Борохович Лемара. Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “FLOWERS”.

Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Тема: FLOWERS

Цели и задачи:

  1. Введение новых лексических единиц.
  2. Введение новой грамматической структуры: What’s this? It’s a…
  3. Обучать составлению коротких предложений.
  4. Развитие творческих способностей.
  5. Развитие логического мышления через дидактическую игру.

Лексический материал:

A flower, blue, green, yellow, a house, a butterfly, a star, a leaf, a pencil, here, there, everywhere, your, clap, nod, stamp, feet.

 

Грамматический материал:

What colour is your…? It’s a… My flower is…

Материал для творчества: бумага для рисования, цветные карандаши.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Педагог: Hello, my dear children. I’m glad to see you. How are you today? How old are you? Where do you live?

Варианты ответов детей.

2. Фонетическая зарядка.

Соревнования между детьми. Дети разделены на две команды. Задание вспомнить слова с предлагаемыми звуками. Педагог называет звук, а дети называют слово, начинающееся с этого звука. Например:

[ b ] – a ball, a bear
[ k ]- a kite, a cat
[m ] – a mouse
[ s ] – a snake.

3. Введение и разучивание рифмовки о цветах с использованием мнемосимволов. Дети повторяют слова рифмовки за педагогом, индивидуально, парами.

Flowers here,
Flowers there,
Flowers growing everywhere.

4. Введение новой грамматической структуры: What colour is it? It’s blue (green, yellow). Педагог использует цветные карточки трех цветов: синего, зеленого и желтого.

What colour is this flower? It’s a green flower.
What colour is this flower? It’s a yellow flower.
What colour is this flower? It’s a blue flower.

Дети учатся составлять короткие предложения.

5. Дидактическая игра «Собери предметы одного цвета».

Детям нужно раздать домики трех цветов: зеленого, синего и желтого. В коробке рядом лежат бабочки, листья, звезды и домики разных цветов. Задача детей собрать вместе домики, бабочки, звезды и листья одного цвета. Эту игру можно проводить коллективно, парами или разделив детей на команды.

6. Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Nod, nod, nod your hands.
Nod your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.

7. Дыхательная гимнастика.

«Сдуй лепесток с ладошки» — Ребята, представьте, что у вас на ладошке маленький лепесток. Попробуйте сдуть его. Делаем вдох через нос, а выдыхаем через рот, губы сверните узкой трубочкой. Дуем на лепесток.

«Согрей цветочек» — Ребята, у вас на ладошках красивый цветочек, но он мерзнет, так как погода очень холодная. Давайте согреем его. Соедините ладошки вместе, сделайте вдох через нос, а теперь откройте широко ротик и сделайте медленный выдох. Так цветочек согреется от вашего тепла.

8. Задание для развития творчества.

На листах бумаги нарисованы красивые букеты цветов. Пусть дети раскрасят их карандашами. Цвета могут быть любыми, но обязательно должны быть те, которые учили на занятии: зеленый, желтый и синий.

9. Прощание.

Say good-bye, my little friends.
Our friendship never ends.

Просмотров: 686
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Егошина Ольга Николаевна. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через дидактическую игру.
  • Алябьева Нина Ивановна. Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру Танграм
  • Федорина Наталья Ивановна. «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру».
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Ерофеева Елена Николаевна. «Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»
  • Мутных Екатерина. Отчёт по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Прокудина Татьяна Яковлевна. «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
  • Михеева Евгения Михайловна. Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.
  • Шадрунова Оксана Стефановна Якушкина Светлана Николаевна. Введение в журналистику детей старшего дошкольного возраста
  • Верещагина Ирина Валентиновна. Конспект открытого занятия для дошкольников - Введение в образовательную программу танца
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Дудкина Ирина Витальевна. НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».
  • Пирогова Олеся Владимировна. Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию технологии блоков Дьенеша
  • Голубева Ирина Михайловна. Сценарий праздника 'В королевстве цветов' (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Маркович Светлана Ивановна. Мастер — класс для детей старшего дошкольного возраста «Цветочек для мамы»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Менх Дарья Владимировна. Развитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — Эбру
  • Выставкина Вероника Александровна. Консультация для воспитателей на тему: «Развитие творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии».
  • Каталкина Римма Львовна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»
  • Филимонова Марина Петровна. Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования (пуантилизм). Тема: «Праздник замечательных цветов».
  • Бахтеева Мария Андреевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
  • Сазыкина Светлана Николаевна. «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь