Сценарий вечернего мероприятия ко Дню матери - Мамочка любимая наша!


Перед началом вечера, пока собираются гости, звучит музыка. В зале накрыты столы с самоварами, сладостями, печеньем, чаем.

1-й  Ведущий. Все в мире этом,

Всё от матерей —

Ребёнка плач

И песня наших дней.

К звезде полёт

В заоблачный простор


Нам указал её открытый взор.

2-й Ведущий. На гребнях волн

Нам издали видна

Не матери ли нашей седина?

Не доброту ли

Материнских слов

Мы чувствуем в пылании цветов?

Всё от забот,

От дел разумных всё,

От сердца честного,

От добрых рук её.

1-й Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й Ведущий. Мы рады приветствовать вас на вечере, по­священном Дню матери.

1-й Ведущий. Что может быть на свете священнее слова «мама»? С уважением и признательностью смотрим мы на человека, до седых волос благоговейно произносящего имя МатеРи своей и почтительно оберегающего её старость.

 Именно по отношению к матери народ меряет своё отно шение к человеку в целом.

2-й Ведущий. Сегодня у нас в гостях молодые родители молодые мамы. С чего мы начнём? Конечно со знакомства Ведь это всё звенья одной цепи: знакомство, дружба, лю бовь, брак, дети. Итак, давайте знакомиться.

Главы семейств представляются сами, представляют жён, на зывают имена и возраст своих детей.

1-й Ведущий. Спасибо. Нам было очень приятно с вами познакомиться. Поэт сказал: На вечереющем балконе Собрались все — и млад, и стар, Сближает всех в одном законе Кипящий бурно самовар. Цветут лиловые сирени, Чеканит золото закат. И в мыслях разгоняет тени Китайской травки аромат.

2-й Ведущий. Вот и мы, вдохновлённые примером вели-| ких предшественников, давайте разгоним последние мрач­ные мысли этим чудесным напитком, имя которому — чай!

1-й Ведущий. Дорогие гости, милости просим отведать! нашего чая.

Девушки разносят самовары, начинается чаепитие.

2-й Ведущий. Кстати, сегодня учреждён специальный приз. Он достанется той супружеской паре, которая будет самой активной на нашем вечере. Итак, боритесь за звание «Супруги — 2008», и вы станете обладателями отличного приза.

1-й Ведущий. А сейчас вашему вниманию мы предлагаем викторину «Родители и дети».

•  Сколько детей было у А.С. Пушкина и его жены
Н Н- Гончаровой? (Четверо: Мария, Александр, Григорий и
Наталья.)

•  У каких известных отечественных актеров дочь — попу­
лярная телеведущая? (Меньшов и Алентова — Юлия Меньшо­
ва.)
•  Сколько детей было у графа и графини Ростовых в ро­
мане Л.Н. Толстого «Война и мир»? Назовите их имена.
(Четверо: Николай, Вера, Наташа, Петя.)

•  Какой отечественный кинорежиссер снялся вместе с
дочерью в нашумевшем фильме? (Никита и Надя Михалко­
вы. Фильм «Утомлённые солнцем».)

•  Какая из дочерей Петра I стала императрицей? (Елиза­
вета.)

 •   Назовите имя самой многодетной российской поп-
звезды? (Валерия. Трое детей.)

•   По древней традиции дочь в Японии повинуется отцу,
жена — мужу. А кому повинуется вдова? (Старшему сыну.)

•   Назовите пять произведений, в названиях которых со­
держатся какие-либо родственные отношения. («Отец Го-
рио» О. Бальзак, «Мать» М. Горький, «Сын полка» В. Ката­
ев, «Братья Карамазовы» Ф. Достоевский, «Дед Мазай и зай­
цы» Н. Некрасов и др.)

Проводится викторина.

2-й Ведущий. Этот дом подчинён Непреложным запретам. Вход мужчинам сюда Запрещён испокон. Но в холодные зимы И радужным летом Сильным полом вовсю Осаждается он.

 1-й Ведущий. Молодые отцы, Разойдясь не на шутку, На деревьях висят И в окошко стучат, Объявляя соседним Палатам побудку, Чтоб разочек взглянуть На возлюбленных чад.

2-й Ведущий. Я видал, как приходят Сюда спозаранку, Уезжают в ночи, Взяв такси-экипаж. Как два папы с собой Притащили стремянку И полезли по ней На четвёртый этаж.

1-й Ведущий. Главный врач не стерпела,

На улицу вышла

И сердито отцов

От стены прогнала.

И сказала: «Вы, верно,

Залезли б на крышу,

Если б крыша была из стекла».

2-й Ведущий. Но нашёлся шутник И вручил ей фиалки, И, моля о прощенье Другим и себе, Прошептал: «Дорогая, Неужто вам жалко? Разрешите пройти К водосточной трубе».

 1-й Ведущий. Совсем недавно, почти все сидящие в этом зале женщины были в роддоме, и все стали мамами. Доро­гие молодые мамы, какие мысли, чувства у вас возникли, когда вы впервые взяли на руки своего ребёнка?

Проводится опрос.

2-й Ведущий. А у меня вопрос к отцам. Что вы испытали, почувствовали, когда узнали, что вашей жене настало вре­мя рожать и вы вот-вот станете отцом?

1-й Ведущий (отцам). Во время родов были вы в роддоме или смотрели дома телевизор?

2-й Ведущий (мамам). Хотели бы вы, чтобы во время ро­дов вас держал за руку муж, как это делается во многих за­рубежных клиниках?

1-й Ведущий (отцам). Показался ли вам ваш новорождён­ный ребёнок идеалом красоты?

Проводится опрос.

2-й Ведущий. Ну что же, наша беседа оказалась очень ин­тересной и познавательной. И мы предлагаем вам конкурс, который называется «В роддоме». Просим подойти к нам четыре семейные пары. Станьте, пожалуйста, мужья с од­ной стороны, а жёны с другой, напротив друг друга. Пред­ставьте (обращается к мужчинам), что ваши жёны находят­ся в роддоме, куда, как известно, мужчин не пускают.

Жёнам вручаются конверты, где лежат записки с текстом, в котором указаны: 1) пол ребёнка, 2) вес, 3)рост, 4) имя, 5) предмет, который надо передать в роддом. Мужьям вручаются конверты с текстом для сверки: пол, вес, рост, имя, предмет. Жёнам нужно пе­редать мимикой и жестами то, что написано у них в конвертах, а Щжьям понять, что показывают жёны.

 Задание для жён:

1.      Девочка, 2.500, 48 см, Света, арбуз.

2.  Мальчик,3.200, 54 см, Ваня, книга «Война и мир».

3.  Девочка, 3.000, 52 см, Соня, халат.

4.      Мальчик, 2.800, 50см, Антон, бутылка шампанского.

Проводится конкурс.

1-й Ведущий. Есть святая страница в нашей поэзии, доро­гая и близкая любому неочерствевшему сердцу. Это стихи и песни о матери.

Итак, аукцион песен о маме. По правилам аукциона по­бедитель тот, кто последним назовёт песню, в которой есть слово «мама».

Проводится аукцион. Звучит песня о матери.

2-й Ведущий. Мы приглашаем всех на танец. А открывает танцевальную часть нашего вечера — вальс.

Танцевальный блок.

1-й Ведущий. Чего греха таить — оскудела наша планета гениями. Не то, что 18—19-й века, когда каждая страна имела своих титанов. А почему? А потому, считает днепро­петровский учёный А.В.Ткаченко, что нынче у нас акселе­рация. Раньше в интеллигентных семьях женились в зре­лом возрасте, а теперь ей 17, а то и меньше, а ему, дай бог, чтоб 20. Ткаченко, имея доступ к уникальной информации, сделал открытие, что если родители ребёнка на момент его рождения в возрасте от 28 до 55 лет, то вероятность появле­ния гения возрастает в 10 раз. Сопоставляя биографии ве­ликих людей, он подтвердил это практически. Итак, отцу Бетховена на момент рождения великого сына было 32 го­да, а матери — 22, у Чайковского — соответственно 45 и 27, у Пушкина — 31 и 24, у Дарвина — 43 и 44, у Петра 1—43 от­цу и 19 матери. Родителям Бальзака — 53 и 32. Так что дуайте сами, решайте сами. Впрочем, в каждом правиле есть сключения, и, быть может, ваш ребёнок уже гений. Но да-е гениальный ребёнок требует постоянного ухода и вни­мания. То, что мамы знают своего младенца как свои пять пальцев, мы уверены, а как обстоят дела с отцами, мы сей­час узнаем. Для участия в конкурсе приглашаем четыре па­ры. Я прошу жён на несколько минут покинуть зал. Итак, уважаемые мужчины, вы должны ответить на некоторые вопросы. Затем мы пригласим ваших жён и узнаем, пра­вильно ли вы на них ответили.

Вопросы:

•    Какое первое слово произнёс ваш ребенок ?

•  Сколько прививок сделано вашему ребенку?

•  Какое фруктовое пюре особенно любит ваш малыш?

•  Кого ребёнок любит больше, бабушку или дедушку?

•  Какая игрушка у вашего малыша любимая ?

Проводится конкурс.

1-й Ведущий. Ну что же, кто-то правильно ответил на во­просы, кто-то нет. У вас всё ещё впереди. Мы поздравляем победителей и, как говорится, настоящие женщины муж­чин не судят, они берут их в плен. И для победителей, и для побеждённых звучит песня.

Музыкальная пауза.

2-й Ведущий. Пора уже и чайку попить. Ведь чай не хмельное, не разберёт.

1-й Ведущий. Чай пить — не дрова рубить.

2-й Ведущий. Крутой кипяток согреет животок.

1-й Ведущий. Чай не попьёшь — откуда силы возьмешь?

2-й Ведущий. Вот-вот. Сил для конкурсов и танцев, а их впереди ещё много, сегодня потребуется немало. А пока вы пьете чай, я предлагаю вам конкурс стихов о матери.

Проводится конкурс. Звучит песня о матери. Танцевальный блок.

2-й Ведущий. Американские исследователи задались во­просом: как влияет игра на пианино на умственные спо­собности детей? Группе 3-летних малышей ежедневно в те­чение 10 минут играли лёгкие мелодии. Через 9 месяцев провели тест на коэффициент интеллекта. Оказалось, дети, занимающиеся музыкой, на 35 % умнее своих немузыкаль­ных сверстников. Так что чаще напевайте детям колыбель­ную и разрешайте играть на всех музыкальных и не очень музыкальных инструментах, проводите с ними музыкаль­ные игры.

1-й Ведущий. Вашему вниманию мы предлагаем несколь­ко таких музыкальных игр.

В играх участвуют семейные пары.

•   «Горячо — холодно». Прячется предмет, и ребёнок начинает
его искать. Только вместо слов «горячо», «холодно», «тепло»,
«теплее» звучит музыка. Чем ближе малыш к тайнику, тем
громче музыка. Можно просто включить магнитофон и регули­
ровать звук.

•   «Море волнуется». Играющие свободно передвигаются под
мажорную музыку и должны мгновенно замереть, как только
зазвучит минорная.

•   «Хлопаем и топнем». С самыми маленькими ребятишками
можно просто топать и хлопать под музыку. Это развивает в
ребёнке чувство ритма.

•   «Испорченный телефон». Тихим шёпотом на ухо соседу со­
общается какое-либо слово. Как сосед его услышит, так и пере­
дает дальше.

•   «Что сказала мама?» Играющие дети выстраиваются в ли­
нию в одном конце комнаты, а мама стоит в другом конце и
что-то очень тихо говорит. Дети не слышат и делают шаг к
маме. Затем ещё шаг. Победит тот, кто первым услышит ма­
мину фразу.

    1-й Ведущий. Интересен феноменальный случай, зане­сённый в Книгу рекордов Гиннесса. Во второй половине 19-го века крестьянка Васильева из деревни Шуя Иванов­ской губернии родила 69 детей. Она рожала 27 раз: 16 дво­ен, 7 троен и 4 четверни.

2-й Ведущий. Мировой рекорд числа новорожденных при одних родах — десятерня (2 мальчика, 8 девочек) зафикси­рован в Бразилии в 1946 году.

1-й Ведущий. Удивительно, как только эти женщины справлялись с таким количеством детей. Мы сделаем все наоборот: один младенец на пять нянек.

Начинается игра «Молодость и опыт» В ней участвуют две женских команды по 5 человек. Одна команда - женщины, у ко­торых есть дети, другая - у которых их еще нет. Члены коман­ды выстраиваются друг за другом. Перед каждой командой на стул усаживается «младенец». Для большего веселья в этой роли лучше всего использовать усатых мужчин. Как только начинает звучать музыка, «няньки» эстафетой подбегают к своему «ди­тяти»:

1-я надевает ему чепчик;

2-я надевает слюнявчик;

3-я кормит кашкой;

4-я поит из бутылочки;

5-я затыкает рот пустышкой и даёт погремушку.

Для каждого младенца исполняется колыбельная всей коман­дой.

Через определенное время музыка обрывается. Победила команды, первой выполнившая все задания.

2-й Ведущий. В наш компьютерный век, век прогресса и скоростей, мы, как всегда, куда-то спешим, что-то догоня-ем и страдаем из-за нехватки времени. Представим, что ра­но утром вам надо переделать массу дел, отвести ребёнка в Детсад и успеть на работу, но ребёнок очень медленно одевается, и вам надо ему, естественно, помочь. Чтобы в буду­щем вам не попасть впросак, давайте потренируемся оде­вать детей сегодня.

Приглашаются двое пап, им «предоставляются» два ребёнка младшего возраста и несколько предметов детской одежды. Задача отцов: очень быстро, но правильно и аккуратно одеть каждому сво­его ребёнка.

Проводится конкурс.

1-й Ведущий. Внимание! Внимание! Сейчас состоится на­граждение лучшей супружеской пары года.

2-й Ведущий. А наградим мы ту семейную чету, которую вы, зрители, назовёте самой обаятельной, доброжелатель­ной, весёлой, активной и влюблённой!

1-й Ведущий. Итак, звание «Супруги — 2008» сегодня при­суждается супругам...

Идёт награждение.

2-й Ведущий. Дорогие друзья, на этом наш вечер подошёл к концу. Милые мамы! Пусть дома ваши всегда будут на­полнены светом, теплом, добротой и любовью дорогих вам людей.

1-й Ведущий. И пусть материнские заботы никогда не по­мешают вам быть молодыми, любимыми и счастливыми!

2-й Ведущий. За вымысел пусть не сочтут.

Я это услышал от солнца:

В сердцах наших розы цветут,

Пока сердце матери бьётся.

1-й Ведущий. Всего вам доброго, до новых встреч!



С. НИКУЛИНА

Просмотров: 747
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Орешкова Наталья Юрьевна Касимова Надежда Анатольевна. Сценарий праздника ко Дню матери. «Лучшее, любимое и только вам»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Камалова Екатерина Георгиевна. Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама — золотая прямо»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Ольга Ошева. Родительское собрание 'Что знают родители о своих правах и обязанностях?'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь