Главный Редактор. Сценарий Праздника 1 апреля для детей старших групп

Сценарий Праздника 1 апреля для детей старших групп1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА.

Праздник юмора для детей старших групп.

  Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка,  вбегают два скомороха со свитками в руках.  

1 скоморох.   Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
2  скоморох.   Всех вас без исключения
Оба                Приглашаем на наше веселье!  День смеха.
1 скоморох.  Будем пляски плясать, будем песни играть
Вместе.         Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.

Скоморохи  начинают плясать, приглашая детей.
                    Свободная пляска.  «Ах ,вы сени» рус.нар.мел.

По окончании пляски.
1 скоморох  Подходи, ребятня, да послушайте меня.
2 скоморох  И меня.
1 скоморох. И меня!
Вместе.        Ради нынешнего дня.
1  скоморох. Что это мы расплясались?
2 скоморох. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята  кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе.       С днем смеха!
Дети.           Спасибо.
1 скоморох. Когда отмечают  День смеха?
Дети отвечают.
Скоморохи.   Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.

            Дети поют «Песню о весне» муз Фрида.

1 скоморох. Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.
2 скоморох. Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?
Дети  отвечают.
Скоморохи.   Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник  Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата».
       
                  Дети танцуют. «Лавата».

Скоморохи.  Наш праздник продолжается.  Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост  нарисован отдельно.
1 скоморох. Ребята, это кто?
Дети:     Корова!
2 скоморохи.  Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
Дети.     Хвоста.
1 скоморох.  Вот ведь какие клоуны, сами не пришли,  а повеселить вас хотят.
2 скоморох.  Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.  
  Скоморохи  демонстрируют.  / Хвост  на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа/.

          Аттракцион  «Корова».

  Дети по желанию участвуют  в аттракционе.  По окончании аттракциона глашатаи предлагают  провести веселую игру на месте.
Игра.    Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д.

Дети играют в игру.
Затем дети показывают шутки-малютки.

1 скоморох.  Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?
2 скоморох.  А вот они.   / надевают на нос шарик/
1 скоморох  А вы, хотите, ребята?
Дети отвечают . Им раздают шарики , дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского  «Клоуны».
Дети импровизируют  образ клоунов.
1 скоморох. Ребята, хотите я покажу вам фокус.? /ответы детей/ . У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывают  двух детей.
2 скоморох.  Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите.   Ну, что начинаем?    Итак,  повторяйте за мной три волшебные фразы.
 «У нас очень весело»       ребенок повторяет.
«Мальчики смеются, а девочки нет».   Ребенок повторяет.
«Вот и ошибся!»   Ребенок в недоумении.
2 Скоморох.   Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
1 скоморох.  /Обращается ко второму ребенку/  Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.
 «Сегодня хорошая погода»      ребенок повторяет.
«Кругом так красиво»       ребенок повторяет.
«Громче повторяй!»     ребенок  громко кричит: «Кругом так красиво!»
1.скоморох  Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы.   / Достает приз - игрушку / .
Вызывают третьего ребенка.
1 скоморох.  Повторяй за мной.
 «Повторить фразу нелегко»    Ребенок повторяет.
 «А я все-таки повторил»       Ребенок повторяет.
«Вот теперь получай приз»   Ребенок пытается взять приз.
1 скоморох.  Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
2 скоморох.  Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
   «До чего же я красив/а/,  до чего же я хорош /а/.

Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы.
Затем проводится подвижный аттракцион  «Пожар».

 Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых  лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.
Скоморох.   Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг.
  Все танцуют «Буги-вуги»

1 скоморох.    Встречайте гостей!
Звучит русская народная музыка, входят  герои потешки  Филя и Уля.  / Взрослые/.

Инсценировка потешки «Филя и Уля».

По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.

                      Игра  «Улитка».
Дети строятся цепочкой , Филя в начале, Уля  в конце цепочки. Филя начинает закручивать  « улитку», а Уля  раскручивает.

2 скоморох.  Дети, садитесь скорей, встречайте   новых гостей!

                Ансамбль  «Лебедушки» .

Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках - балалайки. «Лебедушки» проходят к стульям , садятся . Звучит фонограмма песни «Эх, мамочка» . «Лебедушки»  «поют» песню.  По окончании кланяются, уходят.

Скоморох. А сейчас объявляю конкурс анекдотов.



http://samo-irina.narod.ru
Просмотров: 655
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии и розыгрыши к 1-му апреля




Другие новости по теме:

  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Пашкова Светлана Ивановна. Праздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля Для детей дошкольного возраста.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь