-->



Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Конфликтология
История психологии
Математические методы в психологии
Психология труда
Риторика, коммуникация
Лексикология, лексикография
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия

Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Философия
Религия
Художественная литература
Разное
Видео материалы
Самое полное собрание словарей гуманитарных наук

Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Теста Роршаха. Стимульный материал.
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология
Прикладная психология

Для детского сада
Сценарии праздников для детей дошкольного возраста
Театр с детьми
Музыкальные занятия
Развитие интереса к познанию окружающего мира
Экологическое воспитание
Развитие речи детей дошкольного возраста
ИКТ для детей
Физическая культура для детей
Иностранный язык для детей
Занятия по логопедии
Перспективные планы для Детского сада
Родительские собрания - конспекты
Для психолога в детском саду
Здоровое питание детей
Обучение грамоте детей
Родителям дошкольников
Трудовое обучение детей
Фольклорные занятия с детьми
Развитие мелкой моторики рук у детей
Нравственное воспитание детей
Тифлопедагогика
Дефектология
Обучение педагогов
Правовые занятия для детей
Эссе педагогов
Математика для дошкольников

Воспитательные рассказы
Пословицы и поговорки

Конкурсы, викторины
Развивающие игры и занятия для дошкольников

Для психололга в школе
Сценарии праздников для школьников
Вечер встречи выпускников

Документация психолога
Педагогика
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Мифология
Орден Золотой Зари
Заговоры, гадания
Притчи народов Америки
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

Карта сайта. Направления психологии

...Так давай устроим праздник!
1.1. Предмет психологии физического воспитания и спорта
1.2. Педагогическая направленность психологии физического воспитания
1.3. Психология спорта как прикладная отрасль психологического знания
1.4. Взаимосвязь психологии физического воспитания и психологии спорта
1.5. Задачи психологии физического воспитания и спорта
1.6. Особенности деятельности в физическом воспитании и спорте
1.7. Психологическая систематика видов спорта
10.1. Спортивная деятельность
10.2. Личность спортсмена
10.3. Личность тренера
10.4. Межличностные взаимоотношения в спорте
2.1. Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости
2.2. Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры
2.3. Особенности мыслительной деятельности
2.4. Особенности проявления памяти
2.5. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
2.6. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
2.7. Дидактические принципы
3.1. Психологическая характеристика физических качеств
3.10. Причины динамики предсоревновательного психического напряжения
3.2. Психологические особенности двигательных навыков
3.3. Стадии формирования двигательных навыков
3.4. Двигательные ощущения – основа саморегуляции моторных действий
3.5. Специализированные восприятия в спорте
3.6. Роль представлений в управлении движениями
3.7. Реакция в спорте
3.8. Психологическое напряжение и перенапряжение в тренировочном процессе
3.9. Предсоревновательные психические состояния
4.1. Психологические основы обучения и спортивного совершенствования
4.2. Психологическое обеспечение физической подготовки спортсменов
4.3. Психологическое обеспечение технической подготовки спортсменов
4.4. Психологическое обеспечение тактической подготовки спортсменов
4.5. Тактическое мышление спортсмена
4.6. Психологические особенности планирования тактических действий спортсмена и реализации плана
4.7. Методы совершенствования тактического мышления
4.8. Моделирование спортивной деятельности как метод организационной подготовки к соревнованиям
5.1. Деятельность учителя физической культуры
5.2. Способности, необходимые учителю физической культуры
5.3. Умения учителя физической культуры
5.4. Стиль деятельности учителя физической культуры
5.5. Авторитет учителя физической культуры
5.6. Психологические особенности личности тренера
6.1. Ученик – субъект учебной деятельности
6.2. Мотивационная сфера школьника
6.3. Самосознание школьника
6.4. Эмоциональная сфера школьника
6.5. Волевая сфера школьника
6.6. Типические особенности личности школьников
6.7. Понятие об индивидуальности
6.8. Методы психолого-педагогического изучения учителем физической культуры личности школьника
7.1. Личность спортсмена как субъекта спортивной деятельности
7.2. Формирование личности спортсмена
7.3. Методики изучения структурных компонентов личности спортсмена
7.3.1. Карта личности К.К. Платонова
7.3.2. Определение структуры личности спортсмена
7.3.4. Типологические свойства и особенности темперамента спортсмена и их оценка
7.4.1. Социометрия и оценка группы
7.4.2. Измерение взаимоотношений между тренером и спортсменом
7.4.3. Групповая оценка личности, метод парного сравнения, определение эффекта общения
8.1. Социально-психологические особенности спортивной группы
8.2. Лидерство в спортивной группе
8.3. Социально-психологический климат
8.4. Психологические основы общения в спорте
8.5. Успешность спортивной деятельности и общение
8.6. Особенности взаимоотношений в системе «тренер – спортсмен»
8.7. Особенности взаимоотношений в системе «спортсмен – спортсмен»
9.1. Мотивация спортивной деятельности
9.10. Основы психогигиены в спорте
9.2. Психологические основы диагностики в спорте
9.3. Психологические основы отбора в спорте
9.4. Психологическое обеспечение тренировок и соревнований
9.5. Психологические особенности спортивного соревнования
9.6. Общая психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям
9.7. Специальная психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям
9.8. Основы планирования психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
9.9. Основы психорегуляции в спорте
Chanel
Prada
Sаndplay с маленькой буквы «s»
Versace
А. Отличительные черты
А.А. Люблинская. Активность и направленность дошкольника
А.Н. Леонтьев О формировании способностей
А.Н. Леонтьев. Индивид и личность
А.Н. Леонтьев. К теории развития психики ребенка
А.Н. Леонтьев. Общее понятие о деятельности
Автократичный стиль руководства
Авторитарность
Авторитарность – демократичность тренера
Авторитет личности
Авторитет специалиста
Агрессивность спортсменов
Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте
Агрессия
Ад в шалаше
Адаптация в молодой семье
Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
Адаптация пожилого человека к роли пенсионера
Адаптивное руководство









ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь