Корниенко Елена Викторовна. Развлечение к 1сентября в старшей группе День знаний в лесной школе

Развлечение к 1сентября в старшей группе День знаний в лесной школе. Программное содержание. Дать детям представление о том о школе, о том ,что 1-е сентября называют «Днём знаний». Рассмотреть картины со школьными сюжетами, предложить дидактические игры, Разыграть сюжет сказки «Звери собираются в школы». Воспитывать желание получать знания пока в д/с, а затем в школе . Ход занятия – развлечения. Воспитатель . Кто вспомнит какой праздник сегодня отмечает вся страна? Что происходит 1 сентября? В следующем году вы тоже пойдёте в школу ,оденете школьную форму,возьмёте в руки портфели и станете настоящими учениками. Давайте вспомним - какие предметы должны быть в портфеле у ученика? Я предлагаю поиграть в словесную игру «Превращения». 1 Вы находитесь в д/с ,вас называют -----дети. 2 Вы пошли в школу и вас стали называть-- школьники или ученики . 3 Вы переходите улицу ------пешеходы . 4 Вы сели в транспорт---- пассажир . 5 Вы пришли в театр ---- зритель . 6Вы пришли в магазин --- покупатель . 7 Вы пришли к врачу на приём----пациент . 8 Вы пришли в парикмахерскую----клиент . Ну вот разминка у нас прошла прекрасно ,а теперь скажите зачем надо ходить в школу? Правильно вы ответили на этот вопрос. А знаете ли вы,что1 сентября не только девочки и мальчики отмечают «День знаний», но и звери в лесу . Давайте заглянем в осенний лес и убедимся в этом сами. Давайте мы с вами заглянем сейчас В осеннюю чащу ,хотя бы на час! Смотрите, он белка спешит на подмогу, Медведь из валежника строит берлогу, А там суетится зайчишка косой Он белую краску разводит росой. А жёлтые листья летят и летят На землю ложатся и тихо шуршат. В осеннем лесу идут приготовления к зиме :белка сушит грибы,заяц красит свою шубку в белый цвет, а медведь ремонтирует свою избушку. Белка .---Славные грибочки выросли у кочки Шапочки цветные, вкусные такие Осень не ленилась, славно я трудилась Чтобы в дождь и в стужу был мне славный ужин. Вот какие хорошие грибы. Зимой всё пригодится. Надо их высушить и спрятать. Мне и моим бельчатам хватит до самой весны. Заяц .----Уже заметно холодает и иней по утрам бывает. Я в серой шубке на виду, зимой в такой я пропаду. В росу добавлю белой краски и буду беленький, как в сказке! Пускай попробуют зимой меня найти лиса с совой! Медведь ---Как быстро лето пролетело. Пора уж браться мне за дело: в берлоге крышу починить, И ставни на зиму забить. И даже вьюги и метели не смогут выстудить постели. Зима предстоит долгая, суровая. Нужно как следует приготовится. Вот крышу подремонтирую, брёвнышки подобью и зимой тепло будет. В таких хоромах я всю зиму спокойно просплю, никакие метели не страшны! ------------------влетает сорока--------------------- Сорока -------------Чем вы тут занимаетесь? Что вы делаете? Белка ---------------К зиме готовимся. Я грибочки заготавливаю. Заяц ----------------Я свою серую шубку в белую перекрашиваю. Медведь ----------Я свой домик к зиме решил подремонтировать. Сорока -------------К зиме они готовятся! А разве вы забыли какой сегодня день? ------Сегодня 1 сентября –День знаний. В этот день все дети по всей стране идут в школу ------у нас в лесу тоже открылась школа . Открылась школа для зверей , и надо торопиться, Зайчатам, белкам и ежам – всем хочется учится! Ведь даже в чаще не прожить ,не зная букв и счёта. Ученье –трудная для всех ,упорная работа! Торопитесь ,принимают всех! Звери . ---А нас примут? Воспитатель . -----Конечно примут, но вы должны показать свои знания.Ох,да мы опаздываем, а опаздывать нельзя .Скорее, д рузья , а впути мы проверим ваши знания. Ты вот ,белка, что умеешь делать? Белка. -------Я умею грибы собирать. Воспитатель . -----А считать ты умеешь? Реши задачу: раз к зайчонку на обед прискакал его сосед. На пенёк зайчата сели ипо2 моркови съели. Кто из вас ,ребята, ловок? Сколько съедено морковок ------Зайка, а ты знаешь какие предметы должны находиться в портфеле? Заяц -----Морковка, капуста, травка…. Воспитатель. ----------- Погоди, это совсем не то. Ребята ,давайте поможем зайке. ----------Должен каждый ученик в школу брать с собой …дневник. ---------Буквы все от –а- до-я- на страницах ….букваря. ---------Рано утром с сумкой книг кто шагает….ученик. ----------Кто альбом раскрасит ваш? Ну ,конечно, карандаш. ----------В коридоре топот ног. Кто всех в класс зовёт…звонок! ----------Если будешь ты всё знать, то получишь в школе….пять! Мишенька , а ты готов к школе ? Ты сказки знаешь? ----Любит её дед, любит её баба называют ласково курочка---ряба. ---Что за домик у дорожки-разноцветные дорожки. Звери в домике живут, как же домик тот зовут? ----Он от дедушки ушёл, он от бабушки ушёл, всех зверей перехитрил, В лапы лисьи угодил, от лисы сбежать не смог вкусный круглый ---колобок. ----Чтобы урожай собрать дедушке пришлось собрать, Бабку, внучку, жучку, кошку да ещё мышонка-крошку. Так в земле сидела крепко жёлтая большая----репка. ----Снежный терем у лисицы убежал весной водицей. К зайке попросилась в дом, кто прогнал её потом? ----Волк в чужой ворвался дом . жили там козлята в нём. Волк козлят перехитрил, всех почти переловил. Но коза спасла ребят. Сколько было же козлят? ----Иванушку стрела на болото привела Поймала стрелу не простая лягушка, поймала стрелу –царевна-лягушка. -----Три кровати ,три подушки, на одной из них девчушка спит ,не ведая о том, Что медведи вошли в дом. Злы медведи не на шутку- папа, мама и мишутка. ----Гуси-лебеди летят, братца отобрать хотят. Помогают детям: речка, яблоня в лесу, да..печка. ----Силу чудную имел, становился кем хотел. То прекрасною жар-птицей, то конём ,то вдруг –девицей, Птицей над землёй летал и Иванушку спасал. ---Кто -то в коробе сидит и медведю говорит: -сижу высоко, вижу далеко ,угадайте ,что за сказка-это ,право, так легко! ---Мальчик –луковка всегда добрым людям помогает. Злой же повстречавшись с ним, только слёзы проливает. ----Живёт в избушке такая старушка: в ступе летает, помелом погоняет, Нос крючковат, костяная нога, а зовут её все….баба яга! ----Она не любила солнышко и тёплый ветерок. Зато приводит снежная метель её в восторг У бабушки и дедушки лишь зиму прожила, а летом белым облачком по небу уплыла. ---Рыбу он ловил хвостом, и лису спасал потом. Вёз до дома на спине. Кто ?скажите быстро мне? ---Папа Карло из полена смастерил мальчишку, подарил ему однажды маленькую книжку. Кто же тот мальчишка, что же то за книжка? ---Щуку в проруби поймал, печь простую оседлал, На санях без лошадей много подавил людей Дуралей и пустомеля, а зовут его----Емеля . Молодцы ,и зверята, и ребята! Хорошо подготовились к учебному году! Но в школе дети не только учатся, они там ещё и играют на переменах. Хотите поиграть в настоящие школьные игры? Дети переходят в зал играют в подвижные игры. Вам понравился наш «День знаний»? Звери, а вам у нас понравилось? Чему вы научились на празднике? Я уверена ,что те дети ,кто пойдёт в школу будет хорошо учиться , а те дети которые останутся в д/с хорошо подготовятся к школе

Просмотров: 824
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Калмурзина Альмира Алмасовна. Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе на тему: «Кто в Тереме живёт»
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Анастасия Онищук. Проект «Кто любит спорт, тот бодр и здоров!».
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Боровкова Ирина Сергеевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Главный Редактор. День знаний - 1 сентября
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Галина Орлова. Физкультурное развлечение 'Как лесные звери к зиме готовятся' (младшая группа)
  • Главный Редактор. Сценарий на День знаний - 1 сентября
  • Рогозина Галина Анатольевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей подготовительной к школе группы на тему: «Кто вылупился из яйца?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь