Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе



26 страница


психокоррекционная работа в 1-х классах  

 

Вид Содержание  

 

Аятельности деятельности  

 

Д~------------ -----------  

 

М. Битянова  

 

 

 

КП  

РS, Проведение развивающих занятнй-лели 8 классов Ведение психокоррекционных групп лели 1-х классов  

АОбработка данных диагностического, мума в параллели 8 классов ,т  

 

10 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

проведение психолого-педагогических семинаре  

 

классными руководителями  

 

ведение развивающей работы в параллели 8-х  

 

сов  

 

ведение психокоррекционной работы в параллели-  

 

классов  

 

 

 

Вид деятельностиСодержание деятельности >  

Д "  

КР..J  

КППроведение психолого-педагогическопу] нара в классными руководителями п> лели 9-11 классов Проведение психолого-педагогического < нара с классными руководителями п<( лели 5-8 классов  

РПроведение развивающих занятий в пд лели 8 классов Ведение психокоррекционных групп в (И лели 1-х классов ".  

АОбработка данных диагностического N мума в параллели 8 классов Организационная и методическая подг ка к углубленной психодиагностике в п< лели 8 классов  

 

11 неделя (осенние каникулы)  

Основное направление деятельности:  

 

проведение психолого-педагогических семинаров  

 

проведение углубленной психодиагностики в парад  

лели 8-х классов  

 

244  

 

... Планирование педологической деятельности  

 

 

 

--ИД ертельностиСодержание деятельности  

Г"Проведение углубленной психодиагностики в параллели 8-х классов  

({Р""  

хтгПроведение психолого-педагогического просветительского семинара с педагогами-предметниками параллели 5-8 классов Проведение психолого-педагогического просветительского семинара с педагогами-предметниками параллели 9-11 классов  

Р  

АОбработка данных углубленной психодиагностики в параллели 8-х классов  

 

12 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

проведение углубленной психодиагностики в парал-  

лели 8-х классов  

 

проведение психокоррекционной работы в параллели  

1-х классов  

 

проведение развивающей работы в параллели 8-х клас-  

сов  

 

 

 

Вид деятельностиСодержание деятельности  

ДПроведение углубленной психодиагностики в параллели 8-х классов  

КР  

КП  

РПроведение развивающих занятий в параллели 8 классов Ведение психокоррекционных групп в параллели 1-х классов  

АОбработка данных углубленной психодиагностики в параллели 8-х классов  

 

13 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

психологическое сопровождение в параллели 8-х  

классов  

 

245  

 

М. Битянова  

 

проведение психокоррекционной работы в паралле  

1-х классов  

 

 

 

Вид деятельностиСодержание Т деятельности .  

Д -1  

КР  

кп<  

рПроведение развивающих занятий в naj лели 8 классов Ведение психокоррекционных групп в naiлели 1-х классов ;<  

АОбработка данных углубленной психод гностики в параллели 8-х классов " Подготовка данных по параллели 8-х KJ сов к психолого-педагогическому консилиуму  

 

14 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

проведение психолого-педагогических консилиумов  

параллели 8-х классов  

 

начало сопровождающей работы в параллели 5-х клас  

сов  

 

психокоррекционная работа в параллели 1-х классе  

 

 

 

Вид деятельностиСодержание -!; деятельности j  

ДНаблюдение за учащимися 5-х классов время и вне учебных занятий, регистр данных наблюдения в протоколе 1 (2 часа на класс)  

КР J  

КППроведение психолого-педагогического 1 силиума в параллели 8-х классов J  

РВедение психокоррекционных групп в пар| лели 1-х классов i;  

АОрганизационная и методическая подго< ка к проведению психодиагностического I нимума в параллели 5-х классов -  

 

246  

 

... Планирование психологической деятельности  

 

15 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

проведение диагностического минимума в параллели  

5-х классов  

 

проведение психолого-педагогического консилиума в  

параллели 8-х классов  

 

проведение диагностического минимума в параллели  

5-х классов  

 

проведение психолого-педагогических консилиумов в  

 

параллели 8-х классов____________  

 

Вид Содержание  

 

 

 

Вид деятельностиСодержание деятельности  

ДПроведение психодиагностического минимума в параллели 5-х классов Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 5-х классовПроведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся5-Y УГГЯРРЛП "Л IWnH-VUO  

КР  

кпПроведение психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов  

р  

А  

 

16 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

проведение психолого-педагогических консилиумов в  

параллели 8-х классов  

 

проведение методической работы педагогами-предмет-  

никами  

 

диагностическая работа в параллели 5-х классов  

 

Вид Содержание  

 

деятельности деятельности  

 

_----------I--  

 

деятельности  

 

247  

 

М. Битянова  

 

 

 

КППроведение психолого-педагогического K( силиума в параллели 8-х классов Проведение методического психолого-nei гогического семинара с педагогами-предм никами параллели 5-8 классов  

Р  

ААнализ результатов психолого-педагогвд кого консилиума в параллели 8-х классе планирование психологического сопровож ния данной параллели Обработка данных психодиагностическо минимума в параллели 5-х классов , Организационная и методическая подгот ка к  

 

17 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

проведение диагностической работы в параллели 5-Й  

классов  

 

психологическая сопровождающая работа в паралле-j  

ли 8-х классов  

 

 

 

ВиддеятельностиСодержание деятельности  

ДПроведение углубленной психодиагност в параллели 5-х классов  

КРПроведение групповых консультаций рс телей учащихся параллели 8-х классов  

КППроведение групповых консультаций п( гогов параллели 8-х классов: разработи психолого-педагогических программ пом( школьникам, испытывающим проблемь в обучении, поведении и психическом самочувствии  

РВедение специальной развивающей (пс1 коррекционной) работы в параллели 8-х классов  

АОбработка данных психодиагностическ! минимума в параллели 5-х классов  

 

248  

 

Планирование психологической деятельности -  

 

18 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

проведение углубленной психодиагностики в парал-  

лели 5-х классов  

 

психологическая сопровождающая работа в паралле-  

ли 8-х классов  

 

начало сопровождающей работы в 10-х классах  

Вид Содержание  

Ї """"" деятельности  

 

деятельности  

 

Д  

 

Проведение углубленной психодиагностики  

в параллели 5-х классов  

Наблюдение за учащимися 10-х классов  

во время и вне учебных занятий, регистра-  

ция данных наблюдения в протоколе  

(2 часа на класс)_______________  

 

Проведение индивидуальных консультаций  

родителей учащихся 8-х классов по итогам  

психолого-педагогического консилиума  

Проведение индивидуальных консультаций  

педагогов-предметников по итогам психоло-  

го-педагогического консилиума в паралле-  

ли 8-х классов  

 

Проведение консультаций с педагогами  

1-х классов и администрацией по итогам  

адаптации школьников.___________  

 

Ведение специальных развивающих (психо-  

коррекционных) занятий в параллели  

8-х классов  

 

Ведение индивидуального консультирования  

учащихся параллели 8-х классов______  

 

Обработка данных углубленной психодиа-  

гностики в параллели 5-х классов_____  

 

19 неделя (каникулы)  

 

"тельности  

 

д----  

 

Содержание  

деятельности  

 

 

 

р 1  

АОбработка данных углубленной психод| гностики в параллели 5-х классов Подготовка данных по параллели 5-х кл сов к психолого-педагогическому консилиуму  

 

20 неделя (каникулы)  

Основное направление деятельности:  

 

психологическая сопровождающая работа в паралле-|  

ли 8-х классов |  

 

проведение психолого-педагогических консилиумов в|  

параллели 5-х классов 3  

 

просветительская деятельность в педагогическом кол- j  

лективе  

 

Вид  

деятельности  

 

Содержание  

деятельности  

 

Д  

 

КР  

 

Проведение индивидуальных консульта  

родителей учащихся 8-х классов по ито  

психолого-педагогического консилиума  

 

кп  

 

Проведение индивидуальных консультав  

педагогов-предметников по итогам психа  

го-педагогического консилиума в парад  

ли 8-х классов  

 

Проведение психолого-педагогического я  

силиума по параллели 5-х классов  

Проведение психолого-педагогического  

просветительского семинара с педагога>  

предметниками параллели 5-8 классов  

Проведение психолого-педагогического пД  

светительского семинара с педагогами-пр  

метниками параллели 9-11 классов  

 

А  

 

Организационная и методическая подгс  

ка к проведению психодиагностического  

минимума в параллели 10 классов  

 

250  

 

. .. Планирование психологической деятельности  

 

21 неделя  

 

Основное направление деятельности  

проведение диагностического минимума в параллели  

10-х классов  

 

психологическая сопровождающая работа в паралле-  

ли 8-х классов  

 

проведение психолого-педагогических консилиумов в  

параллели 5-х классов  

 

 

 

"Вид деятельностиСодержание деятельности  

ДПроведение психодиагностического минимума в параллели 10-х классов Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 10-х классов Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 10-х классов  

КРПроведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по ит гам психолого-педагогического консилиума  

кпПроведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итога м"психоло-го-педагогического консилиума в параллели 8-х классов Проведение психолого-педагогического консилиума по параллели 5-х классов  

рВедение специальных развивающих (психо-коррекционных) занятий в параллели 8-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 8-х классов Проведение развивающих занятий в параллели 5-х классов  

А  

 

22 неделя  

 

Основное направление деятельности  

психологическая сопровождающая работа в паралле-  

ли 8-х классов  

 

251  

 

М. Битянова  

 

проведение психолого-педагогических консилиу>  

параллели 5-х классов :  

 

диагностическая работа в параллели 10-х классов  

 

Вид  

деятельности  

 

Содержание  

деятельности  

 

Д  

 

КР  

 

Проведение индивидуальных консул!  

родителей учащихся 8-х классов по  

психолого-педагогического консилв  

 

кп  

 

Проведение индивидуальных консул  

педагогов-предметников по итогам пс!  

го-педагогического консилиума в пар  

ли 8-х классов  

 

Проведение психолого-педагогическ  

силиума по параллели 5-х классов  

 

Ведение специальных развивающих ((  

коррекционных) занятий в параллели  

8-х классов ,,|  

Ведение индивидуального консультиреЦ  

учащихся параллели 8-х классов "J  

Проведение развивающих занятий в п|  

лели 5-х классов  

 

А  

 

Анализ результатов психолого-педаг  

кого консилиума в параллели 5-х кл4  

планирование психологического сопрод  

ния данной параллели -;гД  

Обработка данных психодиагностич  

минимума в параллели 10-х класеов;я|  

Организационная и методическая поди  

ка к проведению углубленной психодВД!  

тики в параллели 10-х классов  

 

23 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

психологическая сопровождающая работа в парад  

 

ли 8-х классов  

 

психологическая сопровождающая работа в паралл  

 

ли 5-х классов  

 

проведение углубленной психодиагностики в параЛ  

 

лели 10-х классов  

 

252  

 

... Планирование психологической деятельности  

 

 

 

-~~~В~>А "рятельностиСодержание деятельности  

ДПроведение углубленной психодиагностики в параллели 10-х классов  

КР"Проведение групповых консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогических консилиумов  

КгГКонсультирование администрации по итогам психолого-педагогических консилиумов в параллели 8-х классов Групповые консультации педагогов-предметников и классных руководителей параллели 5-х классов по итогам психолого-педагогических консилиумов  

рПроведение развивающих занятий в параллели 5-х классов Ведение психокоррекциониых групп в параллели 5-х классов  

А Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 10-х классов  

 

24 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

психологическая сопровождающая работа в паралле-  

ли 5-х классов  

 

проведение углубленной психодиагностики в парал-  

лели 10-х классов  

 

начало сопровождающей работы в параллели 1-х клас-  

сов  

 

Вид Содержание  

 

ДЛельности  

 

д-------------------  

 

________деятельности_______  

 

Проведение углубленной психодиагностики  

 

в параллели 10-х классов  

 

Наблюдение за учащимися 1-х классов во  

 

время и вне учебных занятий, регистрация  

 

данных наблюдения в протоколе  

 

(2 часа на класс)_______________  

 

Проведение индивидуальных консультаций  

родителей учащихся 5-х классов по итогам  

психолого-педагогического консилиум а  

 

253  

 

М. Битянова  

 

 

 

КППроведение индивидуальных консультЗ педагогов-предметников по итогам псим го-педагогического консилиума в парадли 5-х классов  

РВедение психокоррекционных групп в nai лели 5-х классов  

АОрганизационная и методическая подгд ка к проведению психодиагностического; нимума в параллели 1-х классов Обработка данных углубленной психод гностики в параллели 10-х классов  

 

25 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

проведение диагностического минимума в параллели  

1-х классов  

 

психологическая сопровождающая работа в паралле  

ли 5-х классов  

 

диагностическая работа в параллели 10-х классов  

 

 

 

Вид деятельностиСодержание деятельности j  

ДПроведение психодиагностического минв| ма в параллели 1-х классов п Проведение экспертного диагностически обследования педагогов-предметников 4, 1-х классов 1 Проведение экспертного диагностическ| обследования родителей учащихся | 1-х классов  

КРПроведение индивидуальных консулы">) родителей учащихся 5-х классов по итМ психолого-педагогического консилиума  

КППроведение индивидуальных консульта( педагогов-предметников по итогам психи го-педагогического консилиума в парад! ли 5-х классов Проведение методического семинара с1 дагогами-предметниками параллели | 9-11 классов J  

 

254  

 

... Планирование психологической деятельности  

 

 

 

РВедение психокоррекционных групп в параллели 5-х классов  

АОбработка данных углубленной психодиагностики в параллели 10-х классов Подготовка данных по параллели 10-х классов к психолого-педагогическому консилиуму  

 

26 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

психологическая сопровождающая работа в паралле-  

ли 5-х классов  

 

диагностическая работа в параллели 1-х классов  

проведение психолого-педагогических консилиумов в  

параллели 10-х классов  

 

 

 

Вид деятельностиСодержание деятельности  

Д  

КРПроведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума  

КППроведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 5-х классов Проведение психолого-педагогического консилиума по параллели 10-х классов  

РПроведение развивающих занятий в параллели 10-х классов Ведение психокоррекционных групп в параллели 5-х классов  

А Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 1-х классов Организационная и методическая подготовка к проведению углубленной психодиагнос- тики в параллели 1-х классов  

 

27 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

проведение углубленной психодиагностики в парал-  

лели 1-х классов  

 

255  

 

М. Битянова  

 

проведение психолого-педагогических консилиу>  

параллели 10-х классов .|  

 

психологическая сопровождающая работа в паря  

ли 5-х классов  

 

 

 

Вид деятельностиСодер ж ан ие деятельности 1  

ДПроведение углубленной психодиагвД в параллели 1-х классов |  

КРПроведение индивидуальных консула родителей учащихся 5-х классов по й| психолого-педагогического консилиум!  

кпПроведение индивидуальных консул>! педагогов-предметников по итогам пек го-педагогического консилиума в пам ли 5-х классов А Проведение психолого-педагогической! силиума по параллели 10-х классов .  

рПроведение развивающих занятий в л; лели 10-х классов : Ведение психокоррекционных групп в Я лели 5-х классов 1  

АОбработка данных психодиагностиче! минимума в параллели 1-х классов |  

 

28 неделя  

Основное направление деятельности:  

 

проведение углубленной психодиагностики в пар<  

лели 1-х классов  

 

проведение психолого-педагогических консилиуме  

параллели 10-х классов .:  

 

психологическая сопровождающая работа в napaJ  

ли 5-х классов  

 

Вид  

деятельности  

 

Д  

 

Содержание  

деятельности  

 

Проведение углубленной психодиагнй  

в параллели 1-х классов




Скачать бесплатно по прямой ссылке


Просмотров: 1355
Категория: Библиотека » Возрастная психология


Другие новости по теме:

  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 32 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 14 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 13 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 12 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 10 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 9 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 7 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 6 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 23 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 5 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 4 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 3 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 2 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 15 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 16 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 31 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 30 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 29 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 28 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 27 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 24 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 21 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 20 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 19 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 18 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 17 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 1 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 22 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 11 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 25 страница



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь