Богомолова Елена Николаевна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 Выборгского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Елена Николаевна Богомолова 2016

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о таком ярком событии в истории родной страны, как Победа в Великой Отечественной войне.
  2. Воспитывать у детей чувство гордости за родную страну; интерес к ее героическому прошлому.
  3. Формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме.
  4. Закладывать в детские души чувство привязанности к своему родному городу, умение восхищаться не только его красотами, но и жителями и их подвигами.

ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СЛАЙДЫ, С ПРИМЕНЕНИЕМ НОУТБУКА, ВИДЕОПРОЕКТОРА И ЭКРАНА:

Скачать: КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» (полный конспект)

Предварительная работа:

  • Беседы на тему: «Наше Отечество», «Начало войны», «Блокада Ленинграда», «Дорога жизни».
  • Чтение художественной литературы.
  • Заучивание стихов о войне.
  • Экскурсии в музеи, к памятникам и обелискам совместно с родителями.
  • Детские работы рисунки и аппликации на тему: «С чего начинается Родина», «Ночные обстрелы Ленинграда», «Салют Победы», «Мы за мир».
  • Проведения конкурса на лучший детский рисунок.
  • Встреча с жителями блокадного Ленинграда.
  • Ребята, сегодня мы с вами поговорим о Победе нашего народа в Великой Отечественной войне.
  • Давайте вспомним, когда закончилась война над фашистской Германией?

(детские ответы).

  • Чем закончилась Великая Отечественная война?

Воспитатель: 9 МАЯ – это всенародный праздник.

В годы войны солдаты воевали, а женщины, старики и даже дети в тылу делали все для фронта, для победы: трудились на заводах, собирали танки, самолеты, оружие, выращивали хлеб, овощи; шили для воинов теплую одежду.

- За что мы благодарим всех, кто защищал нашу Родину?

Звучит песня «Священная война» муз. В.И. Лебедева-Кумача, ст. А.В. Александрова.

ДЕТИ: За мир на земле, за нашу свободу, за то, что ради нас они не пожалели своей жизни.

Ребенок: Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, Победный Май!

Ребенок: Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, Победный Май!

Ребенок: Благодарим, солдаты, вас
За жизнь, за детство, за весну,
За тишину, за мирный дом,
За мир в котором мы живем!

(М. Вадимов).

- Давайте вспомним блокадный Ленинград.

Воспитатель: Когда фашисты напали на Ленинград. Гитлер был уверен, что и этот город после нескольких недель осады упадет к его ногам. Но город остался неприступным, немцы не смогли взять его штурмом. Началась блокада города.

- Как вы думаете, ребята, почему ленинградцы не сдали свой город немцам?

(Дети высказывают предположения).

- Кто из вас ребята, слышал это слово – блокада?

- Что оно означает?

Воспитатель: Немцы окружили непокоренный город, лишив Ленинград возможности общения с внешним миром. Именно это и называется блокадой.

Ленинград лишился всего — отопления, воды, электричества, но продолжал бороться. Жители героического города сносили тяготы, не допуская даже мысли о том, чтобы сдаться Гитлеру. И город выстоял, не смотря ни на что.

Ребенок: Враг силой не смог нас осилить,
Нас голодом хочет он взять,
Отнять Ленинград у России,
В полон ленинградцев забрать.

Ребенок: Такого вовеки не будет
На невском святом берегу:
Рабочие русские люди
Умрут, не сдадутся врагу.

(Н. Тихонов).

-Ребята, кто сможет рассказать, как ленинградцы жили во время блокады, как они смогли справиться с трудностями осажденного города?

(Дети делятся своими знаниями).

Воспитатель: Гитлеровская армия не смогла сломить сопротивление ленинградцев.

- Кто знает сколько дней длилась блокада Ленинграда?

Многие и многие тысячи людей погибли в той схватке, но те кто выжили, могли с гордостью за великий героический город сказать: «МЫ – ЛЕНИНГРАДЦЫ!»

Воспитатель: — Когда закончилась война над Гитлеровской Германией?

- Наш народ свято чтит память погибших во время Великой Отечественной войне солдат. Героям ставят памятники, обелиски, называют в их честь улицы, площади.

И теперь каждый год 9 МАЯ в небе над Россией полыхает праздничный салют.

Звучит песня «День победы» ком. Д. Тухманов,

ст. В. Харитонова.

- В честь кого бывает этот салют?

- Кто видел праздничный салют?

- Расскажите какой он?

(Дети делятся впечатлениями).

Воспитатель: Какие лица у людей, когда они видят праздничный салют?

(дети отвечают: радостные, счастливые, светлые).

- За что мы благодарны всем, кто защищал нашу Родину?

(Дети: За мир на Земле, за нашу свободу, за то, что ради нас они не пожалели своей жизни).

Ребенок: НЕ забыть нам этой даты,
Что покончила с войной
Той великою весной.
ПОБЕДИТЕЛЮ – солдату
Сотни раз поклон земной!

(С. Михалков).

- Ребята, а теперь давайте с вами нарисуем праздничный салют. Пусть каждый подумает какой у него будет салют. Чем вы будите рисовать свой рисунок?

Самостоятельная деятельность детей.

Выставка рисунков.

Просмотров: 956
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Стрижкова Лариса Александровна. Конспект открытого НОД по нетрадиционному рисованию (техника цветной граттаж) в старшей группе «Салют над городом в честь Победы».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Кудин Ольга Николаевна. Праздничный утренник, посвящённый 70–летию Великой Победы для старших дошкольников. «Они сражались за Родину»
  • Кузнецова Валентина Александровна. Конспект интегрированного НОД для средней группы «Праздничный салют»
  • Шехмаметьева Раися Шамилевна. Праздничный досуг, посвященный 70- летию Победы в Великой Отечественной войне «Не забудем их подвиг великий!»
  • Корекова Елена Владимировна. Конспект мероприятия посвященного 70-летию Победы Тема: «Салют Победы»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Алексеева Елена. Конспект мероприятия, посвящённого Дню Победы: «Детям о Великой Отечественной Войне» в подготовительной группе по рассказу С. П. Алексеева «Победа будет за нами!»
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Мастер класс по изготовлению памятной открытки на тему: «Салют Победы» для детей от 6 лет
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Казакевич Елена Владимировна. Интегрированное занятие по развитию речи, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «Подвиг нашего народа»
  • Мария Петровна Барсукова. Конспект детско-взрослого занятия с дошкольниками по изодеятельности 'Салют Победы!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Андриянова Ольга Владимировна,Кузнецова Лариса Александровна. Конспект организации совместной досуговой деятельности детей и родителей на тему: «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»
  • Петерс Светлана Павловна. Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для детей 3-7 лет
  • Инна Кривопляс. План-конспект занятия. Тема: «Салют над городом»
  • Нисунова Ольга Олеговна. Сборник стихов посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
  • Кондрякова Юлия Николаевна. Стихотворение к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Мы должны помнить…»
  • Селиверстова Елена Александровна. Мини — музей посвященный памяти победы в Великой Отечественной Войне
  • Шубина Диана Владимировна. Познавательно-творческий проект: «Огненные годы войны» Посвященный годовщине со дня победы над фашистской Германией
  • Стадухина Наталья Николаевна. Конкурс чтецов «Весна пришла пришла победа», посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
  • Харанхоева Евгения Павловна. Конспект методической разработки, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в рамках года Памяти и Славы. Тема: «Мы помним, чтим и свято верим…»
  • Зуева Елена Алексеевна. Проект «Мы чтим и помним», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Путкова Наталья Васильевна, Суржок Марина Эдуардовна. Сценарий конкурса чтецов, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной Войне
  • Абрамова Е.М., Шишова Е. В.. Проект реализуемый с детьми старшего дошкольного возраста, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. «Бессмертный полк»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь