Петерс Светлана Павловна. Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для детей 3-7 лет

Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для детей 3-7 летСценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для детей 3-7 лет

Автор: Петерс Светлана Павловна

Цель:

Воспитание нравственно — патриотических чувств у дошкольников через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора; закрепление знаний о том, кто и как защищал нашу Родину в годы войны.

Звучит мелодия «С чего начинается Родина». Дети входят в зал.

Ведущая и два ребёнка выходят в центр. Дети читают стихотворение. (На фоне приглушённой музыки).

(После стихотворения звук добавить ненадолго, а затем совсем выключить)

 

Ведущий. Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война.

В 70-й раз наша страна отмечает великий День Победы. Этот праздник остаётся радостным и трагическим. Никогда не исчезнет из памяти народной гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую за неё заплатил наш народ.

22 июня 1941 года началась война.

(Дети читают стихотворение)

1. Казалось, было холодно цветам,
И от росы они слегка поблёкли.
Зарю, что шла по травам и кустам,
Обшарили немецкие бинокли.

Такою всё дышало тишиной,
Что вся земля ещё спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось?

2. Тот самый длинный день в году
С его безоблачной погодой
Нам выдал общую беду
На всех, на все четыре года.

Она такой вдавила след
И стольких наземь положила.
Что 40 лет, и 60
Живым не верится, что живы.

(Фонограмма «Священная война» (+), затем звук приглушить. Слова ведущего – на фоне музыки).

Ведущий. Война – это 1725 разрушенных городов и посёлков. Это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик. Это 900 дней и ночей блокады Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки на взрослого и 25 граммов на ребёнка. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей. Война…

Призывно и тревожно звучали в дни войны слова песни «Вставай, страна огромная!» и поднялись все народы нашей огромной страны на борьбу со страшным врагом. Шли в бой под девизом «Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!» (Фонограмму выключить)

Четыре года воевал с врагом наш народ. Война стала тяжелейшим трагическим испытанием. Трудно было. А выжить помогала песня.

(Песня «Три танкиста» — подготовительная группа)

Ведущий. Людям, пережившим войну сейчас уже около 80 лет. Многих уже нет в живых. Но среди нас ещё живут те, кто своими глазами видел эту страшную войну.

У нас в гостях ______________________________________________________

Когда началась ВОВ, ___________________________________________ была ребёнком, таким же как и вы. Но детство её было не таким счастливым и радостным, как сейчас – этому помешала война.

Расскажите, пожалуйста, нам о том страшном времени.

(Рассказ гостьи)

Дети читают стихи

1. Я никогда не видела войны
И ужаса её не представляю.
Но то, что мир наш хочет тишины,
Сегодня очень ясно понимаю.

2. Как хорошо, что нам не довелось
Представить и узнать такие муки.
На Вашу долю это всё пришлось -
Тревоги, голод, холод и разлуки.

3. Да! Позади остался страшный час.
Мы о войне узнали лишь из книжек.
Спасибо Вам! Мы очень любим Вас!
Поклон Вам от девчонок и мальчишек!

(Вручают подарок)

Ведущий. Наши солдаты сражались во имя мира и мечтали о нём в передышках между боями. Они верили, что мир, спасённый от фашизма, будет прекрасен. Поэтому на привалах часто можно было увидеть лихие молодецкие пляски, заряжающие своей энергией бойцов и помогающие верить в счастливое будущее.

(Танец «Есаул» — средняя группа)

Ведущий. Труден был путь к Победе,
Жесток был смертельный бой!
Но просчитались фашисты,
Не сломлен народ войной!

4 страшных года длилась война. И вот он настал – этот долгожданный день – 9 мая 1945 года – ДЕНЬ ПОБЕДЫ.

Первый мирный день! Весна! Народ ликует и поёт, улыбками сверкают лица и прямо на улицах кружатся в победном вальсе.

(Танцуют вальс – старшая группа)

Ведущий. Более 20 миллионов жизней унесла та война. 20 миллионов – вы только представьте эту страшную цифру. Это значит, каждый восьмой житель нашей страны пал смертью храбрых.

Помните!
Через века, через года -
Помните!
О тех кто уже не придёт никогда-

Помните!
Покуда сердца стучатся -
Помните!
Какою ценой завоёвано счастье…
Помните!!!

В память о погибших в годы Великой Отечественной войны объявляется минута молчания… (Звук метронома)

(Дети читают стихотворение)

(Стихотворение «Братские могилы»)

На братских могилах не ставят крестов
И вдовы на них не рыдают.
К ним кто-то приносит букеты цветов
И Вечный огонь зажигает.

Здесь раньше вставала земля на дыбы,
А нынче гранитные плиты.
Здесь нет ни одной персональной судьбы —
Все судьбы в единую слиты.

А в Вечном огне видишь вспыхнувший танк
Горящие русские хаты,
Горящий Смоленск и горящий рейхстаг,
Горящее сердце солдата.

У братских могил нет заплаканных вдов —
Сюда ходят люди покрепче.
На братских могилах не ставят крестов,
Но разве от этого легче?!

(Мелодия «На братских могилах» -отрывок)

Ведущий. Право возложить цветы к вечному огню Воинской Славы предоставляется самым маленьким участникам праздника.

(Под фонограмму «Журавли» младшая группа возлагает цветы у «вечного огня». Читают стихи)

За всё, что есть у нас сейчас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Нашим дедам и отцам!

Ведущий. Героические военные годы навеки вошли в историю нашего народа. Это наше прошлое и оно не подвластно времени. Оно не померкнет, не исчезнет, не забудется никогда. Война – это страшное испытание, поэтому хочется, чтобы вы, ребята, узнавали об этом только из фильмов и книг.

А ещё хотелось бы, чтобы вы росли сильными, храбрыми, ловкими, готовыми в любой момент защищать свою Родину.

Предлагаю поиграть в военные игры.

Игра «Разведка» — подготовительная группа

Под фонограмму «Смуглянка» (минус)

Участники строятся в колонну. В зале разложены «кочки», «колючая проволока», «ручей», «мина». Дети двигаются друг за другом: переступают с кочки на кочку, проползают под колючей проволокой, перепрыгивают через ручей, чтобы не задеть мину.

Игра «Перевяжи раненого солдата» — старшая группа

Под фонограмму «Сестра» — Любэ.

4 раненых в руку мальчика сидят на ковре, 4 девочки-медсестры перевязывают.

Игра «Радисты» — для всех

У ведущего 3 флажка. Синий – плывут, жёлтый – скачут (топают ногами), красный – кричат «Ура!»

Ведущий. Молодцы! Ваши прадеды гордились бы тем, что их правнуки такие же ловкие, смелые, смекалистые.

Дети читают стихи

Войны я не видел, но знаю,
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас –
Всё им испытать довелось.

Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!

Ведущий. Старые военные песни начинают звучать по-новому, когда их поют наши дети.

(Песня «Катюша» — старшая группа)

Ведущий. Много есть на земле важных слов: МАМА СЧАСТЬЕ РОДИНА

А ещё есть важное слово МИР! Мир – это земля, мир – это солнце, звёзды, небо! Мир – это люди! Мир – это дети! Мир – это спокойная радостная жизнь, нет войны, нет горя, нет слёз! Мир нужен всем!

Дети читают стихи:

Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете!
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят!
Нужен мир на всей планете!

Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойные спят города.
Ни один пусть не рвётся снаряд,
Ни один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса
Только птиц и детей голоса.
И пусть мирно проходят года.
Пусть не будет войны никогда!

Ведущий. Давайте все вместе исполним Гимн нашей страны – великой и свободной.

Исполнение Гимна РФ (1 куплет с припевом)

Ведущий. Дорогие ребята, на этом наш праздник, посвящённый Великому Дню Победы объявляется закрытым. Желаем вам счастливого детства и мирного неба над головой!

(Звучит фонограмма «День Победы» (+), падают шары)

Просмотров: 979
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Ольга Викторовна Рожкова. ФЕСТИВАЛЬ ЧТЕЦОВ «ПУСТЬ НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ НИКОГДА»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Монахова Кристина. Посвящается 70-ю летию Великой Отечественной войны «У Победы наши лица!» О Галиуллине А.Х. – труженнике тыла. Труженик тыла.
  • Якубо Наталья Борисовна, Мурашева Людмила Григорьевна. Проект «Книга памяти» участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. посвящается 75-летию Победы.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Алексеева Елена. Конспект мероприятия, посвящённого Дню Победы: «Детям о Великой Отечественной Войне» в подготовительной группе по рассказу С. П. Алексеева «Победа будет за нами!»
  • Харанхоева Евгения Павловна. Конспект методической разработки, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в рамках года Памяти и Славы. Тема: «Мы помним, чтим и свято верим…»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Симонова Ольга Николаевна. Сценарий праздника 'Это День Победы'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нина Геннадьевна Чакубаш. Социально-образовательный проект «Несовместимы дети и война»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Максименко Ирина Евгеньевна. Презентация к 70-лению Великой победы 'Давным-давно была война…'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Кондрякова Юлия Николаевна. Стихотворение к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Мы должны помнить…»
  • Концур Марина Ивановна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Помните, через года, через века, помните!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь