Cамарина Оксана Алексеевна. Презентация 'Развивающая предметно пространственная среда в старшей группе'

Презентация Развивающая предметно пространственная среда в старшей группеПрезентация "Развивающая предметно пространственная среда в старшей группе"

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Содержательно- насыщенная – среда обучения (оборудование, инвентарь, которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности, эмоционального благополучия)

Трансформируемая- возможность изменять РППС в зависимости от образоват. ситуации,

интересов и возможностей детей

Полифункциональность- возможность разнообразить использовать материал в различных видах деятельности

 

Скачать презентацию

Доступность – свободный доступ воспитанников к играм, игровому материалу, пособиям, обеспечивающая все виды детской активности

Безопасность- соответствующих элементов РППС требованиям СЭС, пожарной безопасности и охране жизни и здоровья детей

РППС соответствует возрастным, индивидуальным и гендерным особенностям детей

В РППС учтена ведущая роль детей –игровая деятельность

Не провоцирует детей на агрессию, не вызывает у него проявлений жестокости по отношению к персонажам игры, роли которых могут выступать играющие партнеры

Стимулирует творческую активность ребенка и взрослого, побуждает придумывать новые задания и игры для детей

Эстетичность и дизайн (цветовая палитра теплых и постельных тонов)

НАША ГРУППА «ТАНЮШКИ»

Девиз нашей группы: В группе «ТАНЮШКИ» всегда — Улыбки, смех и доброта Мы рисуем и поем, Дружно, весело живем. Много знаний получаем, Никогда здесь не скучаем.

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

Уголок по безопасности

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

Уголок родного края

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

Уголок сюжетно-ролевых игр

ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Уголок строительно- конструктивных и развивающих игр

ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Уголок экспериментирования

ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Уголок природы

ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Книжный уголок Уголок настольно- печатных игр

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уголок творчества

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уголок музыкально- театрализованной деятельности

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Уголок музыкально- театрализованной деятельности

ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ДО СВИДАНИЯ!

Просмотров: 1173
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Заруцкая Айгуль Тасбулатовна. Из опыта работы «Предметно – пространственная развивающая среда в группе» Центр конструктивной деятельности
  • Щеголихина Татьяна Михайловна. Методический кабинет как центр профессионального развития педагогов
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Моргунова Надежда Александровна. 'Уголок природы как средство развития речи'
  • Редактор. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ Учебно-консультационный центр «РАЗВИТИЕ»
  • Тазетдинова Ирина Яткаровна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития на тему: «ОБЖ изучай, во дворе без опаски гуляй»
  • Татьяна Владимировна Ткачева. Уголок природы, как развивающая среда для экологического образования детей
  • Глущенко Анна Васильевна, Мартыненко Светлана Фёдоровна. Развивающая предметно-пространственная среда как средство речевого развития детей
  • Плотникова Людмила Михайловна. Доклад на тему: «Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ для развития у детей ориентировки в пространстве»
  • Григорьева Нина Павловна. Презентация 'Уголок природы в нашей группе'
  • Веремеева Елена Александровна. «Развивающая предметно — пространственная среда для успешного развития детской инициативы, через обращение к духовно-нравственным традициям и ценностям своего народа в группе раннего возраста»
  • Малинина Елена Александровна. Сценарий сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» в подготовительной группе
  • Кадамша Влада Владимировна, Черенович Любовь Владимировна. Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группы
  • Соболева Юлия Николаевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
  • Ларина Евгения Анатольевна. Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».
  • Илясова Анастасия Евгеньевна. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА (РППС) В ДОУ
  • Люшакова Александра Михайловна. Презентация «Речевой центр комбинированной группы»
  • Наталья Михалкина. Презентация 'Книжный уголок'
  • Еникеева Людмила Николаевна. Предметно-пространственная среда для развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольника
  • Афанасьева Ирина Степановна. УГОЛОК ПРИРОДЫ В НАШЕЙ ГРУППЕ
  • Издательство «Творческий Центр Сфера». Игровая методика по формированию словарного запаса
  • Кудрявцева Татьяна Михайловна. Организация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возраста.
  • Иванова Елена Васильевна. Книжный уголок в группе детского сада
  • Заруцкая Айгуль Тасбулатовна. «Уголок творчества в младшей группе»
  • Борисова Марина Александровна. Консультация для педагогов. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда – как важнейший фактор развития речи дошкольников. «В пустых стенах ребенок не заговорит»
  • Вилкова Людмила Андреевна. Предметно-развивающая среда как средство развития сенсорных эталонов детей дошкольного возраста
  • Сорокина Татьяна Владимировна. ПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Севрюкова Оксана Яковлевна. Уголок природы в ДОУ
  • Позднякова Ирина Владимировна. «Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
  • Белоглазова Альмира Камильевна. Консультационный центр «Азбука для родителей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь