Как преодолеть трудности в обучении детей - Ануфриев

Оглавление

     § Аннотация
     § Содержание
     § Введение
     § Психодиагностические таблицы для определения типичных трудностей в обучении
     § Развитие познавательной сферы. Диагностика развития внимания
     § Диагностика развития памяти
     § Диагностика развития наглядно-образного мышления
     § Диагностика развития логического мышления
     § Диагностика развития речи
     § Диагностика сформированности приемов учебной деятельности
     § Коррекция трудностей в обучении
     § Низкий уровень развития внимания
     § Низкий уровень развития памяти
     § Низкий уровень развития мышления
     § Несформированностъ приемов учебной деятельности
     § Литература
Просмотров: 4631
Категория: Возрастная психология, Педагогическая психология



---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

Код для вставки на сайт или в блог:       
Код для вставки в форум (BBCode):       
Прямая ссылка на эту публикацию:       





Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Материал будет немедленно удален.
Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







Locations of visitors to this page



      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь