Головаченко Галина Владимировна. Интегрированная совместная образовательная деятельность в младшей группе посвященное Дню матери - Соберу я букет мамочке на праздник

Интегрированная  совместная образовательная деятельность  в младшей группе посвященное Дню матери - Соберу я букет мамочке на праздникЦель: воспитание  любви и уважения к близкому человеку - маме.
Задачи:
-формировать умение повторять за воспитателем слова, проговаривая звуки. Побуждать, самостоятельно высказывать суждения:
- побуждать детей устанавливать  социально-личностные связи друг с другом и взрослыми:
- закреплять знания детей об осенних явлениях в природе:
- вызывать положительные эмоции от совместной работы в процессе продуктивной деятельности:
-развивать эстетический вкус.
Технологии:
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии сотрудничества;
- технология диалогового взаимодействия;
- информационно-коммуникативные технологии;
- игровые технологии.
Ход занятия.
Дети стоят у дверей группы и прислушиваются.
Воспитатель: «Дети, кажется, к нам кто-то торопится в гости. Кто бы это мог    быть? Я загадаю вам загадку, попробуйте отгадать.
«  Хвост – колечком, спит под крылечком,
Громко лает, в дом не пускает».


( Собака)
Воспитатель: «Молодцы, отгадали. А вот и наша гостья (вношу игрушку –                            собаку. У неё на лапе сумка).
Собака: «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я собачка – Жучка. Пришла к вам в гости и кое- что принесла. Загляните в мою сумочку».
(дети заглядывают в сумочку, в этот момент  на экране появляется картина «Мама с девочкой в осеннем лесу»)
День МатериВоспитатель: « Ребята, собака – Жучка хочет, чтобы мы рассмотрели картину.
Кого вы видите на ней?»
Дети: «Это мама с девочкой».
Воспитатель: « Что они делают?» - (гуляют в лесу).
« Какое время года в лесу?» - (осень).
« Как вы догадались?» - (жёлтые листья на земле лежат).
«Посмотрите на небо. Какого оно цвета?» - (синего).
«Что вы видите на небе?» - (солнце и птицы летят).
«Птицы улетают в тёплые края. Они называются перелётные».
Воспитатель просит детей повторять и чётко проговаривать слова.  
Воспитатель: «Детки, обратите внимание на лицо мамы. Она улыбается и нежно смотрит на дочку, что-то говорит и гладит малышку по голове. Девочка в ответ смеётся и дарит маме букет из собранных листьев. Посмотрите, какие счастливые глаза у мамы и дочери. Как вы думаете, мама любит свою девочку?                  
Дети: «Да, любит».
Воспитатель: « Мамы все работают, ходят в магазин, прибирают в квартире, стирают, готовят еду. Мамочки все заботятся о своих детях. Стараются сделать всё, чтобы детки росли здоровыми, большими и красивыми. Мамы очень устают, а детки должны помогать мамочке. Вы помогаете своей маме?   Дети: «Да, помогаем»
Воспитатель: « А как вы помогаете маме?
Дети: « Подметаем, убираем посуду со стола, собираем бумажки, убираем игрушки»…
Воспитатель: «Молодцы, вы хорошие мамочкины помощники. Ой, что- то говорит мне собачка. Она приглашает вас прокатиться на поезде в осенний лес, точно такой как на нашей картине. Поедем? Садитесь, пожалуйста, в вагоны. ТУ-ТУуууууу ( Дидактическое упражнение «Поездка на поезде», сопровождается исполнением песни «Мы едем-едем-едем…»
Интегрированная  совместная образовательная деятельность  в младшей группе посвященное Дню матери - Соберу я букет мамочке на праздникСобачка – Жучка: «Дети, а давайте устроим настоящий листопад – это когда листья с деревьев опадают. Я собрала листья, они лежат у меня в сумочке, достаньте, пожалуйста.
Дети заглядывают в сумку и находят осенние листья.
Собачка: «Подбрасывайте листочки повыше и бегайте под листопадом! Как нам вместе весело и интересно вместе! Не наталкивайтесь на друзей, а то больно им будет!»

(с помощью мультимедиа демонстрируется отрывок из мультфильма с песней «Листопад, листопад листья по ветру летят». Предлагаю детям проговаривать слова песни. Проводится подвижная игра).
Собачка: « А у меня ещё есть для вас сюрприз. Посмотрите, пожалуйста, на экран. Кто это?» (демонстрация презентации «Наши мамы»)
( Дети узнают фото мам).
- Давайте поиграем. ( Игра «Узнай свою маму»-  по очереди каждый ребенок узнает свою мамулю – нажимает пальчиком на экран,  появляется портрет только его мамы)
Воспитатель: «Какие вы молодцы!»
Собачка: « Дети я предлагаю вам  сделать для ваших  любимых мамочек сюрприз. Сюрприз – это нежданный подарок. Давайте нарисуем мамам осенний букет.  Рисовать будем ладошками. Посмотрите, пожалуйста, как это будет делать Галина Владимировна».
День МатериВоспитатель показывает способ изображения, дети рисуют ладошками кленовые листья. Рисование сопровождается четверостишием:
« Листья солнцем наливались,                                                                                                                                    
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели,
Потекли и полетели».
Собачка: «Ой, какие вы молодцы! Какой красивый букет получился для наших мам! Они  будут очень рады. Побегу расскажу своим друзьям, какие вы замечательные художники. Спасибо вам, ребята! До свидания»
Дети: « До свидания, собачка – Жучка, приходи к нам в гости. Рады тебя видеть».

Головаченко Галина Владимировна воспитатель первой квалификационной категории
ГБДОУ д/с №7 компенсирующего вида Петродворцового
района Санкт-Петербурга

Просмотров: 597
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь