Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося

1. Общие сведения: ФИО, дата рождения, класс.

2. Соответствие объема знаний, умений, навыков требованиям школьной программы:

  • учащийся начальной школы: прилежание и успеваемость по математике, чтению, русому языку, др. предметам, причины.
  • учащийся основной школы: по каким предметам успеваемость и прилежание высокое, по каким не успевает, причины.
  • отношение к учебе, к выполнению домашних заданий, сформированность общеучебных навыков и умений.

3. Личностные особенности:

Общее умственное развитие: кругозор, начитанность, выраженные особенности темперамента; устойчивость настроения, склонность к аффективным вспышкам, длительность и адекватность переживаний, реакция на успех и неудачу; преобладающее настроение, эмоциональная возбудимость; работоспособность, утомляемость.

Интересы: чем интересуется, устойчивость, избирательность, осознанность, глубина и активность интересов, есть ли особые способ способности к какому либо виду деятельности, в чем они проявляются.

Ярко выраженные положительные и отрицательные черты направленности личности: отношение к труду, учебе, себе, другим людям – трудолюбие, скромность, эгоизм и т.п.

Волевые черты характера: настойчивость, самостоятельность, внушаемость, упрямство и т.п..

Самооценка: заниженная, завышенная, адекватная.

4. Особенности поведения:

Дисциплинированность: общая характеристика поведения, выполнение требований взрослых, развитость навыков культуры поведения, наиболее типичные нарушения поведения, чем вызваны, наличие отклоняющего поведения, какие меры воздействия дают лучший результат.

5. Особенности общения:

Общительность, как ведет себя при общении с младшими, сверстниками, старшими: доброжелателен, агрессивен, уравновешен и т.п.; положение в коллективе: пользуется ли уважением, доверием, авторитетом, чем определяется это отношение, доволен ли своим положением.

Отношение к товарищам по группе, отношение к педагогам: есть контакт, степень доверия, уважения.

6. Динамика изменения личностных особенностей:

Основные проблемы в учении, общении, поведении, чем они вызваны. Содержание оказываемой педагогической помощи /диагностика, профилактика, развитие, коррекция/.

Какие положительные изменения /в характере, поведение, общении появились, чем они вызваны /тоже об отрицательных изменениях /.

Над какими педагогическими задачами необходимо работать в ближайшее время.

дата

подпись психолога


Просмотров: 15837
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА




Другие новости по теме:

  • 6.3. Самосознание школьника
  • 6.6. Типические особенности личности школьников
  • 7.1. Личность спортсмена как субъекта спортивной деятельности
  • 7.3.1. Карта личности К.К. Платонова
  • 7.3.2. Определение структуры личности спортсмена
  • Анализ и оценка открытого урока (по В.П. Симонову)
  • Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Вопросник-характеристика младшего школьника (для обследования неуспевающих младших школьников)
  • Диагностика профессиональной направленности старшеклассников
  • Карта личности
  • Карта личности К.К. Платонова (Изучение структурных компонентов личности спортсмена)
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  • Коррекция межличностного взаимодействия в группе дошкольников
  • Личностные качества психолога
  • Мировоззренческие качества руководителя
  • Несформированность учебной деятельности, отсутствие навыков самоконтроля
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего возраста по Г.В. Скобло
  • Развитие мышления в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте
  • Развитие общих и специальных способностей в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте
  • Содержание образования
  • Социально-психологическая характеристика коллектива
  • Способности
  • Сравнительная характеристика спортсменов и лиц, не занимающихся спортом
  • Схема изучения личности (пример)
  • Тесты для обследования детей (индивидуальная психодиагностика)
  • Тренинг



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь