтобы отличником стать знания нужны! Есть знания у ваших ребят?

2 Ведущая: Ещё какие! По всем предметам!

1 Двойка: И по чтению? Я – двойка по чтению и попала в дневник за незнание букв,

Ваши дети буквы знают?

Ведущая: Наши дети буквы знают, и умеют складывать из них слова… …………………

Двойка 2 берёт примеры

2 Двойка: Самое сложное это уметь считать!

Я ведь двойка по математики и всё время путаю + и -, сложение и вычитание.

1 Двойка: А так это очень просто. Если я у тебя что-нибудь отниму – это вычитание………

А если ты мне что-нибудь дашь, это сложение…………

У меня есть несколько примеров, вот и посмотрим, как вы их решите!

Игра «Математические цветы».

12 детей

Один лепесток остаётся у Двоек, в конце они бегают и примеряют куда его положить,

дети подсказывают

2 Ведущая: Наши дети хорошо умеют считать, и песню про весёлый счет знают.

Песня «Весёлый счёт»

Двойки устраиваются на воздушном шаре с портфелями, ведущие заставляют их выйти и показать портфели

2 Ведущая: Опять двойки на воздушном шаре! Немедленно покиньте корзину!

Двойки: Мы в школу собрались, и портфели у нас есть!

Двойки под музыку выходят

2 Ведущая: Ну-ка покажите, что у вас в портфелях!

Двойки показывают содержимое портфелей

и ведущая говорит, что дети покажут, как надо собирать портфель

Игра «Собери портфель»

Двойки подсовывают игрушки.

  1. Двойка: Считать и читать умеют?........... Портфель собирают?..........
  2. Двойка: (запугивая) А знают ли выпускники, что в школу надо рано вставать,

самому собраться и на урок не опоздать?

Ведущая: Конечно знают, и мы сейчас поучительную историю покажем,

как мальчик Петя в школу собирался.

Исполняется сценка «Петя идет в школу»

Петя, Мама, Папа, Дедушка, Бабушка,

Ведущие.

1. Ведущий У Петруши нынче праздник: Наш Петруша — первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Музыка «Первоклассник» Петя с цветком скачет по кругу

Только…Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

Музыка Весёлая. Появляется Петя, а за ним — мама с букетом,

папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

2. Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка!

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

Вед. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя — паровоз, что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Все дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Все дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Все дети: Сам!

Мама: Он же ещё маленький!

Папа: Он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок — Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок — Завяжу ему шнурок!

1. Вед.: Это — просто ерунда, Не годиться никуда.

Заберём его от вас, Проходи, Петруша, в класс!

2. Ведущий: Скоро будет Петя вам отвечать на все…

Петя: Я сам!

1. Вед.: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Все участники сценки: Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Поклон. Дети садятся на места.

Выходят двойки под музыку

1 Двойка: Как с тобой мы не старались,

Нам ребят не провести!

К школе все они готовы.

Остаётся нам уйти!

2 Двойка: С ними нам не подружится!

Предлагаю срочно смыться!

Двойки пытаются всучить детям бумажные двойки-подарочки

2 Ведущая: Уходите, уходите! Больше к нам не приходите! И забирайте свои двойки!

Двойки под музыку уходят

2 Ведущая: Пришло время отправляться дальше, занимайте места на воздушном шаре.

Дети под музыку садятся в воздушный шар.

На затихании музыки ведущая говорит:

1 Ведущая: Посмотрите, мы пролетаем над нашим детским садом помашем ему!............

по-моему кто-то хочет попасть к нам на праздник,

давайте спускаться и будем встречать гостей.

Музыка усиливается, и дети садятся на места

под музыку «Топ-топ топает малыш»

Входят дети младшей группы

1 малыш: Мы, ребята, малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!

2 малыш: Мы забавные, смешные,
Были сами вы такие!
Мы немножко подрастём,
В школу, как и вы придём!

Дети: (с медвежонком в руках): Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

(Обращается к малышам) Любит мишка чай с вареньем, к чаю — сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.

До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Малыш: Ну иди ко мне, мишутка!
Что боишься, не идёшь?
Ничего, что я малышка,
Ты со мной не пропадёшь!

Танец «С игрушками»

После танца выпускники и малыши встают спинами друг к другу, сравнивают свой рост

1 Ведущий: Посмотрите, как выросли наши выпускники!

А вот такими малышами встретилась в саду я с вами.

Спасибо малыши за поздравленье и за ваше выступленье.

(Под музыку «Топ-топ» выпускники уводят малышей к кулисам, все им машут)

«Школьная лотерея» (игра с родителями)

1 Ведущая: Как выросли наши дети, они стали добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми и все готовы к школе. А готовы ли к школе родители выпускников? Это мы сейчас посмотрим.

К вашему вниманию «Школьная лотерея». 2 Ведущая выносит поднос с карточками.

На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

1 Ведущая: Теперь мы видим, что дети и их родители действительно готовы к поступлению в 1 класс. Как жаль расставаться с вами, но время не стоит на месте, теперь ребята вас ждет новый этап жизни – школьное детство.

И сейчас наши выпускники скажут прощальные слова.

выходят 5 чтецов с буквами за спиной

1. Наш детский садик, до свиданья
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться

2. И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.

3. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

4. Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

5. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон Вам и спасибо!

Складывают слово «Спасибо»

и все вместе говорят: «Спасибо!» -3 раза

Песня – танец «До свиданья, детский сад!»

Торжественная музыка.

Дети садятся на места

  1. Ведущая: Теперь самая торжественная минута нашего праздника
  2. Ведущая: Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую!

Напутственное слово заведующей.

Награждение.

В конце под музыку выпускники делают круг почёта и уходят через занавес.

КОНЕЦ!!!

Просмотров: 577
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь