Признаки, используемые при анализе проективного рисунка «Несуществующее животное»

Признак Характеристика
Размер рисунка Энергия, возбудимость, уверенность
Расположение рисунка (верх-низ) Рациональность, власть, уверенность, здоровье
Расположение рисунка (правое-левое) Будущее – настоящее
Способы конструирования Решение творческой задачи
Сложность конструкции Общая энергия
Форма рисунка Мужское – женское, агрессивность
Цвет Эмоциональная потребность
Характер линий и графических движений Уверенность, тревожность
Контур рисунка Отношения с миром
Симметричность-ассиметричность Экстравертированность-интровертированность
Содержание рисунка Отношение к своему «Я»
Внешний вид животного Прямая и защитная агрессия
Голова Рациональное начало
Глаза Страх
Ресницы Женственные черты, истероидность
Рот Речевая активность
Уши Заинтересованность в информации
Опорная часть фигуры Основательность в принятии решений, контроль
Части над фигурой Энергичность, стремление доминировать
Рога Защита, агрессия
Перья Стремление к самоукрашению
Грива, шерсть, подобие прически Чувственность
Хвосты Отношение к своим действиям
Расположение самого листа Ригидность, приспосабливаемость
Название Тип мышления, выбор представления

Просмотров: 4769
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Проективные методики




Другие новости по теме:

  • Агрессия прямая
  • Асимметрия полушарий и стратегия обработки информации
  • В чем состоит схематизм детского рисунка?
  • Защитная агрессия
  • Значения некоторых жестов и поз, которые могут помочь понять поведение и состояние партнера
  • Использование рисунка в танцевально-двигательной терапии
  • Методика «Домик»
  • Методика «Дорисовывание фигур»
  • Методика «Кинетический рисунок семьи»» (КРС)Р. Бэнса, С. Кауфмана
  • Методика «Определение объема кратковременной зрительной памяти»
  • Методика «Складная картинка»
  • Методика по определению мыслительных способностей детей 6 лет
  • Невротическая агрессия
  • Особенности детского рисунка
  • Оценка проведения рисуночных методик
  • Оценка школьной мотивации учащихся на основе анализа рисунков
  • Прогрессивные матрицы Равена
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Рисунки, нарисованные просто так могут многое о вас рассказать
  • Рисуночный тест «Я и группа»
  • Субтест №1 «Истории с завершением» – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Тест «Кактус» М.А. Панфилова
  • Тест «несуществующее животное»
  • Тест «Палитра чувств»
  • Тест цветоуказания неудовлетворенности собственным телом
  • Технология развивающих игр Б.П. Никитина
  • Цветовой тест М. Люшера – Качественная характеристика результатов тестирования
  • Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?
  • Шрифт в рекламе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь