Главный Редактор. На балу у Золушки, Сценарий конкурса для девочек младшего возраста

На балу у Золушки, Сценарий конкурса для девочек младшего возрастаНа балу у Золушки, Сценарий конкурса для девочек младшего возраста

Звучит фонограмма.

Ведущий. Здравствуйте! Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. Совсем как в сказке “Золушка”. Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого-то и прозвали ее... Как звали эту девочку?

 

Дети. Золушка!

Ведущий. Верно! А сегодня я хочу пригласить вас на конкурс. Все девочки нашего класса наденут чепчики и фартучки и превратятся в прелестных Золушек, все мальчики приглашаются в жюри. В конце конкурса жюри выставит свои оценки каждой участнице, подведет итоги и назовет победительницу – “Мисс Весна-2010” (“Золушка-2010”).

Фонограмма “Фанфары”.

Ведущий. Ну вот, наши Золушки готовы, начинаем конкурс. Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи по корзинкам. Наш конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из корзины и по запаху и форме определить, что это.

Ведущий выносит на середину класса корзину, в которой лежат яблоки, груши, апельсины, лимоны, мандарины, картошка, лук, морковь, свекла, капуста и т.д.

Девочки по очереди завязывают глаза и выполняют задание.

Ведущий. Но и это еще не все. Мачеха так заботилась о воспитании Золушки, что заставила ее делать самую трудную и тяжелую работу. Перед вами набор предметов. Среди всех вещей есть то, что принадлежит Золушке и помогает ей выполнять ее работу. Назовите вещь, которая принадлежит Золушке, и обоснуйте свой ответ.

Учитель стягивает со своего стола большой платок, под которым заранее разложены предметы: молоток, клещи, фартук, гвозди, иголки, нитки, щетка, книга, зеркальце, губная помада, спички, свечка и т.д.

Также эти предметы могут быть нарисованы на доске или плакате.

К конкурсу лучше подходить с юмором. Ведь настоящая Золушка должна уметь все.

Ведущий. Ах, сестры! Стоило им один раз появиться на кухне, как все специи перемешались. А Золушке нужен ванилин для торта. Сейчас наши девочки назовут номер розетки, где, по их мнению, лежит ванилин.


На столе учитель выставляет розетки, в которых соль, сахар, ванилин, крахмал, корица, перец, мука.

Ведущий. Иногда Золушке становилось так грустно одной, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Пока я не знаю. Наши конкурсантки получат сейчас цветную бумагу, ножницы и клей и создадут цветы невиданной красоты.

На конкурс отводится 10–15 мин, в это время мальчики – жюри – подводят итоги предыдущих конкурсов.

Ведущий. Вот видите, какие прекрасные цветы получились у нас. А пока Золушки растили эти замечательные цветы, наш король известил своих подданных о том, что во дворце сегодня будет бал. В честь прекрасных дам благородные рыцари “сочинят” и прочитают стихотворение.

Мальчикам дается конверт, в котором лежат полоски со строчками из стихотворения. Они должны расставить строчки так, чтобы получилось красиво.

Ведущий. Пришла пора заслушать творение поэтов.

Один из мальчиков читает.

Скорей бы приблизился и час
долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченной карете
поехать на сказочный бал.
Принцессою в вальсе кружиться
в хрустальных своих башмачках,
Мечтать, танцевать, веселиться,
минут не считая в часах.
Никто во дворце не узнает, откуда я,
как я зовусь...
Но только лишь полночь настанет –
к себе на чердак я вернусь.

Ведущий. А теперь Золушки приглашают всех на вальс.


Фонограмма “Вальс”. Жюри подводит окончательные итоги, объявляет победительницу, вручает призы участницам.

М.СЕМЕНОВА,
педагог-организатор, г. Пермь

Просмотров: 945
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздники в школе




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Дуэт Золушки и Принца, м/ф 'Золушка'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Сценарий дня рождения для девочки 'День рождения Золушки'
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Семерова С.В., соавтор: Блинова М.Ю.. Праздник, посвященный дню 8 Марта «На балу у Золушки»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Дмитриева Ирина Николаевна. Конспект НОД в подготовительной группе «Поможем Золушке попасть на бал»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • В.М. Сергеева. Консультация для родителей «По-разному или одинаково думают мальчики и девочки»
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Шелехова Нонна Павловна. Конкурс чтецов, как один из приемов формирования читательской грамотности
  • Адюшкина Ирина Николаевна. Сценарий Новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь