Осадчая Н.Ю.. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»

в подготовительной группе «Солнышко»

подготовила инструктор по физической культуре Осадчая Н.Ю. Саратов 2015год.

  • Дата проведения: 26 апреля 2015 год
  • Место проведения: спортивная площадка
  • Участники: дети подготовительной группы «Солнышко»

Задачи:

  • Учить выполнять задание по словесной инструкции.
  • Закреплять умение определять направление относительно себя, ориентироваться в пространстве.
  • Знакомить детей с тем, что такое схема, карта и умение их использовать.
  • Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине.
  • Содействовать полноценному физическому развитию детей, обогащать двигательный опыт детей.
  • Формировать предпосылки здорового образа жизни.
  • Формировать умение выполнять осознанно и безопасно порученные задания.
  • Создать радостную, торжественную атмосферу праздника.

Предварительная работа:

  • оформление выставки книг о детях – героях войны; женщины на войне, подвиги солдат.
  • ознакомление воспитанников с картинами, произведениями поэтов и писателей на военную тематику
  • организация выставки рисунков о войне
  • организация конкурса «Инсценировка военной песни» внутри детского сада.
  • оформление площадки для проведения спортивной- патриотической игры «Зарница»

Реквизиты: схемы для команд, обручи, шишки, мячи, кубики по количеству детей, корзины с макетами танка, 2 газетных листа в конверте, конверты с военной техникой, медали, грамоты.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята, взрослые и гости детского сада! 9мая – День победы, великий праздник который будут праздновать не только россияне, но и жители других государств. 70 лет отделяют нас от суровых и грозных лет войны. Великая Отечественная война оставила след в судьбах каждой семьи в нашей стране.

Ребенок. (девочка) День Победы отмечает вся моя страна.
Много лет назад весною кончилась война.
Воевали за победу русский и грузин, белорус, казах, эстонец, хант и армянин.
Встали дружные народы на борьбу со злом,
На четыре длинных года позабыв про дом.

2-ой ребенок (девочка) Много доблестных солдат полегло в бою.
За семью свою родную, за свою страну.
Вспомним в Светлый День победы всех, кто воевал.
Кто с фашистами сражался, тот героем стал.

Ведущий: Трудно было нашим солдатам на фронтах войны, но они геройски преодолевали страх, тяжесть и горе потерь. Мы никогда не забудем, тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто грудью закрывал амбразуру, кто не пожалел своей жизни. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами могли жить, учиться и быть счастливыми. Война – это не только мужское дело. На войне сражались и женщины.

Итак, сегодня наши соревнования «Зарничка», посвящённы тем, кто служил и будет служить в рядах Вооружённых сил Российской Федерации, кто охраняет и кому предстоит охранять покой граждан и мирное небо над головой.

Ведущий: Команды, для участия в соревнованиях построиться.

Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов, доложить о готовности. Командиру отряда “Летчики” сдать рапорт!

Командир отряда “Летчики”: Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Летчики” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда Леопа Пвел. Рапорт сдан!

Ведущий: Рапорт принят!

Командир отряда “Летчики” становится в строй.

Ведущий: Командиру отряда “Пограничники” сдать рапорт!

Командир отряда “Пограничники”: Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Пограничники” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда Титаев Владимир. Рапорт сдан!

Ведущий: Рапорт принят!

Командир отряда “Летчики” становится в строй.

Ведущий. Теперь наши команды можно смело назвать небольшими военными отрядами. Товарищи бойцы, ваша задача заключается в том, чтобы найти секретные документы. Разведчики для каждого отряда нарисовали карту, по которой необходимо будет действовать. Зеленым цветом на карте обозначен старт вашего маршрута. Синим цветом обозначено место, где вы найдете пакет с документами. Стрелками обозначен путь по которому вам необходимо передвигаться. Схемой обозначены все препятствия на вашем пути. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

Командирам отрядов получить план маршрута.

«МИННОЕ ПОЛЕ»

Цель: перебраться через “поле” (обручи). Принести снаряды (шишки), которые хранятся на другой стороне “поля”. Правила игры: нельзя наступать на железные обручи – это мины, которые могут в взорваться. Ребёнок, который наступил в железный обруч, считается раненым и ему требуется медицинская помощь.

«СНАЙПЕРЫ»

Цель: попасть “снарядами” по очереди дети кидают мячи, стараясь попасть в корзину на ней нарисован макет танка. Правила игры: каждое попадание ребёнком в цель приносит отряду 1 балл. Каждый участник имеет право сделать один бросок.

«ГРАНИЦА»

Цель: выложить линию из мелких кубиков. Это «граница». Граница выкладывается по начерченной линии. Правила: Предметы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы через границу не пробрался диверсант.

«МИНЕРЫ»

Цель: Каждый участник берет в руки по маленькому мячу, проползает в тоннель, проходит по кубам, кладет мяч в обруч. Правила игры: в тоннеле руками до земли не дотрагиваться, с куба на землю не падать.

«РАСПОЗНАВАТЕЛЬ»

Цель: за 1мин собрать газетный лист разорванный на 6 частей. Правила: части должны совпасть четко по линиям.

На этом препятствии дети берут пакет.

«ДОСТАВЬ ПАКЕТ»

Цель: Пройти четко по схеме маршрута. Правила игры: Бежать строго по линиям, не сходить с курса.

«СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА»

Цель: По команде инструктора дети выполняют строевые упражнения.

Ведущий: Наши отряды отлично справились с моим заданием. Все пакеты найдены. Назовите мне, что на них изображено.

В конвертах изображена военная техника разного рода войск. Дети называют.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы прошли все испытания, справились со всеми заданиями. А сейчас подведем итоги: победил отряд «Пограничники», им вручается знамя детского сада. Всем отрядам выражаю свою благодарность за участие в сегодняшней игре «Зарница» и наградить вас медалями за мужество, отвагу, смелость и решительность.

Мы надеемся, что вы вырастите и станете настоящими защитниками мирного неба над головой, не допустите еще одной такой великой и кровопролитной войны.

Детей награждают медалями. Все делают фотографии у знамени.

Под музыку «Пусть всегда будет солнце» муз. А. Островского, сл. Л.Ошанина уходят со спортивной площадки.

Просмотров: 722
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Духанин Денис Сергеевич. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для подготовительных групп детского сада.
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Гончарова Людмила Михайловна. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»
  • Яровая Татьяна Викторовна. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кутумова Наталья Александровна. Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «Военно-спортивная Зарница»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Мищук Оксана Викторовна. Методическая разработка военно-патриотической квест-игры: «Мы — патриоты Родины своей!» для детей смешанной дошкольной группы
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Алексеева Елена. Конспект мероприятия, посвящённого Дню Победы: «Детям о Великой Отечественной Войне» в подготовительной группе по рассказу С. П. Алексеева «Победа будет за нами!»
  • Ольга Викторовна Рожкова. ФЕСТИВАЛЬ ЧТЕЦОВ «ПУСТЬ НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ НИКОГДА»
  • Сергань Наталья Николаевна. Конспект сценария спортивной квест–игры для родителей и детей старшего дошкольного возраста в выходной день «Малое опасенье — большое спасенье»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Прищепёнок Наталья Сергеевна. Роль игры в формировании гражданина 'Кто хочет стать военным'
  • Петерс Светлана Павловна. Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для детей 3-7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь