Авдюхина Марина Владимировна. Театральный показ в младшей группе 'Пропал гусенок'.

Театральный показ в младшей группе "Пропал гусенок".

Воспитатель ГБОУ СОШ № 1877 "Люблино" г.Москвы Авдюхина Марина Владимировна.

Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе, способствовать психическому и личностному росту ребенка, развивать навыки социального поведения и совместных действий, развитие речи.

Задачи:

  • обучающие: формировать у детей умение слушать стихотворения, развивать интерес к поэзии. Учить понимать содержание произведения.
  • воспитательные: формировать эмоциональную отзывчивость.
  • развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, речь, стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения.

- образовательная: активизировать словарь детей, учить проводить простую инсценировку знакомой песни.

 

Предварительная работа:

-заучивание потешки "Гусенок пропал" Раисы Кудашевой.

-прослушивание детской песенки " Жили у бабуси..."

- пение песенки " Жили у бабуси..."

Организационные средства: стулья, узелок, мешочек с игрушкой гусенок, костюм бабушки, шапочки петуха, утки, индюка, ворона, гусят; два ведерка с кисточками, декоративный забор, задрапированный обруч (озеро, лужа).

Ход занятия

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

Воспитатель: Ребята, светит солнышко в окошко, наступили весенние деньки, весело запели птички. Предлагаю отправиться в деревню. Смотрите, тропинка, пойдемте по ней.

По тропинке дети шли,
Узелок на ней нашли.
Узелочек не простой,
А волшебный — вот какой!

Воспитатель: Ребятушки, что же в узелке? (Высказывания детей).

Да в нем шапочки лежат для ребят, для малышат.

Станем их надевать, станем роли исполнять.

Дети надевают шапочки, накидки и садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, а здесь и мешочек есть. Ой, кто-то там шевелится. Сейчас я загляну. Так и думала. Вылезай! Не хочет. (Воспитатель продолжает спор с невидимым героем).

Хорошо, загадаем про тебя загадку.

Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.

(Гусь)

Ну, конечно, это гусенок. (Воспитатель достает из мешочка игрушку-гусенка)

Дети вместе с воспитателем имитируют движения, изображая гусей.

Воспитатель: Вот отряд гусей готов, гусенок с нами, начинаем игру.

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ- " ГУСЕНОК ПРОПАЛ"

Драматизация потешки "Гусенок пропал" Раисы Кудашевой с участием всех детей и воспитателя.

Ребенок: Гуси ходят поутру
По широкому двору,
Беспокоятся, кричат,
Не сочтут никак гусят...

Вместе: "Га-га-га! го-го-го!"
Нет гусенка одного.."
Петушок: " Не сбежал ли он в лесок?"-
Говорит им петушок.

Утка: " Нет; не коршун ли унес?"-
Спорит утка — плоский нос.
Индюк: А индюк: "Балды-былды!
Поищите у воды".

Ребенок: Гуси белые сошлись,
По дороге поплелись.
Черный ворон прилетел,
На плетне повыше сел:

Ворон: "Карры-карр! я сам видал,
Как с гусенком волк бежал".
Воспитатель: Как теперь помочь беде?
Дети встают и идут гуськом к озеру.

Воспитатель: Гуси с горем — марш к воде
И пустились по волнам...
Глядь — гусенок тоже там!
Загалдели гуси враз:

Вместе: "Как ты смел уйти от нас?"
Гусенок: А гусенок: "Го-го-го!
Мне вода милей всего".

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ -"ВАСЯ — ГУСЕНОЧЕК"

Воспитатель: Наш Василий в окошко поглядел,

Стать гусенком захотел.

Проводится русская народная игра "Вася-гусеночек".

Дети становятся в круг. Вася -гусеночек выходит на середину круга. Все поют:

А как Вася — гусеночек
С кровати вставал:
Вася эдак, Вася так,
Вася эдак, Вася так.

В это время Вася показывает, как он встает, потягивается. Дети повторяют его движения.

А как Вася — гусеночек
Чулочки надевал:
Вася эдак, Вася так,
Вася эдак, Вася так.

Вася показывает, как он надевает чулочки. Все повторяют его движения.

А как Вася — гусеночек
Рубашку надевал:
Вася эдак, Вася так,
Вася эдак, Вася так.

Вася показывает, как он надевает рубашку. Все повторяют его движения.

А как Вася — гусеночек
Гусенка выбирал:
Вася эдак, Вася так,
Вася эдак, Вася так.

Вася выбирает одного из играющих.

А как Вася — гусеночек
С гусенком танцевал:
Вася эдак, Вася так,
Вася эдак, Вася так.

Все пляшут.

Дети садятся на стульчики.

Меняются декорации: ставится забор, ведерки с кисточками и обруч.

ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ- "ЖИЛИ У БАБУСИ".

Воспитатель: Стали гусята жить вместе у бабушки,

Мыть перышки, сушить лапушки.

А однажды с ними случилась такая история.

Инсценировка песенки "Жили у бабуси два веселых гуся..."

Дети вместе с воспитателем поют песенку.

Воспитатель: Артистами ребята побывали,
И про гусей все рассказали.
Артисты были хороши,
Похлопаем друг другу от души.

Просмотров: 830
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Редактор. Игрушка - Тигрёнок Вася
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бурцева Елена. Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: 'В космосе так здорово!'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь