Нужно ли формировать умение учиться у дошкольников?

Некоторые родители считают, что умением учиться ребенок овладеет в школе, а в детском саду об этом говорить еще рано.

Ответ

Мнение родителей ошибочно. Формирование элементов учебной деятельности в дошкольном возрасте поможет ребенку успешно овладевать школьной программой.

Умение, учиться» предполагает прежде всего понимание смысла учебного задания, выполняемого для того, чтобы научиться, умение отличать учебные задания от практических, жизненных ситуаций. В условиях общественного дошкольного воспитания дети обучаются на занятиях, проводимых по определенной программе. На протяжении всего дошкольного детства дидактическая игра оказывается наиболее эффективным средством усвоения знаний. Если в младшем и среднем дошкольном возрасте ее значение очень велико, то в старшем оно уступает место прямым учебным заданиям.


Просмотров: 4232
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • Адаптация к школе
  • В чем своеобразие проявления чувства комического и прекрасного у дошкольников?
  • Венгер Леонид Абрамович (1925 – 1992)
  • Возрастные особенности характера человека
  • Все ли благополучно в школе?
  • Дьяченко Ольга Михайловна (1948 – 1998)
  • Зейлигер-Рубинштейн Евгения Иосифовна (1890 – 1969)
  • Игровые педагогические технологии
  • Методы морального развития в дошкольной педагогике
  • Мотивы поведения
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Основные закономерности формирования понятий у детей
  • Особенности развития внимания у дошкольников
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Памятка воспитателю по развитию креативности
  • Познавательное развитие детей младшего школьного возраста
  • Принцип индивидуального подхода к обучающимся в условиях коллективной работы
  • Причины разного психического развития у детей (старший дошкольный, младший школьный возраст)
  • Программа «Золотой ключик»
  • Развитие общих и специальных способностей в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Рекомендации для родителей при совместном выполнении с ребенком домашнего задания методика «SCHOOL»
  • Сказка
  • Сохин Феликс Алексеевич (1928 – 1989)
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»
  • Сформированность учебной деятельности
  • Творчество детское
  • Трудовая и учебная деятельность младшего школьника
  • Уровень функциональной грамотности
  • Эльконин. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь