-->



Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Конфликтология
История психологии
Математические методы в психологии
Психология труда
Риторика, коммуникация
Лексикология, лексикография
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия

Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Философия
Религия
Художественная литература
Разное
Видео материалы
Самое полное собрание словарей гуманитарных наук

Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Теста Роршаха. Стимульный материал.
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология
Прикладная психология

Для детского сада
Сценарии праздников для детей дошкольного возраста
Театр с детьми
Музыкальные занятия
Развитие интереса к познанию окружающего мира
Экологическое воспитание
Развитие речи детей дошкольного возраста
ИКТ для детей
Физическая культура для детей
Иностранный язык для детей
Занятия по логопедии
Перспективные планы для Детского сада
Родительские собрания - конспекты
Для психолога в детском саду
Здоровое питание детей
Обучение грамоте детей
Родителям дошкольников
Трудовое обучение детей
Фольклорные занятия с детьми
Развитие мелкой моторики рук у детей
Нравственное воспитание детей
Тифлопедагогика
Дефектология
Обучение педагогов
Правовые занятия для детей
Эссе педагогов
Математика для дошкольников

Воспитательные рассказы
Пословицы и поговорки

Конкурсы, викторины
Развивающие игры и занятия для дошкольников

Для психололга в школе
Сценарии праздников для школьников
Вечер встречи выпускников

Документация психолога
Педагогика
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Мифология
Орден Золотой Зари
Заговоры, гадания
Притчи народов Америки
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

10 шансов выиграть деловые переговоры

Категория: Коммуникация, Психология | Просмотров: 839

Название:   10 шансов выиграть деловые переговоры
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Даже самый перспективный контракт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Секрет в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует. Успех слагается из множества разных факторов — от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон.
Основными составными элементами рецепта успешных переговоров являются: подготовка к переговорам, знание различных коммуникативных паттернов (моделей), используемых во время переговоров, обладание навыком выслушивания. Неплохо иметь представления о языке телодвижений. Важно знать о различиях в культуре ведения бизнеса (у одних внимание сосредоточено на сделке, у других на взаимоотношениях), понимать и уважать особенности различных культур (культуру с жесткими временными рамками и культуру с гибкими временными рамками, эмоционально экспрессивные и эмоционально сдержанные культуры). Также
очень важно запомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.
1. Мастер импровизации...


5 правил настоящего лидера

Категория: Коммуникация, Психология | Просмотров: 770

Название:   5 правил настоящего лидера
Формат:   HTML
Язык:   Русский

«Если хочешь быть лидером, — будь им», — утверждает Найджел Риснер, один из шести спикеров Европы, получивших награду Professional Speaking Award of Excellence. Риснер
— спикер года 2001-2010 по версии Академии СЕО.
Главное, что даст вам настоящий лидер, — это вдохновение — начать думать и действовать иначе. Вот правила, которые исповедует Найджел Риснер.
Правило № 1. Если ты в аудитории, будь в аудитории
Мы всегда находимся там, где хотим на самом деле быть. И это наш выбор. Другими словами, живи настоящим, а не прошлым. Мы не можем изменить прошлое, это уже история. Нельзя оставаться в прошлом, мечтая о будущем. Обратите внимание, как мы говорим. Очень часто мы обращаемся в прошлое, что-то сравниваем или вспоминаем, причем неважно, с грустью или удовольствием. Какая разница! Это прошлое, и не стоит больше о нем вспоминать, надо создавать будущее и наслаждаться настоящим.
К сожалению, очень многие люди просто не умеют находиться здесь и сейчас, получать ...


Facebook-зависимость приравнена к наркомании

Категория: Коммуникация, Психология | Просмотров: 699

Название:   Facebook-зависимость приравнена к наркомании
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Не так давно психологи ввели специальный термин: FAD или
Facebook Addiction Disorder. Это состояние, которое определяется временем, затраченным на общение в Facebook. Страдающий зависимостью от Facebook тратит на него так много времени, что здоровый баланс жизни человека оказывается нарушен. Это оказывает отрицательное влияние на личность и другие стороны социальной жизни.
Данное расстройство описывается набором из шести симптомов. Люди, которые являются жертвами FAD, демонстрируют по крайней мере 2-3 из следующих признаков в течение довольно продолжительного времени (6-8 месяцев).Толерантность (Tolerance): Этот термин используется для описания поведения Facebook-наркомана. Проводя все больше и больше времени на сайте, он подходит к той стадии, когда это уже превращается в навязчивую зависимость. Он ощущает необходимость постоянного присутствия в Facebook для того, чтобы чувствовать удовлетворение от жизни. Для членов семьи и друзей, которые думают, что они имеют дело с...


А. Дроздова, С. Корчемкин, В. Фадеев. Роль политического имиджа в развитии политического лидерства

Категория: Коммуникация, Психология | Просмотров: 1048

Автор:   А. Дроздова, С. Корчемкин, В. Фадеев
Название:   Роль политического имиджа в развитии политического лидерства
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Вопросы власти и политики долгое время были тайной или «знанием для посвященных» и только в современном информационном обществе стали предметом для обсуждения. Бывшая ранее «закрытой» проблема политического имиджа приобретает особую актуальность. Современная политика носит предельно персонифицированный характер, строясь вокруг ПИ соответствующих лидеров. Имидж политика — очень сложная материя, при анализе которой нельзя обойтись двумя-тремя понятиями или характеристиками. Теоретическая разработка проблемы имиджа в развитии политического лидерства требует выявления механизмов формирования и определения путей оптимизации образа, изучения типологии лидерства.
Распад единой централизованной системы политического руководства и управления привел к тому, что в новой истории России большая часть лидеров начала формироваться в условиях открытого «политического рынка», а значит, и политика стала пониматься как самостоятельный феномен, развивающийся на собственной основе, вне руководящей ...


А. Каменюкин, А. Ковпак. Безопасное общение. Эффективное поведение в ситуациях прессинга

Категория: Коммуникация, Психология | Просмотров: 1423

Автор:   А. Каменюкин, А. Ковпак
Название:   Безопасное общение. Эффективное поведение в ситуациях прессинга
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Что нужно, чтобы стать неуязвимым? Возможно ли сохранять спокойствие в любой конфликтной ситуации, не превращаясь ни в молчаливого наблюдателя, ни в яростного борца за справедливость, ни в саркастического насмешника? Воспользуйтесь
конкретными советами профессионалов, чтобы добиваться успеха, избегая нервотрепки. В жизни любого человека иногда возникают так называемые ситуации коммуникативного прессинга. Они представляют собой следующие явления социальной жизни homo
sapiens: конфликты, неуместные требования, необоснованные претензии, обвинения, невыполнимые просьбы и т. п. В эту категорию событий могут попадать и вполне безобидные обращения, которые вы по ряду своих личных причин просто не желаете воспринимать. Но независимо от того, какая неприятная ситуация возникла, она не произошла сама по себе. Всегда есть конкретный источник негативного обращения. Это некий или, ...




А. Стешов. Правила спора. Позиции и поведение в споре

Категория: Коммуникация, Психология | Просмотров: 824

Автор:   А. Стешов
Название:   Правила спора. Позиции и поведение в споре
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Представьте себе, что вы не выполнили договоренности по какому-либо вопросу и вступили в спор, имея за собой долг. У собеседника есть сомнения относительно вашей обязательности. Казалось бы, пустячок. Вы не придаете этому значения, да и партнер сам ясно не сознает, что ему мешает пойти вам навстречу. Срабатывает мысль: «Обманувшему раз кто может поверить еще?»
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: договоры должны выполняться.
Это правило сформулировано еще древними римлянами на заре формирования государственных отношений между людьми. С этого начинается право. Всякие договоренности, волеизъявления, обещания, заверения необходимо доводить до поступков, конкретных действий. Необязательного человека может отвергнуть
не только любимая жена, но и такой же, как он сам, необязательный собеседник.
Нарушение правил деловых взаимоотношений причиняет огромный ущерб в хозяйственной, политической и всякой другой деятельности. Легко представить, ...


А. Стешов. Психология спора: виды и принципы полемического взаимодействия

Категория: Коммуникация, Психология | Просмотров: 932

Автор:   А. Стешов
Название:   Психология спора: виды и принципы полемического взаимодействия
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Психологические принципы спора
Начиная рассматривать психологию спора, заметим, что все изложенное далее будет относиться и к полемике, дискуссии, диспуту, прениям. Другими словами, речь пойдет о психологии взаимодействия собеседников при разрешении противоречия в процессе мышления.
Механизм этого взаимодействия один и тот же, только накал страстей и столкновения душ разные.
Участники обсуждения (или исследования) проблемы могут переходить от одного состояния взаимодействия к другому в зависимости от накала страстей и изменения подходов.
Конструктивный подход проявляется в стремлении к обмену мнениями, к беседе, к нахождению приемлемого решения. Деструктивный подход чаще
выливается в острые формы общения: спор, полемику.
Психологическое поведение партнеров зависит от многих факторов: знания принципов спора, мотивов собеседников, личностных свойств, характеров и соблюдения этических правил.
Так как у собеседников в явной или неявной форме могут ...


А.А. Ткаченко. Психологическое эссе "Люди и пузыри"

Категория: Коммуникация, Психология | Просмотров: 964

Автор:   А.А. Ткаченко
Название:   Психологическое эссе "Люди и пузыри"
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Размышляя о нашей национальной элите и их «деле жизни», почему-то вспомнил повесть американского писателя Стейнберга «Люди и мыши». Суть повести в том, что один очень сильный и такой же не совсем нормальный и неспособный чувствовать чужую боль парень исключительно по доброму, исходя из самых благих побуждений сначала заглаживает до смерти мышь, потом любимого щенка, потом сворачивает шею любимой молодой женщине... в конце-концов его самого застрелил лучший друг в затылок из револьвера, когда тот в очередной раз мечтал о своем ранчо. Показательно, что этого «добряка» звали Ленни. Почти как всем известного человека, по заветам которого мы жили больше семидесяти лет, стоит только переставить одну букву.
Но на этом мои ассоциации не закончились. Почему-то вспомнились другие «добряки», которые так же деловито, с чувством выполняемой великой миссии методично уничтожали людей в Освенциме. Об этом я узнал, побывав там на экскурсии и из дневников его ...


А.В. Манойло. Модель информационно-психологической операции в международных конфликтах

Категория: Коммуникация, Психология | Просмотров: 1045

Автор:   А.В. Манойло
Название:   Модель информационно-психологической операции в международных конфликтах
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Существующие сегодня модели, способы, методы и технологии психологического воздействия на конфликтные ситуации имеют достаточно четко выраженные культурно-цивилизационные и национально-государственные особенности. В целом, все их разнообразие можно объединить в рамках четырех культурно-цивилизационных моделей (или направлений): англо-саксонской (представители — США, Великобритания и страны Британского содружества), восточноазиатской (Китай, Вьетнам, Таиланд, Тайвань, Япония), романо-германской (Германия, Франция, Италия, скандинавские страны) и ближневосточной (исламский мир: арабские страны, Иран, Пакистан, Турция, Индонезия).
Представители англо-саксонского направления, в соответствии с протестантским мировоззрением, рассматривают урегулирование конфликтов в основном как возможность переделать, трансформировать мир под себя, под собственную модель общества, и именно эту цель преследует большинство разрабатываемых США технологий информационно-психологического урегулирования ...


А.В. Манойло. Психологические операции в бизнесе: технологии индивидуального воздействия на участников переговоров

Категория: Коммуникация, Психология | Просмотров: 1064

Автор:   А.В. Манойло
Название:   Психологические операции в бизнесе: технологии индивидуального воздействия на участников переговоров
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Технологии индивидуального воздействия на избранного участника переговоров как правило представлены в психологических операциях пятью основными видами: технологиями информационного управления, эффективной коммуникации, управления восприятием, управления психологическим состоянием (якорные технологии и цепные поведенческие реакции), рефлексивного управления. Многие из них используются как технологии манипулирования, несмотря на очевидные риски, связанные с возможным (а, на практике, и с неизбежным) выявлением и разоблачением таких попыток другими участниками переговоров.
Современные технологии информационного управления переговорным процессом включают в себя как способы прямого воздействия на его участников, так и технологии непрямого, опосредованного воздействия и управления сознанием с помощью информации, поступающей из СМИ, а также по каналам межличностной и групповой коммуникации: из ближайшего окружения участников переговоров, по каналам, используемым участниками процесса ...



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь