Бабасиева Наргиз Аседуллаевна. КВН «Книга в кругу семьи» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

КВН «Книга в кругу семьи» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Воспитатель: Бабасиева Н.А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1467 по произведениям А.С. Пушкина, С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Э.Успенского. Москва 2018-19 уч. г.

Цель:

  • Способствовать формированию традиции семейного чтения.
  • Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей.

Материал:

  • Плакаты с пословицами и поговорками о книге. Презентация с картинками-подсказками из сказок.

Предварительная работа:

  • Подготовить команду детей для участия в КВН.
  • Команде родителей сообщить авторов, чьи произведения будут использованы в конкурсах.
  • Капитанам команд дать домашнее задание: выучить стихотворение.

Ход мероприятия:

Ведущий.

Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи — КВН. Вместе с игроками вы отправитесь в увлекательное путешествие в страну творчества, фантазии и сказок.

Итак, встречайте! Команда «Находчивые» (родители). Капитан…

Команда «Веселые» (дети). Капитан…

В зале у каждой команды есть группа поддержки (родители и дети). Если какая-нибудь команда затрудняется выполнить задание, то группа поддержки может помочь и заработать очко для своей команды.

Соревнование будет оценивать жюри (педагоги). За судейский столик приглашаются (перечисляются имена членов жюри). Жюри оценивает конкурсы красными сердечками. Чья команда больше наберет сердечек.

Ведущий.

Сейчас каждая команда должна показать находчивость.

Конкурс №1. «Литературная викторина».

Вопросы для команды «Веселые».

1. Как звали кота из сказок про дядю Федора из Простоквашино?

А) Мурзик

Б) Полоскин

В) Матроскин

2. Кто произносит такие слова: «Свет мой, зеркальце! Скажи да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»

А) Аленушка

Б) Царица

В) Мальвина

Вопросы команде «Находчивые».

1. Кто автор книг про дядю Федора?

А) К. Чуковский

Б) С. Михалков

В) Э. Успенский

2. На кого упала луна в сказке К.Чуковского «Тараканище»

А) На ежа

Б) На слона

В) На бегемота

Ведущий.

Пока жюри совещается, проведем игру со зрителями.

Кто из героев сказок мог дать такое объявление?

Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина)

Отмою все! ( «Мойдодыр» К.Чуковского.)

Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит из сказки К.Чуковского.)

Освобожу солнце из пасти крокодила. (Медведь из сказки «Краденое солнце» К.Чуковского.)

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий.

А сейчас конкурс капитанов.

Конкурс N2. «Прочти стихотворение».

Домашнее задание.

Прочтут наизусть стихотворение капитаны команд. Кто выразительнее прочтет.

Ведущий.

Пока жюри оценивает конкурс, предлагаю всем размяться и потанцевать. (Участвуют команды и зрители по желанию).

Конкурс N3 «Угадай сказку и автора».

Ведущий.

В следующем конкурсе командам надо угадать название сказки и автора. В презентации представлены предметы, герои, по которым дети и родители должны догадаться, что это за сказка.

Для команды «Веселые».

Бочка, белка, Царевна-Лебедь, князь Гвидон, богатыри.

( «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкин.)

Дерево, градусник, доктор.

( «Добрый доктор Айболит» К.И. Чуковский.)

Для команды «Находчивые».

Слон, телефон, бегемот, крокодил с калошами.

( «Телефон» К.И. Чуковский.)

Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и собачонка.

( «Багаж» С.Я. Маршак.)

Ведущий.

Пока жюри оценивает конкурс, проведем еще одну викторину со зрителями.

  1. Какое слово твердил Айболит, отправляясь в Африку? (Лимпопо).
  2. Любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон»? (Калоши).
  3. Чем муха-Цокотуха угощала бабочку? (Вареньем).
  4. Кто потушил море в сказке «Путаница»? (Бабочка).
  5. Из какой это сказки? (А за ними блюдца – блюдца дзинь ля-ля, дзинь ля-ля, и танцуют и смеются, дзинь ля-ля, дзинь ля-ля. «Федорино горе»).
  6. Из какой это сказки? (Волки от испуга скушали друг друга. «Тараканище»).

Жюри подводит итог третьего конкурса.

Ведущий.

Пока жюри подводит общие итоги конкурсов, предлагаю провести музыкальную паузу. Командам и зрителям спеть песню «Улыбка».

Ведущий.

Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка, и находчивость.

Жюри подводит итоги конкурсов, и каждая команда получает небольшой памятный подарок.

Просмотров: 699
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Родионова Татьяна Анатольевна. Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Любимые сказки К. И. Чуковского»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Дутлякова Екатерина. Занятие по театрально-игровой деятельности по мотивам сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Фоминых Елена Николаевна. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
  • Смирнова Алла Юльяновна. Конкурс чтецов для старшего дошкольного возраста, посвящённый дню рождения А.С. Пушкина «Сказку эту поведаю я свету…»
  • Шлепкина Елена Геннадьевна. Литературная викторина «В гостях у сказки» по творчеству К.И. Чуковского
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Лебедева Наталья Васильевна. Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского для детей среднего дошкольного возраста
  • Шарлаева Марина Владимировна. Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Хахалова М.А., Едик А.А.. Проект: Сказки Корнея Ивановича Чуковского
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь