Главный Редактор. Сценарий на 1 сентября - линейка посвященная празднику знаний

Сценарий на 1 сентября - линейка посвященная празднику знаний1В: Внимание! Внимание! Внимание! Учащиеся средней школы №..., на линейку посвященную празднику знаний построены.
2В: На площади собралась вся школа, чтобы услышать первый звонок нового учебного года. Дать старт новым интересным делам и продолжить традиции школы.
1В: 1 сентября особый праздник для наших дорогих первоклассников и наших будущих выпускников.
2В: В этот день первоклассники вступают на длинную и трудную дорогу, где они столкнуться с трудностями, переживут радости от первой пятерки и прольют слезы от первой двойки. Надеемся, что эта дорога будет для них интересной и увлекательной.
1В: Одиннадцатиклассники выходят сегодня на финишную прямую. Они уже почти прошли эту длинную, сложную и, вместе с тем, не менее интересную дорогую.
2В: На всем пути жизни школьников их сопровождают наши дорогие учителя, а руководит ими директор школы.

1В: Ей мы и предоставим слово. Юдочкина Галина Николаевна.

Музыка. Выходит Белоснежка и 7 гномов.

Б: Вы знаете какой сегодня день?

Пн: Да, сегодня суббота.

Вт: Выходной, можно не работать.

Ср: И куда ты нас привела с утра пораньше?

Чт: Выдумала. Учиться надо, образование получать.

Б: Гномы, гномы тихо. Да сегодня же 1 сентября, праздник знаний!

Пт: Да, кому нужны эти знания?

Сб: Не пойду в школу, не хочу, кому вообще нужна эта учеба.

Вск: Да, буковки, циферки разные писать. А книжки – вообще гадость какая.

Б: Да что вы? Учиться надо всем, без знаний в современном мире не обойтись. Оглянись. Вон сколько детей. И все они идут в школу, чтобы учиться. И вы должны присоединиться к ним. А если не захотите, то ваше место в царстве Лени, и нигде больше.

( Выходит девочка Лень)

Л: Ой, а почему здесь так много народа? Что происходит?

Б: Сегодня первое сентября и все детишки идут в школу. А вот мои гномики не хотят учиться. Помоги, а?

Л: Помогать? Еще чего? Они все правильно делают. Учиться совершенно необязательно, даже совсем не нужно. Это пустая трата времени.

Б: А все же знания- сила. И ты сейчас убедишься в этом.

Л: ХА-Ха-Ха. И как же ты хочешь мне это доказать?

Б: Мы устроим соревнование. Давай возьмем этот канат и будем его перетягивать: а гномики сами решат кто из нас прав. Кто из нас выиграет, тот останется, а проигравший уйдет.

( тянут канат)

Б и Л: Помощники.

( Танец 2 и 5)

Б: Если ты получишь хорошую оценку, тебя похвалят дома.

Л: А если ты не будешь делать домашнее задание, у тебя будет больше времени смотреть ТВ.

Б: Если ты будешь много знать, то станешь известным, и тебя будет знать каждый человек.

Л: Если ты будешь прогуливать школу, ты сможешь больше гулять, развлекаться.

Б: Если ты будешь много знать, с тобой будет интересно общаться, у тебя будет много друзей.

Л: Ах, как здорово ничего не делать, можно лежать на кровати и плевать в потолок.

Б: Если ты не будешь учиться, будешь пропускать школу, свяжешься с дурной компанией, а потом что? Курение, алкоголь, наркотики, затем тюрьма.

( все гномы, кроме Сб. переходят на сторону Б)

Б: Суббота, а почему ты не хочешь учиться?

Сб: Потому что я Суббота, а это выходной день и никто не учится.

Б: Ну и что в выходные тоже надо учиться. Делать домашнее задание, читать разные умные книжки, ходить в библиотеку. Ведь это так интересно, познавательно и увлекательно. Я не понимаю, как можно ничего не делать. Это ведь ужасно.

Сб: Ладно, ладно уговорили. Хватит канючить! Так и быть решусь на кардинальный шаг в своей жизни. Я к вам присоединяюсь.

(Сб двигается по направлению к Белоснежке.)

Л: Это нечестно. Надо же оставить один ма-а-а-а-алюсенький денек для лени!

Б: Нет, твои условия мы не принимаем.

Сб: Извини Лень. Но в нашей жизни и жизни всех школьников не найдется, как ты говоришь, ни ма-а-а-а-алюсенького дня для лени! Я это понял. Так что тебе Лень придется уйти.
Л: Хорошо, я уйду, но не надейтесь, что так просто отделаетесь от меня. В течении всей вашей школьной жизни я буду постоянно следить за вами. И как только кому-то из вас будет неохота заниматься, учится, я вернусь и заберу вас в свое царство Лени. И Никто, никто вам не поможет. Даже Бе-лос-не-же-чка.
Пн: Даже на последок тебе надо наговорить всяких гадостей. Проигрывать тоже надо уметь.
Сб: в это время присоединяется к Белоснежке. Лень и двойки падают.
(все): Ура! Мы победили! Лень, мы не хотим с тобой дружить. Уходи отсюда.
( музыка, Лень, грозя кулаком, уходит)
Б: Интересно, а первоклассники хотят учиться?
( музыка, все идут к первоклассникам)
Белоснежка берет за руку девочку, и она читает стихи
( выступление первоклассников)
Гномы идут к школе.
1В: Все ребята, пора и вам идти в школу. А чтобы вам было легче учится, передаем вам ключ знаний. Этим ключом, вы откроете дверь в мир знаний и премудрость наук.
2В: Ключ вам передает …………
1В: Ну вот и заканчивается наша линейка. А праздник продолжается. Настало время первого звонка.
(11-тиклассники ведут 1-оклассников с колокольчиками)
2В: Поздравляем учителей, учеников и их родителей с началом учебного года.
1В: Желаем всем хорошей учебы, особенно первоклассникам, а будущим выпускникам отлично сдать выпускные и вступительные экзамены.
2В: Мы приглашаем первоклассником, в первый раз переступить порог нашей школы и занять места.
1В: А провожают их по традиции выпускники.
2В: 2 классы.
1В: 3 классы.
2В: 5 классы.
1В: 6 классы.
2В: 7 классы.
1В: 8 классы.
2В: 9 классы.
1В: 10 классы.
2В: На этом наша линейка закончена.
1В: До свидания!



Просмотров: 768
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Редактор. Сценарий Праздника Рождества для начальной школы,( 3-4 классы)
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Кучер Зоя Анатольевна. Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь — меньше будешь болеть»
  • Нейланд Елена Ивановна. Сообщение к педсовету «Здоровым будешь, все добудешь»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Богер Наталья Владимировна. Познавательно — исследовательская деятельность как условие формирования желания учиться у дошкольников
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Редактор. Стихи ко дню рождения - Желаем Вам больше отдыха
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь