Главный Редактор. Сценарий детского дня рождения на природе

Сценарий детского дня рождения на природеРассчитан на 3-6 часов, количество участников – 10-25 человек.
Для проведения мероприятия Вам понадобится:
Снаряжение для леса.
Снаряжение для шашлыков.
Мяч.
Призы.

План мероприятия

Подвижные игры.
Конкурс “Куча хвороста”.
Шашлыки.
Игры у костра.
Игра “Эскимосские жмурки”.
Отмороженные конкурсы.
Футбол в снегу.
Конкурс “Снежная скульптура”



Сценарий

Подвижные игры

Зимой необходимость подвижных игр связана с климатическими условиями. Пока не зажжен костер, единственный способ согреться — побегать, попрыгать или поиграть в такие игры.

Замкни круг

Игроки становятся в круг. Водящий обходит круг с внешней стороны. Внезапно он ударяет одного из игроков по спине. После этого водящий обегает круг по часовой стрелке, а осаленный игрок — против часовой. Цель каждого из них — обежать круг раньше другого и занять свободное место. Тот игрок, который не успеет занять место, — становится водящим.

Игроки должны стоять близко друг к другу и не двигаться с места, так чтобы разрыв в круге на месте осаленного игрока оставался заметен.

Красные и синие

Игроки делятся на две команды — “красные” и “синие”. По команде ведущего: “Ловят синие”. Игроки команды “синих” начинают салить игроков команды “красных”, а “красные” от них убегают. Однако в любой момент ведущий дает команду: “Ловят красные”, и команды меняются ролями. Теперь “синие” убегают, а “красные” догоняют. Осаленные игроки обеих команд выбывают из игры. Выигрывает та команда, которой удастся осалить всех противников, или та команда, в которой к окончанию игры останется больше игроков.

Для игроков каждой команды желательно использовать какие-либо опознавательные знаки (например, “команда в шарфах” и “команда без шарфов”) или разделиться на команды определенным образом (например, по половому признаку).

Слон

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды становятся “слоном”. Для этого они нагибаются так, чтобы верхняя часть туловища была параллельна земле, и встают друг за другом, причем каждый игрок придерживает за пояс человека, стоящего впереди него. Игроки второй команды запрыгивают на “слона” верхом. Задача “слона” — сделать как можно больше шагов, прежде чем вся конструкция развалится. После этого команды меняются ролями, и замеряется расстояние, которое пройдет другой “слон”.

В команде должно быть 3—6 игроков. При общем числе участников, превышающем 12 человек, можно составлять одновременно 2—3 слонов и проводить соревнования между ними. Физические данные команд должны быть примерно одинаковыми.

Конный бой

Игроки делятся на пары. В каждой паре более легкий игрок — “всадник” — забирается на спину большему и более сильному игроку — “коню” (можно делиться на “всадников” и “коней” по половому признаку). Начинается конный бой, в котором задача каждой пары — сшибить всадников с других коней. Последний “оставшийся в седле” всадник и его конь объявляются победителями.

В дополнение к этой игре можно проводить конкурсы между всадниками на конях:
кто быстрее пробежит дистанцию; кто вытолкнет соперника из круга-игры с мячом и т.д.

Я вижу мишку

Все участники встают в шеренгу боком друг к другу, как можно плотнее. Ведущий (первый в шеренге) говорит: “Я вижу мишку” и указывает рукой вперед. Все игроки должны повторять действия ведущего. Затем ведущий опять говорит: “Я вижу мишку”, садится на корточки и указывает рукой вперед. Игроки тоже садятся на корточки. В третий раз ведущий кричит: “Я вижу мишку”, указывает рукой в сторону своего соседа и толкает его. В результате игроки один за другим падают на землю, и получается веселая свалка.

Если среди участников есть люди, знакомые с игрой, их следует расставить между другими игроками, чтобы они усиливали “толкательный импульс”.

Конкурс “Куча хвороста”

Это не только игра, но и способ для организаторов шашлыков обеспечить себя дровами.

Участники, не занятые в приготовлении мяса, делятся на две-три команды. Задача команд — за определенное время собрать дрова для костра. Принесенные дрова команды складывают каждая в свою кучу. В конкурсе побеждает та команда, которая принесет больше дров.

Шашлыки

После игр участники собираются у костра для праздничного обеда. Если на улице холодно, необходимо сделать два костра и организовать стол между ними.

Игры у костра

После обеда собравшиеся у костра участники могут поиграть и в спокойные игры.

Продолжение в номере

Перед игрой участники рассчитываются по порядку, так чтобы у каждого был свой номер. После этого игроки садятся в круг (в произвольной последовательности), и начинается игра. Первый участник придумывает и рассказывает историю. После нескольких предложений он внезапно останавливается и говорит: “Продолжение в номере ... (номер одного из игроков в кругу)”. Игрок, чей номер назвали, должен продолжить рассказ. Через некоторое время он так же прерывается и называет номер следующего рассказчика.

Снежный ком

Некоторым условием ограничивается группа понятий. Первый игрок называет любое слово из этой группы, второй повторяет слово, которое назвал первый игрок, и добавляет к нему свое слово. Третий игрок повторяет два предыдущих слова и добавляет к ним третье и т.д. Кто ошибается, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок объявляется победителем.

Пример игры:


1-й игрок: “Дуб”.
2-й игрок: “Дуб, осина”.
3-й игрок: “Дуб, осина, клен”.
4-й игрок: “Дуб, осина, клен, береза”.
5-й игрок: “Дуб, осина, клен, береза, липа”.
6-й игрок: “Дуб, осина, клен, береза, липа, ольха”. и т.д.


Человек-дерево

Водящий отворачивается, и остальные игроки знаками загадывают одного из присутствующих (можно загадать самого водящего). Цель водящего, с трех попыток угадать, кого загадали игроки. Для этого водящий задает игрокам вопросы по ассоциации загаданного человека с различными предметами и явлениями. На каждый вопрос игроки сообщают свои ассоциации. Водящий в любой момент может высказывать свои догадки. Если он угадает — выбирается другой водящий, если исчерпает все попытки, не угадав человека, — становится водящим повторно.

Примеры вопросов, которые может задавать водящий:

- Если бы этот человек был деревом, какое бы это было дерево?
- Каким предметом мебели он бы был?
- Какой одеждой?
- Каким цветом?
- Каким фруктом?
- Какой страной?
- Каким чувством?
- Каким месяцем?
- Какой игрой?


Таинственная личность

Ведущий загадывает какого-либо известного человека (реально существующего — артиста, политика, киноактера или вымышленного — литературного персонажа, мифического героя и т.п.). Затем он поочередно сообщает семь подсказок. После каждой подсказки у участников есть возможность высказать свои предположения о том, кто загадан. Выигрывает тот, кто первым узнает таинственную личность.

Игра “Эскимосские жмурки”

Эту игру хорошо проводить после еды. Среди участников выбирается водящий, которому завязывают глаза. На руках у водящего должны быть рукавицы. К водящему подходит один из игроков. Задача водящего – на ощупь определить, кто перед ним. Если водящий угадал, тот человек становится водящим, если нет — к водящему подходит следующий участник.

Отмороженные конкурсы

Можно провести различные смешные конкурсы.

Метание снежков

Каждый участник лепит снежки и старается попасть ими в дерево. Самый меткий получает приз.

Данный конкурс можно усложнить, разрешив кидать снежки только из-за спины или бросать по одному разу в каждое из указанных заранее деревьев.

Кто дальше

Участники становятся на линию старта. Их задача — прыгнуть спиной в снег как можно дальше. Тот участник, который прыгнет дальше всех, получает приз.

След в след

Для конкурса выбирается дорожка с неутоптанным снегом. Участники по очереди проходят по дорожке. Задача каждого из них — наступать точно в следы предыдущего участника. Игрок, который оступился, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок (не считая ведущего, идущего первым) объявляется победителем и получает приз.

Для конкурса необходимо несколько контролеров, проверяющих, чтобы участники не нарушили следы.

Поиск сокровищ

Для конкурса необходима площадка (размерами примерно 2x2 м) с неутоптанным снегом. Ведущий кидает в снег несколько мелких предметов. Задача участников — найти эти предметы. Победителем объявляется участник, первым нашедший один из предметов.

Футбол в снегу

Одно из увлекательных развлечений — футбол в снегу. Играть желательно на поляне, где снег еще не утоптан. Если высота снежного покрова слишком велика, можно разрешить брать мяч руками.

Мяч для игры можно использовать любой. При высоком снежном покрове можно играть и другим предметом (например, целлофановым кульком, наполненным снегом.)

Конкурс “Снежная скульптура”

В завершение праздника, если позволяют погодные условия, можно объявить конкурс на лепку снежных скульптур. Лепить можно не только обычную снежную бабу, но и различных животных, людей. Интересно предложить участникам вылепить свой автопортрет. Те, кто себя лепить не хотят, с радостью помогут лепить скульптуру с друга.

После того, как работы скульпторов закончены, можно устроить выставку скульптур, на которой авторы работ расскажут, что они вылепили.





Просмотров: 586
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарий Дня Рождения для детей




Другие новости по теме:

  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Редактор. Сценарий детского дня рождения - Количество участников - 20-40 человек
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Главный Редактор. Игры и конкурсы на день рождения для взрослых
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Татьяна Татурина. Конспект игры - занятия: «Поможем кукле Кате раздеться после прогулки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь