Петухова Татьяна Леонидовна. Сценка на 1 Сентября 'ШКОЛЬНЫЕ ПРЕМУДРОСТИ!!'

Сценка на 1 Сентября ШКОЛЬНЫЕ ПРЕМУДРОСТИ!!ШКОЛЬНЫЕ   ПРЕМУДРОСТИ!!   /обмен  опытом/
Татьяна     Петухова
На  скамейке три старушки  Александра, Марья  и Дарья,   /
Александра- / озабоченно/ Надо же какое слово на букву «В» попалось ,заковыристое ,   Марья, подскажи?
Марья.-   /улыбаясь/  Может, воображала?
Александра./ с насмешкой /  Марья, сама ты воображала, лучше  б соображала. В какой  перешла  в класс?
Марья -/гордо/  уже в третий!
Дарья. /очнувшись от дремоты/ девоньки,  о чём беседа?

 

Скачать: Сценка на 1 Сентября "ШКОЛЬНЫЕ ПРЕМУДРОСТИ!!" (сценарий)

Марья./ с обидой /  Да, вот   Александра  опять бахвалится своим  интеллектом, слово на букву «В» не подберёт , вредина, да и только!
Дарья ./примирительно/  ну, полно- вам подкалывать друг друга.
А вот школьные каникулы  у нас подруги  всё, закончились, пора учиться. А в четвёртом классе уже уравнения, иксы, ох, головушка кругом!
Александра-/смеётся/ а помните .как в первом  классе   ../показывает на Дарью/ Научила внучку писать МАЛАКО ? Не малако. А малоко!! /важно подняла палец/
Дарья /строго/ это очень плохая привычка  подсмеиваться над другими , мы с внучкой  уже разобрали ошибки и пишем правильно три буквы О!
Молоко . а не малоко. А ты, Александра, когда покупаешь молоко ,Так смотри, на пакете как пишется, правильно

Александра /фыркнула/. а давно уже покупаю только кефир.
Дарья, - что  проблемы с пищеварением?
Александра/обиженно поджала губы/ Не дождётесь, а сама то, сама, вспомни. Как учила с внуком таблицу умножения?
Марья / с интересом / ой.как  интересно ,расскажи.
Александра-   внук Дарьи  никак не мог не запомнить таблицу
Умножения. Вот она и решила  применит научный метод.
Марья- /удивлённо/Какой?
Александра- она  внуку объяснила, когда он будет у доски.
То, чтобы  он сразу вспоминал свою бабушку и сколько ей лет.
Но там нужно как то переставлять цифры .то отнимать..то прибавлять под песенку раз-два три семьдесят три
Марья- и что получилось?
Александра-/смеётся/ еще как получилось .мальчонку спрашивают таблицу  .Семью  три. Он отвечает 73 .   пятью два, он отвечает-73 и так всю таблицу , потом заплакал и.сказал- это бабушка виновата, так научила. Все потом    долго  смеялись
Дарья- Да, подвела наука! Теперь вся школа знает .мой дамский секрет, что мне уже 73 года..а ты Марья. Как  овладеваешь вершинами знаний.?


Марья- /вздыхает/ Ох, самый трудный предмет –это окружающий мир.
До того  окружили маленьких учеников ,не знаешь куда и бежать.
Александра – и как ты  выходишь из  окружения?
Марья/важно / запросто! Я освоила компьютер и там теперь черпаю  все знания, чтобы не  потерять  свой  авторитет перед внучкой.
Дарья- Поди-ка  всё  в контакте сидишь?
Марья /машет рукой / да, какие там  контакты, если нужны факты.
Но однажды чуть-чуть не опозорилась.
Александра –неужели .,ты и чуть не опозорилась?.да, не поверю.
Марья- да чего уж скрывать, было дело, задали тему- атмосфера
Я в  компе её быстро нашла. Конспект составила. Ну, по нашему-то
шпаргалка , а очки то куда-то засунула  и шпаргалочки-то перепутала
Две подруги /ахают / перепутала?
Марья- ну, да! Очки подвели, да склероз ,тема  про атмосферу. А я внуку всё  о слонах. А он мне, «бабуля, при  чём тут африканские слоны?»
Дарья- действительно, .при чём?
Марья- ой, девчонки,  я такую  включила фантазию и про слонов и про Азию .но всё увязала  логично и мы получили Отлично!

Подруги жмут  её руку- Молодец, знай наших!
Александра – а у меня затруднения  с задачками, где  иксы
Хорошо ещё рядом живёт дед- сосед. Он закончил университет.
Как не получается задача, так и бегу к нему, как бы соли  попросить.
Он мне решит, объяснит .всё мне  и я  на «коне»  .что смогу решить задачу любую. Но …
Дарья- Что но?
Александра/грустно / закончилось  кино! Внучка  сходила в магазин и купила  аж три пачки соли и сказала.» Бабушка, не нужно больше бегать за солью к соседу, или у тебя личный интерес?»
Вот ,   так-  то!  на этом и закончился  мой обмен опытом  с соседом.
Дарья- Что же делать? Программы то всё сложней и сложней. Не справляемся мы уже.
Марья-А  Вот что, подруги, пойдёмте- ка, писать письмо в академию наук , чтобы поменьше загружали наших внуков. кому  нужна такая программа?
Дарья- Детей лишают детства,  и нам  куда деться? Не все же гении?
Александра / радостно/  Эврика!  А слово-то в кроссворде  на букву «В»  -ВУНДЕРКИНД!

не печалятся  пусть внуки.
Горизонты всей науки
нам старушкам не страшны ,
вундеркиндши всем  нужны!

КОНЕЦ
/    Все   вместе  скандируют.   и уходят/

Просмотров: 729
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Кутовая Дарья Викторовна Кривчикова Александра Юрьевна. Особенности развития речи как высшего психического процесса у детей-близнецов в дошкольном возрасте
  • Гончарова Наталья Владимировна Евсюкова Александра Викторовна Шушакова Александра Витальевна Холодная Оксана Михайловна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»
  • Кравцова Александра Александровна. Три кита в современной работе педагога психолога в ДОУ.
  • Родина Екатерина Валерьевна. Проект по литературному чтению Тема: «Что интересного я знаю о жизни Александра Сергеевича Пушкина».
  • Борисова Александра Михайловна. «Точечная роспись, как средство развития дошкольников»
  • Карнаухова Александра Васильевна.. «Проектная деятельность как форма взаимодействия с семьёй»
  • Хрыкина Александра Викторовна. Консультация для родителей «Как проявляется застенчивость у детей старшего дошкольного возраста?»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Боева Александра Юрьевна. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • Шепелева Татьяна Борисовна Шафоростова Нина Геннадиевна. Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»
  • Цыба Александра Александровна. Осеннее развлечение старшей группы «ДЕЛО БЫЛО В ОГОРОДЕ»
  • Шутова Александра Николаевна. Книга сказок про девочку Машу от автора Саши Шустрой
  • Царичанская Александра Владимировна. Сценарий новогоднего праздника для детей младшей- средней группы «Два новогодних гостя»
  • Васильева Дарья Дмитриевна. «Моему ребенку три»
  • Карелина Александра Николаевна. Открытое занятие «Чувства и эмоции. Мой гнев»
  • кулешова дарья сергеевна. Конспект по безопасности жизнедеятельности в средней группе по сказке «Три поросенка»
  • Матвеева Александра Владимировна. Скрайбинг – эффективный метод развития детей
  • Трофимова Александра Викторовна. Метод дивергентного речевого развития.
  • Александрова Александра Сергеевна. Использование методов арт – терапии при зарождении замысла мультипликационного проекта
  • Сарбаева Александра Николаевна. Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
  • Лаврова Александра Сергеевна. Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время
  • Замятина Александра Владимировна. Мастер-класс Тема: «Гиперактивный ребенок – способы взаимодействия»
  • Соляник Александра Александровна. Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста на тему: «Животные, которых не надо бояться»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Костина Александра Леонидовна. Конспект НОД по образовательной области «Труд». Тема: «Посадка семян бархатцев и календулы».
  • Генералова Александра Юрьевна. План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»
  • Михайлова Александра. «Волшебная бумага»
  • Михайлычева Александра Владимировна. Рисование
  • Безмага Александра Александровна. Конспект занятия в старшей группе на тему «Весна»
  • Александра Паламарчук. Конспект занятия 'Свойства воды'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь