30 самых распространенных способов обмана на улице



7 страница


Так что лучше деньги зарабатывать своим трудом, а не искать их на дороге. Первый способ, как видите, намного надежнее другого…  

И еще один способ мошенничества, связанный с выворачиванием карманов жертвы.  

Жительница Санкт-Петербурга Оксана М. отправилась на рынок за продуктами. Продавщицу, возле которой девушка остановилась, на рынке знали многие. Товар у нее был качественный, хороший, и возле ее прилавка всегда собиралась очередь. Так было и на этот раз. Перед Оксаной стояла молодая пара. Когда подошла ее очередь расплачиваться за товар, девушка, стоявшая с молодым человеком, истошно выкрикнула, что у нее украли деньги.  

Обстановка накалилась до предела, и все присутствующие оторопели. И тут разъяренная девушка повернулась к стоявшей позади нее Оксане и обвинила именно ее в случившемся. Бедная девушка оторопела и от неожиданности принялась оправдываться, чуть не плача, а когда пару кто-то из очереди поддержал, то вообще оказалась близкой к истерике. А пара тем временем не унималась и с еще большим напором и уверенностью продолжала обвинять в краже Оксану. В конце концов парень предложил Оксане отойти в сторону и разобраться в произошедшем в более спокойной обстановке.  

Когда они втроем подошли к выходу из рынка, расстроенная девушка открыла сумку, чтобы парочка удостоверилась, что их кошелька там нет. В ту же секунду она лишилась своих вещей – кошелька и косметички: парень молниеносно выхватил их и скрылся. Девушка тоже исчезла. Оксана даже не успела толком понять, что произошло, как это ее вдруг обокрали.  

Ошибка девушки – то, что она невольно подыграла мошенникам и начала сначала оправдываться, а потом и «выворачивать карманы». Необходимо было дать достойный отпор наглецам.  

Уверенного в себе и спокойного человека они, как правило, оставляют в покое.  

 

ОБМАН АВТОМОБИЛИСТОВ  

 

На дорогах совершаются мошенничества в отношении не только пешеходов, но и водителей.  

Мошенники подкарауливают автомобили возле дорогих супермаркетов и выливают на асфальт под капот автомобильное масло. Когда владелец авто возвращается из магазина, он видит пятна под капотом и решает, что в его машине течет масло. В такой ситуации водитель обычно кладет покупки и борсетку с деньгами в машину, а сам открывает капот и ищет неполадки, а тем временем мошенники крадут деньги из машины.  

Таких краж регистрируется все больше и больше.  

В принципе, подобные схемы давно используются мошенниками. Однако раньше преступники прокалывали заднее колесо автомобиля, которое спускало в дороге. Когда водитель выходил, чтобы заменить покрышку, воры похищали деньги из незакрытого салона автомобиля.  

С автомобилем, а точнее с его ремонтом, связана схема очень популярного в последнее время метода по добыванию денег из воздуха.  

Когда «клиент» едет в автомобиле по левому ряду дороги, особенно в темное время суток, и решает перестроиться вправо, он убеждается в том, что движущийся в нужном ряду автомобиль ему не мешает, и совершает маневр. На этот маневр он может решиться самостоятельно, либо уступая требованию водителя идущей сзади крутой иномарки дать дорогу.  

Как только автомобиль «клиента» сдвигается вправо, следующий по правому ряду автомобиль стремительно настигает.его и слегка задевает. После остановки и включения аварийных огней из «потерпевшей» машины вываливается целая бригада «пацанов». Тут же в адрес «клиента» летят угрозы и требования денег для компенсации ущерба. Причем о вызове гаишников и последующей страховой компенсации речи не идет. Давай деньги, и все тут!  

Чаще всего мошенники орудуют на дорогах с уже готовыми царапинами и вмятинами. Главное – грамотно подставить свою иномарку! Обычно «клиент» не успевает сообразить, что повреждения, полученные его автомобилем, не схожи с повреждениями автомобиля мошенников.  

Мошенники рассчитывают только на слабость характера потерпевшего. Иногда удается запугать жертву до такой степени, что и после получения денег они еще звонят и выманивают новые суммы. Как правило, жертвами становятся владельцы средних по цене автомобилей. Бедных беспокоить аферистам незачем, а богатых и крутых они опасаются.  

Чтобы не дать преступникам обогатиться столь беспардонно, «клиенту» следует тотчас найти свидетелей ДТП или записать номера проезжавших машин и вызвать милицию. До приезда работников ГАИ лучше оставаться в своей машине и не разговаривать с «пацанами». Если они попытаются выкурить потерпевшего из машины, ему следует закрыться изнутри и связаться по мобильнику с уголовным розыском. На все требования мошенников необходимо отвечать: «Приедет милиция – разберется…»  

В своем криминальном промысле злоумышленники также часто используют следующий метод. Выбирая прямые участки дороги с резким поворотом, они в ночное или вечернее время ставят на встречную полосу автомобиль с включенными фарами, которые ослепляют проезжающего автолюбителя, а на повороте кладут самодельную ловушку-пробойник для шин – нечто вроде милицейского спецсредства «еж». Когда автомашины останавливаются, преступники безжалостно грабят их владельцев.  

Часто злоумышленники используют в своих целях готовность водителей к оказанию помощи на дорогах. Они заваливают путь деревьями или имитируют остановку автомобиля вследствие неисправности. Проезжающий мимо автовладелец останавливается, чтобы помочь разобрать завал или накачать шину и тут же становится жертвой коварных преступников.  

А вот какой случай произошел на одной из придорожных бензозаправок. Подъезжая к заправке, водитель дизельной иномарки заметил бесцельно стоявший возле колонки «Жигуль». Водитель иномарки въехал на территорию АЗС и остановился у самой дальней колонки от кассы.  

Он вышел, вставил пистолет колонки в горловину топливного бака, закрыл машину и направился к кассе. В этот момент одинокий «Жигуль» завелся и, проехав несколько метров, припарковался за иномаркой. Конечно, колонки сейчас отпускают как различных видов бензин, так и дизельное топливо. Но на АЗС полно свободных колонок – зачем образовывать очередь?  

Пока владелец иномарки приценивался к предлагавшимся в киоске сигаретам, один из парней, сидевших в «Жигулях», заплатил в кассе за три литра бензина и принялся заговаривать водителю иномарки зубы.  

Лениво отмахнувшись, водитель иномарки направился в расположенный в здании АЗС автомагазин и купил канистру жидкости для омывателя стекол. Только оказавшись около своей машины, он смекнул, что жулики разыграли небольшой спектакль ради кражи канистры и вовсе не нужного им дизельного топлива.  

 

 

ВЕЛИКИЕ ПИРАМИДЫ.  

 

Считается, что первая финансовая пирамида была построена в США в 1919 году. Ее автор – Чарлз Понти, итальянский эмигрант – пытался заняться в Америке бизнесом. Он открыл фирму «Секьюритиз Эксчейндж», которая привлекала средства разного рода инвесторов.  

Процентная прибыль, предлагавшаяся вкладчикам, поражала своей величиной. Ни одна преуспевающая финансовая компания не может выплачивать 45 % прибыли за три месяца! Но «Секьюритиз Эксчейндж» это было по плечу… Естественно, многие расчетливые американцы начали вкладывать деньги именно в эту фирму. Как и в случае с любой другой пирамидой, сначала все шло как по маслу. Дивиденды клиентам выплачивались исправно, и самих вкладчиков становилось все больше и больше…  

Когда у Понти возникли некоторые разногласия с клиентами в вопросе распределения прибыли, государственные органы провели проверку хозяйственной деятельности фирмы. Это было в 1920 году. Тщательно изучив бухгалтерию «Секьюритиз Эксчейндж», аудиторы пришли к выводу, что деятельность фирмы является крупной и примитивной аферой.  

Деньги новых клиентов шли на выплату дивидендов старым вкладчикам, соответственно фирма никуда средства не инвестировала. Пользуясь отсутствием на то время возможности электронного перевода и укрытия денег, полиция смогла забрать у Понти деньги вкладчиков. Правда, обещанных доходов многие так и не увидели.  

Российский этап развития финансовых пирамид пришелся на девяностые годы прошлого века И надо отметить, что появлялись эти пирамиды как грибы после дождя. Со стороны государства им не чинилось никаких преград. «МММ», «Хопер», «Русский Дом Селенга», «Русская недвижимость», «Тутти», «Иваспорт», «Тибет» – вот только некоторые из известных финансовых пирамид, которые использовали ту же схему, что и «Секьюритиз Эксчейндж».  

Различные финансовые компании сумели обмануть более миллиона вкладчиков в России и странах СНГ. Большинство обманутых людей так и не увидели своих денег, и их вклады, которые должны были принести им сказочные доходы, пропали навсегда.  

Говоря о сегодняшнем дне, нельзя не упомянуть те решительные шаги, которые предприняли государственные органы на пути к пресечению создания новых финансовых пирамид. Это и обязательное страхование большинства вкладов в коммерческих банках нацбанком и усиление ревизионного контроля над созданием и функционированием финансовых организаций. Это кардинально снизило количество таких организаций: почти исчезли финансовые компании, и стало меньше банков. Несмотря на то что сегодня сложно найти банк, который бы обещал фантастические дивиденды, у вкладчиков все равно остаются поводы для беспокойства. Некоторые коммерческие банки, особенно мелкие, просуществовав несколько лет, разоряются и не в состоянии выплатить долги своим клиентам. Оптимальным остается метод хранения своих средств, пусть даже небольших, в нескольких банках, и по возможности в тех, в управлении которыми принимает участие государство.  

К сожалению, мошенники часто одурачивают пожилых людей, доверяющих им свои скудные сбережения в надежде на хотя бы небольшую прибавку к пенсии.  

Так, например, в столице появились очень приличного вида молодые люди, которые подходят на улицах к старикам и с вежливыми улыбками сообщают им, что банк, представителями которого они являются, проводит акцию помощи пенсионерам. Достаточно положить на открытый в этом банке счет определенную сумму, и ежемесячно вкладчик будет получать с нее 50 (20, 30 – всегда по-разному) процентов прибыли. Если пенсионер попадается на крючок, то молодой человек очень деловито звонит куда-то по мобильнику, что-то с кем-то активно обсуждает. В результате сделка оформляется прямо на улице. В обмен на деньги пенсионеру выдают какую-то бумажку, с которой он должен прийти в филиал банка на другом конце Москвы. Естественно, никакого филиала, как, впрочем, и самого банка, в столице не существует.  

 

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И ПРЕЗЕНТАЦИИ  

 

На смену финансовым компаниям и пирамидам на нашей многострадальной родине появилось новое детище финансовых гениев – сетевой маркетинг. Наверняка вы сталкивались с деятельностью сетевых фирм, так как их «сотрудники» без устали бродят по улицам и переходам наших городов и ищут все новых и новых простачков. Где-нибудь в метро или на площади перед вокзалом симпатичные девушки раздают бумажки, на которых напечатано: «Приглашаем на высокооплачиваемую работу». В последнее время текст более конкретизируется: «Иностранное преуспевающее (!!!) предприятие расширяет штат сотрудников. Требуются работники на условиях полной или частичной занятости. Предпочтение отдается врачам, государственным служащим и учителям. Зарплата высокая!» Предложение, как видите, заманчивое. Человек звонит по указанному телефонному номеру, ему сообщают, что как раз сегодня или завтра проводится презентация, где он получит исчерпывающую информацию.  

На эти презентации клиента иногда заманивают и иными способами. У станции метро молодые парни или девушки проводят маркетинговые исследования и в ходе беседы с заинтересовавшимися прохожими узнают номера их телефонов. Через несколько дней потенциальным клиентам звонят и сообщают, что они выиграли крупный приз, который будет вручен на презентации такой-то организации.  

В указанный «сотрудниками» день и час в большом зале какого-нибудь клуба или учреждения собираются сотни желающих получить высокооплачиваемую работу или обещанные призы. Собравшимся работники фирмы сообщают, что их компания занимается сетевым маркетингом, что она одна из крупнейших в своей области.  

Многие пришедшие на презентацию не понимают, о чем идет речь. При чем тут какой-то маркетинг? И тут на сцене появляется один из руководителей фирмы и интенсивно «навешивает лапшу на уши» всем собравшимся. Он стартует с теории и правил осуществления деятельности и финиширует описанием сказочных доходов, которые получают примерные работники фирмы. Речь идет о дорогих автомобилях, многоэтажных коттеджах и так далее.  

Естественно, современным «клиентам» требуются доказательства. И, для полного убеждения, на трибуну выходят опытные работники фирмы, в зале меркнет свет и на белом экране над сценой появляется цветное изображение, проецируемое установленным в партере диапроектором. Перед зрителями на экране разворачивается прямо-таки голливудская сказка о том, как гражданин Н. полгода не получал на заводе зарплату и жил впроголодь (на слайдах все слова ведущего находят подтверждение), но, приступив к сетевому распространению, он за пару лет прикупил новый французский автомобиль, четырехкомнатную квартиру в престижном районе и обеспечил всем необходимым двоих детей.  

Как ни странно, выступающие обычно не говорят о способе, при помощи которого они так обогатились. Посетителей лишь убеждают в том, что сетевой маркетинг является прогрессивной формой ведения бизнеса, которая широко распространенна во всех развитых странах.  

Обычно презентация длится несколько часов. Иногда для посетителей устраивается фуршет, состоящий из сластей и соков. Естественно, потрясающие перспективы обогащения завораживают многих. Им не терпится узнать, как получить столь выгодную работу.  

Оказывается – очень несложно. Первый шаг – это перечислить на лицевой счет фирмы какую-то тысячу долларов. Потом привести с собой еще трех «клиентов», которые тоже перечислят на счет фирмы деньги. И тогда наступит момент, когда придется купить себе кошелек побольше – ведь деньги посыпятся нешуточные!  

Разумеется, взамен тысячи долларов «клиентам» вручают бумажку, которая, конечно же, никогда не позволит «новому сотруднику» вернуть свои кровные. От нее никакого проку, разве что потом показывать своим детям, чтобы вызвать у них здоровый смех.  

Как видите, это та же самая финансовая пирамида, только в другой обертке. Сотрудники, которые работают в фирме с самого ее начала, конечно, неплохо заработают. Кто пришел попозже – более или менее подработают. Но большинство «клиентов», которых привлекут в момент самого «расцвета» деятельности, останутся ни с чем, даже вряд ли вернут свою тысячу долларов.  

Также фирмы сетевого маркетинга иногда заставляют своих «сотрудников» продавать определенный товар. Способ одурачивания покупателей сходен с описанным чуть выше. Потенциальных клиентов заманивают расклеенные по всему городу объявления с напечатанным большими буквами словом «Работа» или работники фирмы, раздающие пригласительные билеты в переходах и на улицах. Для начала также проводится длинная презентация, где восторженно рассказывается о сказочных свойствах вроде бы совершенно обычной безделушки или никому не известного медицинского препарата (пищевой добавки). Затем новоиспеченным «сотрудникам» предлагается купить этот сенсационный товар всего за 150 долларов и получить в придачу проспекты, с помощью которых можно одурачить других людей. Если потенциальные «клиенты» сотрудников не торопятся принять решение, руководство рекомендует вести их на презентацию более высокого класса, где их обработают более профессионально. При продаже товара «клиентам», а также при продаже товара «клиентами» другим людям сотрудники. фирмы получают вознаграждение (обычно определенный процент от суммы сделки). По такой схеме у нас несколько лет успешно распространялась пищевая добавка «Гербалайф». Сейчас в основном так распространяют продукцию как зарубежных, так и российских косметических фирм.  

Иногда на презентациях людей уговаривают подписать договоры, которые навязывают им различные долговые обязательства.




Скачать бесплатно по прямой ссылке


Просмотров: 1604
Категория: Библиотека » Популярная психология


Другие новости по теме:

  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 5 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 8 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 14 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 13 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 12 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 10 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 9 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 7 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 6 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 4 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 3 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 2 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 11 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 1 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 15 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 16 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 30 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 29 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 28 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 27 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 26 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 25 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 24 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 23 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 17 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 18 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 19 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 20 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 21 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 22 страница



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь