Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 64010

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

лжно быть четко написано, что и когда вы хотите иметь (сделать). Иногда дистри¬бьюторы к фотографии «Шкоды» делают подпись: «Май 2004». Все лаконично и четко, и даже подразу¬мевается, что в мае 2004 г. у об¬ладателя этого альбома появится автомобиль. Единственная пробле¬ма, что наше подсознание все вос¬принимает буквально. А буквально написано следующее: «В 2004 году будет май». Так ведь в этом никто и не сомневается! Но ведь хотелось, наверное, чтобы в мае 2004 г. по-
1 1

ВАЛЕНТИН КОВАЛЕВ
явился автомобиль? В таком случае нужно четко формулировать свои цели: «В мае 2004 г. я покупаю авто¬мобиль «Shkoda Oktavia» за $16 ООО». Эта цель имеет шанс осуществится гораздо быстрее. Еще один важный момент: способ получения желае¬мого. Автомобиль, квартиру, яхту, компьютер, туристическую поездку можно купить, получить в подарок, получить в наследство, обменять, выиграть в лотерею и получить в награду от компании. Каким из этих способов вы предполагает получить желаемое, такой и нужно писать. Например: «В августе 2003 года вы¬полняю условия промоушена и в сентябре 2003 еду на конференцию на Мальту!»
В-четвертых. Осуществление ва¬шей мечты необходимо связать с маркетингом вашей компании. Поче¬му это важно? Если работа в компа¬нии приносит вам основной доход и именно на эти деньги вы планируете осуществлять свои мечты, то и осу¬ществление цели должно быть тесно связано с успехами в компании. На¬писав в целях: «В декабре 2004 года выхожу на уровень «Директор» и по¬купаю новую кухню», вы связываете свое желание иметь кухню в декабре с необходимостью стать директором к этому же сроку. И энергия желания иметь кухню будет вкладываться в
Рис. 8

Рис. 9
Рис. 10
35
МЕЧТЫ И ЦЕЛИ
работу в вашей компании. Грамотно составленные цели всегда последова-тельны и связаны со ступенями роста в компании. Многие дистрибьюторы пишут так:
- «В октябре 2003 выхожу на уровень «9 %» и покупаю...»,
- «В декабре 2003 выхожу на уровень «12 %» и покупаю...»,
- «В марте 2004 выхожу на уровень «15 %» и покупаю...» и т. д.
Мне кажется, это и есть идеальный вариант.
В-пятых. Можно планировать рост дохода, структуры и товарообо¬рота. Для таких целей хорошо подходят изображения денег (рис. 9, 10), фотографии многолюдных концертов или форумов (рис. 11), к которым удачно подходят слова: «Моя структура к январю 2004 года достигает количества 200 человек, товарооборот составляет 30 000 баллов и чек - $1000».
В-шестых. Некоторые участники тренингов спрашивают: «Как мож¬но в «Альбоме мечты» отразить цель создания семьи?» Для этого под¬ходят красивые фотографии счастливой пары, куда можно вклеить свое лицо, или найти фото, где у пары не будет видно лиц (то ли расположены спиной к нам, то ли силуэты на фоне заката). А текст каждый пишет свой, что и когда желает иметь. Один из хороших вариантов: «Летом 2004 года встречаю доброго, внимательного, заботливого человека, с которым мы создаем прекрасную, дружную, счастливую семью...» Естественно, что качества семьи и партнера каждый определяет индивидуально.
Вот такие моменты, уважаемые читатели, позволят вам сделать «Аль¬бом мечты» наиболее эффективным инструментом бизнеса.

Рис. 11
1 1
ВАЛЕНТИН КОВАЛЕВ
Заключение
В заключение книги, уважаемые читатели, следует сказать о том, что даже самая ценная информация не принесет пользы, если ее не приме¬нять на практике. Лидеры сетевого бизнеса, конечно же, применяют по¬лученную информацию и поэтому они успешные люди. Многие новички испытывают восторг от полученной информации, но, часто не применя¬ют ее на практике. Для того чтобы эта книга была не только интересна, но и полезна, мы предлагаем вам несколько упражнений, которые мы ис¬пользуем в своих тренингах. Они помогут вам эффективно провести со своими дистрибьюторами работу:
- по определению целей,
- по постановки целей на следующий месяц,
- по изготовлению «Альбома мечты».
Мы надеемся, что эта книга поможет спонсорам в успешном обучении своих дистрибьюторов, а дистрибьюторам в эффективном и быстром до¬стижении своих самых смелых целей.
С уважением Валентин Ковалев
36
Некоторые практические занятия по постановке цели
Занятие 1
Тема: Определение цели
Цели и задачи занятия: Осознание своих главных жизненных целей.
План проведения занятия
1. В начале занятия - 10-15-минутное мотивационное выступление о необходимости постановки целей.
2. Предлагается за 15-20 минут ответить на следующие вопросы, кото¬рые помогут увидеть свои истинные цели в жизни:
1) Если бы я не должна была работать, чтобы обеспечить себя матери-ально,™ чем мне больше всего хотелось бы заниматься?
2) Если бы мне дали 1 ООО ООО долларов, то что первое я с ними сделала бы?
3) Если бы я узнала, что мне осталось жить 6 месяцев, то что бы я ста¬ла делать в оставшееся время?
4) Если бы я делала то или владела тем, о чем написано в первых трех вопросах, то что бы мне это дало?
Ответ на 4-й вопрос зачитывается всеми участниками тренинга: по ответу видно, насколько искренне отвечали на три первых вопроса.
3. Предлагается всем участникам записать в рабочий журнал свои цели, придерживаясь следующих рекомендаций:
1) Цель необходимо написать на бумаге.
2) Цели нужно писать в позитивном ключе (без частицы «не»).
3) Цели записываются в настоящем времени.
4) Чем более точно, конкретно, с большим количеством деталей вы представляете свою цель, тем легче ее осуществить. Потому что, конкре-тизируя, вы ускоряете материализацию.
5) Чем чаще представлять свою цель, тем больше в ней будет энергии, тем быстрее она осуществится. Но ни в коем случае нельзя представлять себя в осуществленной мечте и заранее переживать восторг по этому по¬воду.
6) Помните, что то, что вы мысленно и эмоционально прожили, уже не осуществится.
Обратить внимание
Важно, чтобы все участники определили свои истинные цели. Что¬бы избавить их от возможного дискомфорта, сразу следует сказать, что
ответы на первые три вопроса читать никто не будет. Если, отвечая на четвертый вопрос, человек не может сказать, что получит полное удо-влетворение за прожитое время, значит, что он упустил в своих целях личное счастье, личную жизнь, семейное благополучие. Таким людям рекомендуется дополнить свои цели.
Занятие 2
Тема: Изготовление «Альбома мечты»
Цели и задачи занятия: Изготовление коллажа собственных целей.
План проведения занятия
В предыдущий день слушателям дается домашнее задание: «Принести бумагу, клей, ножницы, фломастеры и цветные иллюстрации на тему своих желаний».
На занятии после работы по осознанию своих целей слушателям предлагается изготовить коллаж. На работу выделяется 120 минут. В случае, если слушатели не успели изготовить коллаж в аудитории, дается домашнее задание: доделать работу дома. Важно, чтобы каждый участник завершил на занятиях 1-2 страницы «Альбома мечты» для того, чтобы преподаватель или спонсор смог увидеть, правильно ли понял задание слушатель, и дать ему рекомендации по ходу работы. Тогда дистрибьютор сможет продолжить эту работу дома.
При оценке выполненной работы учитывается:
- красочность изображения;
- присутствие изображения автора (фотография);
- словесное описание своего желания и сроков его достижения;
- связь осуществления желаний со ступенями маркетинговой лестни¬цы компании.
Обратить внимание
Важно, чтобы все участники сделали коллажи с учетом всех требо¬ваний. Поэтому рекомендуется ставить высокие оценки за полностью готовый коллаж, а незавершенные вообще не оценивать. Кроме того, ко¬мандный конкурс коллажей дополнительно стимулирует людей к работе и завершению их дома.
Занятие 3
Тема: Сколько я желаю заработать в следующем месяце
Цели и задачи занятия: Помочь участникам определить свои цели на следующий месяц и выявить их желания для успешной работы.
План проведения занятия
1. Задание каждому человеку: написать за 5-10 минут ответ на следу¬ющий вопрос: «Сколько денег я желаю истратить или отложить в следу¬ющем месяце?»
Например:
- Заплатить за квартиру $30
- Заплатить за офис $10
- На еду $50
- На карманные нужды $23
- Заплатить за лицей $40
- Купить себе новый костюм $70
- Отложить на летний отпуск $25
- Отдать пожертвования $28
- и т. д.
2. Сложив полученную сумму, получаете ответ на вопрос: «Сколько я желаю заработать в следующем месяце?»
3. Исходя из главы «Планирование» (стр 28), рассчитать количество необходимых для этого действий (как общее, так и на каждый день в среднем). Количество необходимых действий - работа с каталогом, по¬сещение школы, презентаций и т. д. Это также занести в ежедневник.
Обратить внимание.
После того как участники получат сумму, которую они хотят зарабо¬тать в следующем месяце, важно не дать им усомниться в ней. Потому что как только они скажут, что это нереально, это действительно станет для них нереальным.
Содержание
Благодарности 3
Введение 4
Желание, мечта, цель 7
Разреши себе мечту 7
Почему и как цели помогают осуществлять желания 9
Правила постановки целей 10
Большие и маленькие цели 15
Поможет ли нам Природа? 16
Мой идеал 19
Визуализация 21
Проживание своего будущего 22
Методы осознания цели 25
Цели на каждый день 25
«Кармическая защита» 26
Планирование 28
«Альбом мечты» 31
Заключение 36
Некоторые практические занятия по постановке цели
Занятие 1. Тема: Определение цели 37
Занятие 2. Тема: Изготовление «Альбома мечты» 38
Занятие 3. Тема: Сколько я желаю заработать в следующем месяце 39
Методическое пособие для сетевиков



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Человек и его цели»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Притча «Человек, вышедший на поиски своей судьбы»
  • Как избавиться от страха и тревоги
  • Притча «Доверие»
  • Яна Франк. Что такое мотивация и где ее берут?
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Притча «Дом любви (сказка)»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Сенека. О БЛАЖЕННОЙ ЖИЗНИ
  • Притча «Если царь дает кому-то подарок, пускай даже это безделушка, все равно она очень важна»
  • Метод Сакити Тойода или метод пяти «ПОЧЕМУ»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Притча «Мышепоклонничество»
  • Егор Горд. Психология неудачника: когда все идет наперекосяк
  • Анна Соколова. Кризис среднего возраста: время депрессии или новых возможностей?
  • Притча «Желание»
  • Как вернуть бывшую девушку
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Мир несправедлив»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Наследник»
  • Шопинг-терапия: что это и как она работает
  • Притча «Никаких но»
  • Валери Браун. Как победить неуверенность в себе — советы подросткам
  • Притча «Несуществующий клад»
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • Притча «В зеркалах твоих глаз»
  • Торо Г. ЖИЗНЬ БЕЗ ПРИНЦИПА
  • Черная магия привороты
  • Притча «Что было нужно»
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Дворянов С. В. Проблема Абсолюта и духовной индивидуальности в философском диалоге Лосского, Вышеславцева и Франка.
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Притча «Свет в ночи»
  • Если во взаимоотношении нет понимания: прием имаго-метода в семейном психологическом консультировании
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Притча «Мне просто важно чтобы ты знал...»
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Ильина Лидия Владимировна. Врачам спасибо!
  • Не я виноват, а мои родственники.
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь