Дулькина Татьяна. Праздник для детского сада, посвящённый «Дню Знаний»

Праздник для детского сада, посвящённый «Дню Знаний»Праздник для детского сада, посвящённый «Дню Знаний»

(Для средней, старшей и подготовительной групп).

(Под песню В. Шаинского «Чему учат в школе», входят дети и садятся на стулья).

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня удивительный и прекрасный праздник.
По одной простой примете узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям городов и деревень.
И пускай немало славных, разных дней в календаре,

Но один из самых главных-самый первый в сентябре!
Мы поздравляем вас с этим праздником-
Днём Знаний! Пусть он будет для вас увлекательным,
Интересным, принесёт вам новые знания и новых друзей!

(стук в дверь).

(Входит Василиса Премудрая-Воспитатель).

Василиса:

Здравствуйте, мои друзья, рада встрече с вами я.
В гости вы меня не ждали, но наверное узнали.
Василиса я, девица, всем премудростям царица!
А за что меня прозвали Премудрой?

(Дети отвечают).

Верно: за ум, за смекалку, за то, что много знаю.
Знаю, что у вас сегодня праздник-День Знаний!
Поздравляю вас и желаю, чтобы вы выросли умными и смекалистыми.
Для этого нужно много учиться. Знаете, что вам в этом может помочь?

(Дети спрашивают)

Василиса:

За семью морями, за семью долами
Есть волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают
Волшебные конфеты. У того, кто съест хоть одну такую конфету,
Сразу же появляется сильная жажда-жажда знаний!

Человек становится любознательным, внимательным и
Всё быстро запоминает. А сегодня тот самый день, когда
Поспели волшебные конфеты! Хотите их отведать?

(Дети отвечают).

Но прежде, чем мы их попробуем, нам придётся выполнить не мало трудных заданий. И так начинаем!

(Звучит волшебная музыка)

Чтобы появилось дерево с волшебными конфетами, Нужно всем закрыть глаза и произнести:

«Топ, хлоп, повернись-

Дерево волшебное, появись!

(Дети повторяют. Появляется дерево с конфетами).

(Василиса подходит к дереву).

Василиса:

Первую конфету снимаю, вам загадки загадаю.

(Снимает 1 конфету)

Загадки:

1. Мне книжку странную купили,
В ней белые и чистые листы.
А сказку написать забыли!
Что за книжка, скажешь ты? (Альбом)

2. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)

3. Кто учит детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать? (Учитель-воспитатель)

4. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?. (карандаш)

5. Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех своих друзей здесь знаю,
Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад,
Там мой любимый … (Детский сад)
Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Ведущая:

Ребята, давайте споем песню про наш любимый детский сад!

Песня «Детский сад-дом радости», муз. и сл. Л. Олифировой

Василиса: (подходит к дереву и снимает 2 конфету)

Вот сейчас я к дереву волшебному подойду и конфетку сниму.

А сейчас, детвора, ждет вас интересная игра!

Игра «Дорисуй»

(3 мольберта: на каждом нарисованы круги.

Надо фломастером дорисовать любой персонаж: колобок, солнышко,

Шарик, цыплёнок и т. д.)

(Выбираются 3 команды по 3 человека.

Поочерёдно рисуют какие-то детали к кругам)

Ведущая:

А теперь пришла пора поплясать нам, детвора!
Общая пляска «Если нравится тебе…».
Василиса: (подходит к дереву, снимает 3 конфету).
К дереву подхожу и ещё конфетку сниму.

Сказки любите, ребятки?
Подскажите мне отгадки!
Загадки:

1. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

2. Какому сказочному герою принадлежат эти предметы:
(Шапочка, шприц, термометр и т. д.)(Айболиту)

3. Жил на свете мальчик странный,
Необычный –деревянный,
На земле и под водой
Ключ искал он золотой.

Нос у мальчика был длинный…
Кто же это? (Буратино)

4. Носик круглый пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек-копытца.

Трое их- и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросёнка)

5. Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится

Девочке сейчас.

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь! (Красная Шапочка)
Молодцы! Смекалистый вы, народ!

Ведущая:

А ребята под. гр. станцуют для нас весёлый танец.

Танец «Барбарики».

Василиса: (Подходит к дереву и снимает 4 конфету)

К дереву подойду и ещё одну конфету сниму.

Быстроту свою покажите,

Цветы в корзинки скорей соберите!

Игра «Укрась корзинку цветами»

(На полу лежат в разных местах корзины, вырезанные из бумаги.

4 команды по 3 человека. На полу в одном обруче лежат цветы,

Вырезанные из бумаги. Под музыку надо быстро украсить корзину цветами.

Носить по одному цветку, кто быстрее и красивее украсит.)

Ведущая:

А сейчас для вас, друзья!
Разноцветная игра!
Танец «Разноцветная игра»
(старш. И ср. гр.)

Ведущая:

Много было здесь конфет,

В каждой спрятано заданье.

Василиса:

Дети, вы все молодцы!

К дереву волшебному подхожу,

Последнюю конфету сниму.

А вот и конфета-сюрприз!

Каждый из вас получит волшебную конфету,

Съев её, вы станете ещё умнее, сильнее, любознательнее!

(Василиса прощается и уходит).

Ведущая:

Приглашаю всех на весёлый танец.

Танец «Фиксики».

Ведущая:

Вот и закончился наш праздник!

(Раздают детям конфеты)

Просмотров: 684
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Редактор. Морской царь и Василиса Премудрая (вариант 2)
  • Главный Редактор. Морской Царь и Василиса Премудрая
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Главный Редактор. Василиса Прекрасная
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Жар Птица и Василиса Царевна
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Макарова Татьяна Алексеевна, Борисова Василиса Николаевна. Игры-путешествия как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
  • Наталья Криворучко. Игра по профориентации «Что я знаю о профессиях» для воспитанников начальной школы.
  • Редактор. Инструмент для поделок по дереву
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Дорохова Анна Владимировна. Комплексное занятие в средней группе «Путешествие к Дереву Здоровья»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь