Редактор. Сценарий юбилей женщины (40 лет)

Сценарий юбилей женщины (40 лет)Вступительная часть.
(Вступительное слово о целях и задачах празднования; краткая справка о юбилярше; обозначение юбилярши лентами; исполнение гимна в честь юбилярши.)
Дорогие друзья!
Мы открываем этот вечер, посвященный нашей юбилярше. Сразу хочется всех настроить не только на серьезные слова, которые обязательно будут сказаны в ее адрес, но и на шутки, юмор, чтобы юбилярше запомнился этот вечер как один из самых веселых праздников.
Все знают, что существует такая традиция, как разрезание ленточки при открытии чего-то нового. Поэтому начнем мы данное мероприятие с того, что украсим виновницу торжества юбилейными лентами. (Надевается лента.)

А разрезать эти ленты будем тогда, когда дойдем до соответствующей кондиции. Пока до кондиции не дошли, начнем со стихов, написанных одной молодой поэтессой.

Сегодня с Вашим юбилеем мы
Вас поздравить честь имеем.
Вы посмотрите, праздник сей собрал всех
Ваших здесь друзей!

Вам есть что вспомнить, чем гордиться,
И Вы для нас пример во всем.
И пусть года летят, как птицы, они
Вам будут нипочем.

Сегодня мы услышим немало различных, не только поздравительно-восхваляющих, но и аналитических, и даже критических выступлений. И первое слово для такого выступления я хочу предоставить одному из друзей юбилярши.

Гимн в честь юбилярши (раздать текст).

ГИМН СЕМЬИ
I
Союз нерушимый
Сергей с Валентиной
Скрепили однажды
Рождением сына.
С тех пор с каждым годом
Лишь креп их союз,
Не в тягость им был
Даже груз брачных уз.

Припев

Семья ваша славится
Успехами разными,
Для друзей она —
надежный оплот!
Семья Ваша нравится,
Значит отпразднуем,
Все к торжеству юбилея идет!

П

Сквозь годы сияло
Однако Сережа все твердо решил.
На продолжение этого рода
Однажды он Валю свою вдохновил.

Припев

Семья ваша славится
Успехами разными,
Для друзей она — надежный оплот!
Семья Ваша нравится,

Значит отпразднуем,
Все к торжеству юбилея идет.

Тост за юбиляршу.

Выступления

После торжественного гимна семейству пришло время послушать самых близких юбилярше людей. Есть приметы, которые сразу выделяют близких людей. Если ребенок слушает родителей, то, видимо, он думает о чем-то своем.
Если жена слушает мужа, то, видимо, он говорит о повышении своей зарплаты.
Если муж слушает жену, то, видимо, футбол уже кончился, а новости еще не начались.
Если теща слушает зятя, то, видимо, это чужой зять.
Если зять слушает тещу, то, видимо, он работает в ФСБ.
Все знают, что мама — это первый и главный учитель по жизни. Приведу несколько афоризмов, наиболее эффективных с точки зрения гуманистической педагогики:
Мама учит тебя уважать труд, хорошая мама говорит:
«Если ты хочешь разбить себе башку, то только не здесь — я недавно сделала уборку».
Мама учит тебя логике:
«А потому, что я так сказала, вот почему!»
Мама объясняет тебе круговорот веществ в природе:
«Я тебя родила — я же тебя и убью!»
Поэтому есть предложение поднять рюмки за маму Вали и в ее лице за всех родителей.
Прежде чем предоставить слово для поздравления супругу юбилярши, хочу прочитать случайно попавшие мне стихи, написанные им своей жене по возвращении из армии:
Милая, ты устала,
Я в глазах твоих вижу грусть,
Хочешь, что-нибудь из устава
Я прочту тебе наизусть ? После поздравления песня-подарок для юбилярши от супруга.
Без Вали жить нельзя на свете, нет.
Кто утром мне в постель подаст омлет?
Кофе мне кто заварит?
Галстук мне кто поправит?
Кто приготовит обед?
Без Вали жить нельзя на свете, нет.
Добрый по жизни кто мне даст совет?
Кто уберет, помоет? Ночью меня накроет?
Кто приголубит меня?
Сын — студент, молодой предприниматель, воспитан матерью в хороших традициях.
Однажды юбилярша проговорилась:
Она любила петь колыбельные своему сыну, так как он часто плакал перед сном. Но потом соседи сказали, что лучше бы он плакал!
Как говорится, хочешь — не хочешь, а хотеть надо!
Итак, предоставляем слово другим гостям для поздравления.
Следующий гость связан с медициной, хорошо, что не с психиатрией.
Мы можем порекомендовать юбилярше один тест на всякий случай. Как распознать, кто есть кто в психиатрической лечебнице?
Нужно подойти к первому попавшемуся и плюнуть ему в лицо!

ИТОГ:
— если первый попавшийся начал плакать - это больной;
— если ругается — посетитель;
— если дал в морду — санитар;
— если плюнул в ответ — лечащий врач. Как говорят, хочешь жить в согласии — соглашайся!

Согласились поздравить юбиляршу еще родственники.

КОНКУРС «САМЫЙ ЗНАЮЩИЙ ГОСТЬ»
1) Кто придумал провести празднование юбилея:
а)свекровь;
б) муж и сын;
в) сама юбилярша.
2) Первые слова юбилярши были:
а) дай;
б) мама;
в) не хочу я манной каши!
3) Кто из окружения юбилярши испытывает к ней такие нежные чувства, что буквально носит ее на руках?
а) соседи;
б) коллеги;
в) муж.

Выступления
А теперь пришло время выступить друзьям детства. Трудно сказать, будут ли подходящим эпиграфом следующие строки, но слов из песни не выкинешь. Проснешься утром, только лишь Хлебнешь прокисшего рассолу, С лица щетину соскоблишь И собираешь ранец в школу.
Так как юбиляршу с четвертого класса знают несколько человек, мы предоставим им слово в алфавитном порядке.
Но сначала анекдот.

Однажды учительница математики спросила будущего мужа юбилярши Сережу:
— У тебя есть 10 рублей. 2 рубля ты отдашь Вале, 2 рубля — Тамаре, 2 рубля — Лене. И что у тебя будет?
Сережа мечтательно ответил:
— У меня будет такая оргия!
Но это все из детских фантазий. А слово предоставляется серьезным людям.

А теперь объявляется конкурс на лучшую похвалу, приз — поцелуй юбилярши!
Аукцион
Уважаемые гости!
Сегодня на аукционе вам предлагаются особо ценные вещи из музея семейного быта. На повестке дня 3 лота.
Итак, лот 1.
— То, что раньше что у всех всегда было с собой, а теперь нет ни у кого: вещь многофункциональная (можно использовать в гараже, на кухне, в ванной, в кабинете и многих других местах). К тому же вещь раритетная — это была первая личная вещь, принадлежавшая юбилярше. (Пеленка)
Начальная цена 1 рубль.
Лот 2.
— Раритетная вещь юбилярши, с которой она не расставалась ни дома, ни на работе все последнее десятилетие, а любила эту вещь с детства. Вещь, без которой ни один из нас не представляет своей жизни, а женщины особенно. Вещь, в обращении с которой юбилярша достигла совершенства. (Телефон) Начальная цена 1 рубль.
ЛотЗ.
— Вещь, имеющая прямое отношение к педагогике вообще и к психологии юбилярши; помогла в свое время юбилярше избрать правильный путь и, безусловно, поможет вам в личностно-ориентированном воспитании вашего подрастающего поколения. (Ремень)
Начальная цена 1 рубль.
Сейчас я хочу предоставить слово достаточно близким друзьям Вали и Сережи. Они люди скромные, молча ждут своей очереди, согласно плану выступлений, который юбилярша составила лично.
В завершении нашего вечера хотим провести вручение юбилярше того, что должно по праву принадлежать ей:
— магнит (чтобы отец с матерью всегда были перед взором сына);
— верной дорогой (лучшего признания правильности избранного юбиляршей пути, чем эти башмаки, — нет);
— конфеты (сладкая промышленность решила отличиться таким образом, выпустив VIР-овские эксклюзивные конфеты);
— башмак с коньяком (на выручку приходит друг — он предлагает подарить хрустальную туфельку с коньяком, с условием, что в пару ей муж докупит юбилярше еще одну);
— фужеры (последнее — основателям семьи. Солидным людям несолидно пить из мелкой тары).
Просмотров: 665
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарий Дня Рождения для детей




Другие новости по теме:

  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Редактор. Стихи для родителей - Что - самая сладкая сладость на свете?
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь