Николаева Юлия Александровна. Конспект игровой деятельности во второй младшей группе «День рождения Степы»

Конспект игровой деятельности во второй младшей группе «День рождения Степы»Конспект игровой деятельности во второй младшей группе «День рождения Степы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 г. Челябинска»

Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Автор: Николаева Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ № 10 СП Вид: игровая деятельность во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Тема: «День рождения Степы».

Цель: создание благоприятной атмосферы в процессе игровой деятельности детей.

 

Задачи:

  • расширять представления детей об эмоциональных состояниях человека: грусть радость; побуждать детей показывать мимикой, речью, жестами свое эмоциональное состояние
  • подвести детей к включению в сюжет нескольких взаимосвязанных действий
  • воспитывать у детей культуру игрового общения: умение взаимодействовать друг с другом и совместно использовать игровой материал.

Речевые задачи:

  • помогать детям общаться со сверстниками посредством поручений (спроси, предложи помощь, попроси о помощи)
  • развивать умение вступать в диалог, доброжелательно общаться друг с другом.

Словарная работа: подвести детей к пониманию слов "грустно", "радостно".

Оборудование: детские стульчики по количеству детей, стульчик для взрослого и для куклы-марионетки, 2 детских стола, мультимедийная установка, презентация «Радость, грусть», кукла-марионетка Степа, игровая мебель «Кухня», «Магазин», детская игровая посуда и принадлежности для сервировки стола, вязанный торт, «пицца», модуль игрового пространства с игровыми элементами, ложечки «настроение»; фонограмма «Каравай».

Ход совместной деятельности

Здравствуйте ребята. Меня зовут Юлия Александровна. Я пришла к вам в гости. А пришла я не одна. Воспитатель показывает куклу-марионетку Степу. Со мной мальчик, он из игрушечного детского сада. Мальчика зовут Степа… И знаете, у него очень часто меняется настроение. Он даже здоровается всегда по-разному: иногда грустно (показать), а когда у него хорошее настроение, он здоровается радостно (показать). И мы тоже с ним поздороваемся по-разному. Дети здороваются со Степой. Грустно «Здравствуй Степа!». Радостно «Здравствуй Степа!». Какое настроение сейчас у Степы? Радостное.

Какое еще может быть настроение у Степы? Посмотрите на картинки!

Просмотр презентации. Воспитатель поясняет изменение мимики лица, интонации голоса, от чего зависит настроение. Во время просмотра презентации воспитатель меняет «лицо» Степы на грустное.

Ребята, а какое сейчас настроение у Степы? Грустное.

Степа загрустил. Почему ты грустишь?.... Ой, ребята, Степа же очень тихо говорит и только на ушко… Послушай Лиза…Ты слышишь?.... Может я услышу? Воспитатель подносит Степу к своему уху. Он говорит, что у него очень мало друзей… Хотите подружиться со Степой?

Дети подходят к Степе, знакомятся. В конце знакомства воспитатель незаметно меняет эмоцию Степы на радость.

Теперь у Степы много друзей, ему не будет грустно. Степа поменял свое настроение. Какое сейчас настроение у Степы? Радостное.

Правильно, радостное. Ребята, Степа что-то говорит! Послушай Миша…Что говорит Степа? Степа сказал, что у него сегодня день рождения, и он нас всех приглашает в гости. А с каким настроением мы пойдем в гости?

Дети отвечают.

Воспитатель приглашает детей к столу, на котором лежит модуль игрового пространства. Дети рассматривают его. Куклу-марионетку Степу воспитатель «садит» на стул возле модуля.

Ребята, а когда у кого-то день рождения, с чем мы приходим на праздник? С подарками.

Воспитатель берет с модуля какой-либо элемент, например, цветочек.

Степе на день рождения надо подарить подарки. Я подарю ему вот этот цветок. Он красивый. Степа обрадуется. Вы тоже можете выбрать подарок на день рождения. Здесь важно, чтобы дети называли то, что взяли. Создать живое и легкое общение.

Степа радуется, ему подарили много подарков.

А какую песню поют гости на день рождения? Каравай. Споем для Степы «Каравай»?

Физкультурная минутка «Каравай»

Ребята, Степа не ожидал, что к нему придет столько гостей. Он не успел приготовить угощение. Что же делать? Дети предлагают свои варианты: купить угощение или приготовить.

Воспитатель предлагает приготовить пиццу. Организовав игру на «кухне», он предлагает кому-нибудь из детей накрыть на стол. Идет игровая деятельность, в процессе которой решаются воспитательные задачи.

Какие вы молодцы, помогли Степе. А какое самое главное угощение на дне рождения? Торт. А где же нам взять торт? Можно купить в магазине.

Кто-то из детей идет в магазин покупать торт, остальные продолжают готовить угощения. Когда дети приносят торт, его режут и раскладывают по тарелочкам.

А чем мы будем кушать торт? Ложечками.

У нас игрушечный день рождения, и ложечки тоже будут особенные.

Воспитатель с детьми проходят к столу, на котором стоит коробочка. В коробочке лежат ложечки с настроением "радостные" и "грустные".

Посмотрите, здесь лежат ложечки с разным настроением: «грустные» и «веселые». Какую ложечку вы выберите? Дети выбирают ложечку, проходят за стол. Чаепитие. Дети и воспитатель свободно общаются.

Какое у Степы замечательное день рождение!

На этом совместная деятельность не заканчивается. Дети продолжают играть в сюжетных уголках.

Просмотров: 854
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарий Дня Рождения для детей




Другие новости по теме:

  • Голубина Кристина Андреевна. Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Тема: «Дядя Степа. Сергей Михалков.»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Редактор. Что подарить на день рождения 4 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 3 года
  • Редактор. Что подарить маме на День рождения?
  • Редактор. Что подарить мальчику на День рождения?
  • Редактор. Что подарить на день рождения 8-9 лет
  • Редактор. Что подарить на день рождения 2 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 1 годик
  • Редактор. Что подарить на день рождения 7 лет
  • Редактор. Что подарить ребенку на День рождения?
  • Редактор. Что подарить на день рождения 6 лет
  • Редактор. Что подарить на день рождения 5 лет
  • Скорынина Евгения Васильевна. Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) во второй младшей группе. Тема: «Подарили Илюшке на день рождения игрушки»
  • Тюрина Крестина Раисовна. Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Сценарий дня рождения для девочки 'День рождения Золушки'
  • Черкашина Ольга Зиновьевна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИШКИ»
  • Лазуткина Е.П., Сербина Н.Н., Казанцева О. Н.,. Сценарий семейного праздника «День рождения группы» для детей 2 младшей группе и их родителей
  • Редактор. День рождения Мойдодыра (Смешные сценарии дня рождения)
  • Илюшкина Оксана Викторовна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»
  • Литвинова Светлана Васильевна. Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»
  • Утнюхина Резидя Исмагиловна. Конспект развлечения для детей дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»
  • Иванова Светлана Геннадьевна, Платонова Елена Павловна. Сценарий дня рождения группы «Похищенный День Рождения»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 5-6 лет с нарушением зрения, тема: «День рождения берёзки»
  • Исмагилова Ольга Александровна. Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения куклы Маши»
  • Наталья Соловьева. Сценарий детского дня рождения для детей 7-10 лет - День привидений
  • Воробьева Вера Николаевна, Савинич Людмила Александровна. Сценарий праздника для детей «День рождения летних именинников»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь