Главный Редактор. Сценарий '9 Мая' для школьников

Сценарий

(звучат фанфары дня Победы; звучит песня «Журавли», по окончании на сцену выходят двое ведущих – юноша и девушка)
Юноша: Со знаменательной даты 9 мая 1945 года прошло уже много времени, но мы помним и знаем имя победителя.
Девушка: Многие сыны и дочери нашей земли отдали свои жизни за свободу своей страны, за счастливое будущее своих потомков.
Юноша:9 мая 2001 года в 56-й раз прогремел салют Победы.
Девушка:
Пускай назад история листает
Страницы легендарные свои
И память, через годы пролетая,
Ведет опять в походы и бои.
Юноша: Славной победе советского народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшнюю встречу.
Девушка: Течет река времени. Минуло уже более полувека с того страшного дня, когда настежь распахнулись огромные двери войны.
Юноша: Много воды унесла река времени с тех пор. Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения. Но в памяти человеческой 22 июня 1941 года осталось не просто как роковая дата...
Девушка: но и как рубеж, начало отсчета долгих 1418 дней и ночей В.О.в.
(звучит мелодия «Утомленное солнце» ведущие садятся за столик)
Юноша:
Июнь. Клонился к вечеру закат.
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горя.
Девушка:
Июнь. Тогда еще не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м, в мае.
(звучит мелодия довоенных лет; танец вальс; резко прерывается фонограмма; танцующие замирают;)
Девушка:
Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось!
(звучит фонограмма песни «Священная война»; на фоне музыки звучат слова)
Юноша:
Казалось, было холодно цветам,
И от росы они слегка поблекли.
Зарю, что шла по травам и кустам,
Обшарили немецкие бинокли.
Девушка:
Сорок первый! Июнь.
Год и месяц борьбы всенародной.
Даже пылью времен
Затянуть эту дату нельзя.
Юноша:
Поднималась страна
И на фронт уходила поротно,
Кумачовые звезды
На полотнах знамен унося.
(на фоне этих слов все расходятся; остаются двое парень и девушка; их диалог идет в записи на фоне негромкой мелодии)
Он:
Когда же я увижу снова
Твои дрожащие ресницы
Когда же я увижу снова
Твои печальные глаза
Что ж ты молчишь, скажи хоть слово,
Война велит нам разлучиться.
Что ж ты молчишь, скажи хоть слово.
В огонь уходят поезда.
Она:
Зачем назвал меня любимой
Той долгожданной ночью светлой?
Зачем назвал меня любимой?
Теперь мой путь не изменить!
Любовь должна быть неделимой.
Она, как звездный свет, бессмертна
Любовь должна быть неделимой,
Войне любовь не разделить!
Он:
Я ухожу, чтоб возвратиться
Смотри, уже пылает небо.
Я ухожу, чтоб возвратиться,
Над нашим счастьем поднят меч.
Она:
Я верю, встреча повторится.
С тобою буду, где б ты не был
Я верю, встреча повторится,
Как тысячи счастливых встреч!
(звучит песня «Рисуют мальчики войну»)
Юноша: Война стала тяжелейшим, трагическим испытанием для нашей Родины. Фашистская Германия представляла смертельную угрозу не только для всех народов нашей страны, но и для всего человечества.
Девушка: Гитлеровцы планировали поработить и физически истребить миллионы людей. В первую очередь предполагалось ликвидировать славянские народы – русских, украинцев, белорусов. А вместе с народом города села наших необъятных республик.
(фоном звучит украинская мелодия исполняется стихотворение А.Твардовского «Тебе, Украина»; по окончании песня «С чего начинается Родина»)
Девушка: Те, кто сражался на фронте, отдавали все свои силы для достижения победы над врагом.
Юноша: «Я видел, как идут в атаку новобранцы и опытные воины, - говорит боевой генерал, - Так или иначе, но каждый думает об одном: победить и выжить! Они шли в атаку так, словно всю предыдущую жизнь ждали именно этого момента. Пусть их было немного, но это была буря, ураган, способный смести со своего пути все.»
(фоном звучит фронтовая мелодия исполняется стихотворение «Мы шли под пули…»; по окончании песня под гитару «О победах былых времен»)
Юноша: В ходе войны было несколько битв, которые определили ее исход. Курская,
Девушка: Сталинградская, блокада Ленинграда
Юноша: и конечно битва под Москвой.
Девушка:
Москва, Москва, священная держава,
Благословляя, веря и любя,
Мы за тебя – по долгу, и по праву,
И по любви – мы бьемся за тебя!
(звучит песня «Москвичи»)
Юноша: В ходе боев появилось много героев Советского Союза, которые не щадя ни своей жизни, ни своих сил добывали победу.
Девушка: Но в ходе войны не только люди получали это высокое звание, этим званием были удостоены и целые города.
Юноша: В числе их и наша Одесса!
(фоном звучит песня об Одессе, исполняется стихотворенье «Одесса, город мой»,)
Девушка: Война шла на суше, в воздухе, война шла и на море. Как и в Крымской войне, прославился героизмом Севастополь, в дальнейшем тоже город-герой.
Юноша: Боевые корабли покинули порт лишь, когда линия фронта ушла на сотни, тысячи километров на восток.
Девушка: Последний матрос оставил Севастополь 3 июля 1942 года.
(фоном звучит мелодия исполняется стихотворенье «Заветный камень»; по окончании звучит песня «Маки» по окончании звучит стихотворенье «Синее море»,)
Девушка: В минуты передышки между боями, когда части отходили на переформирование, нередко звучала фронтовая гармошка, кисет с фронтовой махоркой шел по кругу, и солдаты вспоминали своих близких, родных, любимых.
(Звучит песня «Темная ночь»)
Юноша:
Пришла и к нам на фронт весна.
Солдатам стало не до сна –
Не потому, что пушки бьют,
А потому, что вновь поют.
(звучит песня «Черноглазая казачка»)
Девушка: Сколько задора, радости, света. Откуда все это? Ведь шла война. Миллионы на фронте... А кто-то не вернется из боя...
Юноша: Что ж, они были молоды. Они жили, влюблялись и пели. И себя не собирались отдавать в рабство... Они готовы были терпеть все лишения, ведь они верили в светлое будущее.
Девушка: И песни были такие же оптимистические, светлые, смотрящие в будущее.
(Звучит песня «Катюша»)
Девушка: Но минуты отдыха были не продолжительны. Вдруг, в ночном небе то тут, то там вставало зарево. Это пылали города и села.
Юноша: И снова бой и снова потери и снова битва до последней капли крови, до последнего вздоха, за каждую пядь родной земли.
Девушка: Каждый боец знал, что фашистская орда наступает.
(Звучит попурри песен военных лет: пролог, «Вот солдаты идут», «Дороги», «В землянке», Песня военных корреспондентов», «Нам нужна одна победа», по окончании звучит стихотворенье «Чтоб стать мужчиной…»)
Юноша:
От бескрайних степей Украинских
До сибирских лесов и болот
Поднимался народ богатырский
Наш великий, отважный народ.
Девушка:
Выходил он, свободный и правый,
Отвечая войной на войну,
Постоять за родную державу,
За могучую нашу страну!
(Звучит песня «Баллада о солдатке»)
Юноша:
Весь под ногами шар земной.
Живу. Дышу. Пою.
Но в памяти всегда со мной
Погибшие в бою.
Девушка:
Пусть всех имен не назову,
Нет кровнее родни.
Не потому ли я живу,
Что умерли они?
Юноша:
Чем им обязан – знаю я.
И пусть не только стих,
Достойна будет жизнь моя
Солдатской смерти их.
(Звучит музыкальная композиция: «Однополчане», «Журавли»/»Реквием», «День победы» в исполнении ВИА педагогического коллектива)
Девушка: Труженикам тыла – слава!
Юноша: Матерям и женам Героев – слава!
Девушка: Павшим и живым Героям –
Вместе: Слава, слава, слава!!!

 

Просмотров: 507
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Главный Редактор. Что тебе снится, крейсер Аврора? - песня
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Главный Редактор. Что такое Новый год? песня
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Редактор. Песня 'День Победы'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. С чего начинается Родина? - песня
  • Главный Редактор. И вновь продолжается бой - песня
  • Шишкин Владимир Иванович. Для детей Песня 'Солнышки', стихотворение 'Пять пальцев
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Редактор. Детская песня - Вот тогда ты пожалеешь
  • Редактор. Песня 'Как приятно заболеть' из Смешариков, ОРЗ
  • Редактор. Песня Бабы-Яги о своей доброте
  • Главный Редактор. Вместе весело шагать - песня
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Харанхоева Евгения Павловна. Конспект методической разработки, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в рамках года Памяти и Славы. Тема: «Мы помним, чтим и свято верим…»
  • Главный Редактор. Какое небо голубое... - песня
  • Главный Редактор. Два веселых гуся - украинская народная песня
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Редактор. Детская песня - Вместе весело шагать
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Главный Редактор. Край родной - песня
  • Меркулов Николай Иванович. Песня жаворонка - детские песни
  • Сницарук Эдит. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ - песня для детей
  • Шекера Лариса Владимировна. Детская песня «Солнышком согрето, к нам приходит лето!»
  • Главный Редактор. Большой секрет для маленькой компании - песня
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь