Абакумова Анастасия Геннадиевна. Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста 'Петушиная семья'

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста Петушиная семьяИнтегрированное занятие во второй группе раннего возраста "Петушиная семья"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида "Рябинка"

Воспитатель: Абакумова Анастасия Геннадиевна 2016

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами.

Программные задачи:

  1. Развивать память, внимание, речь;
  2. Привлечь внимание и интерес к совместной деятельности;
  3. Расширять и обогащать словарный запас детей: существительными, обозначающими названия птицы и детенышей, частей тела; глаголами, обозначающими действия (идти, находить, пьет, клюет, кормить);
  4. Формировать бережное и доброе отношение к окружающему миру, эмоциональную отзывчивость.
  5. Способствовать формированию элементарных мыслительных операций.
  6. Развивать интерес к музыке.
  7. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали.

Предварительная работа.

 

Скачать конспект

Рассматривание петушиной семьи.

Изучение потешки "Петушок — золотой гребешок".

Изучение разминки "Горошина".

Рассматривание и название основных строительных деталей.

Рассматривание иллюстраций домиков, игрушечных петушка, курочки, и цыплят.

Строительство в совместной деятельности.

Оборудование: Костюм курицы, цыплят цыплят для каждого ребенка; игрушки: курица, цыплята, петух, яйцо, забор; деревянный конструктор, аудиозапись Pipo_Franko_-_Ki-ki-ki-ko-ko-ko_ (iPlayer. fm). mp3; кукольный театр: петух и курица, ширма, белые листы бумаги в форме яиц, две корзины и шарики красного и желтого цвета.

Ход занятия

Дети в свободном порядке стоят с воспитателем.

Воспитатель:

Дети, посмотрите, к нам сегодня гости пришли. Давайте поздороваемся с ними.

(Дети здороваются)

Воспитатель:

Наши умные головки

Будут думать много, ловко. (Гладят по голове)

Ушки будут слушать, (Теребят уши)

Ротик четко говорить. ("Рыбка" губами)

Ручки будут хлопать, (Хлопают)

Ножки будут топать, (Топают)

Спинки выпрямляются, (Подтянулись)

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель:

Дети, появилась у меня петушиная семья! Курица, петух, цыплята — непослушные ребята.

За забором показывает гнездо: петух на заборе, курица в лукошке, 2 цыпленка и белые яйца.

(Рассматривают петушиную семью, называя каждого члена семья и их части тела)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

А сейчас, мы с вами вместе поиграем,

Первого — петушка мы приглашаем.

(На ширме появляется петушок)

Петушок:

Ку -ка — ре — ку распеваю про утру.

Рано, детки, я встаю, всех вокруг я разбужу. Ку — ка — ре — ку.

Воспитатель:

Вышел папа — петушок,

Почитай ему стишок.

Потешка "Петушок"

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ж ты рано встаешь?

Голосисто поешь?

Деткам спать не даешь!

(Петушок уходит)

Воспитатель:

Детки, давайте с вами станем в кружок и покажем, что умеет делать петушок.

"Горошина"

По дороге Петя шел и горошину нашел, (Шагают)

А горошина упала, закружилась и пропала (Садятся)

Ох — ох, ох — ох (Качают головой)

Где — то вырастит горох. (Встают, поднимая руки вверх)

На ширме появляется курица.

Курочка:

Ко — ко — ко! Ко — ко — ко!

Я ходила далеко.

С цыплятами играла,

Всех их обнимала.

Только кто — то из цыплят так не хочет вылизать.

Воспитатель:

Курочка, мы сейчас поможем цыпляткам вылезти из яичка.

(Разорвать листочки в форме яиц)

(Воспитатель раздает маленьких цыплят в руки детям цыплят)

Воспитатель:

Вот они цыплятки, желтые ребятки.

А сейчас мы с вами посадим цыпляток в их гнездышки.

(Дети садятся за стол и строят гнезда для цыплят из деревянного конструктора)

Воспитатель:

Курочка, смотри мы всех цыпляток в гнездышки посадили.

Курочка:

У меня у курочки много цыплят.

Тут и сынки и дочки и все поесть хотят.

Воспитатель:

Не волнуйся, курочка, мы сейчас цыпляткам дадим зернышек.

(Красные и желтые шарики)

Детки, посмотрите, вот сколько много у меня зернышек. Только они все перемешались. Давайте с вами разложим красные зернышки в красную корзинку, а желтые зернышки в желтую корзинку.

(Пока дети раскладывают, курочка уходит).

Воспитатель:

Молодцы. Цыплята поели и захотели потанцевать. И мы с вами сейчас превратимся в цыплят и потанцуем.

(Одевают воротнички перед зеркалом и танцуют).

Танец цыплят.

Воспитатель:

Детки, кто к нам сегодня приходил в гости?

(Петушок, курица и цыплята)

А как петушок (курица, цыплята) кричит?

Молодцы, вы сегодня очень хорошо поработали.

Угощенье.

Просмотров: 993
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Зайнагутдинова Альфия Амировна. Конспект НОД во второй группе детей второго раннего возраста «Зернышки для цыплят»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Булгакова Валентина Михайловна. Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
  • Константинова Марина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Петушок и его семья».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Перова Людмила. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе 'Петушок'
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Филиппова Инна Петровна. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста: «Выведение цыплят в домашних условиях»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Токарева Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
  • Редактор. Симпатичные пернатые: петушок и курочки на пасху
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Наталья Сураева-Королева. Интегрированное занятие на основе мордовского фольклора и нетрадиционных форм аппликации «Атякш» (петушок) для детей старшего дошкольного возраста
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Никитина Ольга Геннадьевна. Физкультурное занятие: «Петя, Петя, Петушок»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна. Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь