Романова Светлана Витальевна. Буклет «Моя семья – моя крепость»

Буклет «Моя семья – моя крепость»Буклет «Моя семья – моя крепость»

В каких случаях ребенка нельзя наказывать:

  • когда ребенок болен
  • когда ребенок ест, сразу после сна и перед сном
  • когда у него что-то не получается (например: вы торопитесь, а ребенок не может завязать шнурки)
  • когда вы сами не в себе
  • когда внутренние мотивы его поступка вам не понятны
  • после физической или душевной травмы.

Скачать: Буклет «Моя семья – моя крепость» (буклет)

Нужно хвалить:

  • за поступок, за свершившееся действие
  • очень важно похвалить ребёнка с утра и на ночь
  • уметь хвалить не хваля (например: попросить его о помощи, совет, как у взрослого)
  • начинать сотрудничество с ребенком всегда с похвалы, одобрения.

Нельзя хвалить за то, что:

  • достигнуто не своим трудом
  • из жалости или желания понравиться
  • не подлежит похвале (красота, сила, ловкость, ум).

«7 правил наказания»

  1. Не должно вредить здоровью.
  2. Если есть сомнения.
  3. За один проступок – одно наказание.
  4. Лучше не наказывать, чем наказывать с опозданием.
  5. Нужно наказывать и вскоре прощать.
  6. Важно объяснить ребёнку, за что и почему он наказан.
  7. Ребёнок не должен бояться наказания.

Любите ребёнка таким, какой он есть

потому что, если ребёнок живёт в атмосфере понимания и дружелюбия, он учится любить и находить любовь в этом мире.

  • Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
  • Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.
  • Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.
  • Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.
  • Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.

Учимся негативные установки трансформировать в позитивные

Негативные установки Позитивные установки

Горе ты моё Счастье ты моё, радость ты моя

Ну, всё готов раздать Молодец, что делишься с другими

Ничего не умеешь делать Попробуй ещё, у тебя обязательно получится

Что бы ты без меня делал? Что бы мы без тебя делали?

Уж лучше бы тебя вообще на свете не было Какое счастье, что ты у нас есть!

Когда же ты научишься Я помогу тебе

Ничего не бойся, никому не уступай, всем давай сдачу Держи себя в руках, уважай людей

Уйди с глаз моих, встань в угол Иди ко мне, давай во всём разберёмся вместе

Дорогие родители! Пожалуйста, следите за своей речью и не давайте детям отрицательные установки.

«Послание ребенка своему родителю...»

Родители должны помнить, что дисциплина это тоже проявление любви.

  • Не балуйте меня, Вы меня этим портите.
  • Я очень хорошо, знаю, что не обязательно давать мне все, что я требую.
  • Я просто испытываю вас.
  • Не бойтесь быть твердым со мной Я предпочитаю именно такай подход Это позволяет мне определить свое место
  • Не полагайтесь на применение силы в отношении со мной. Это приучит меня к тому что, считаться нужно, только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во. всех случаях оставлять последние слова за собой
  • Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить. Это может поколебать маю веру в вас.
  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что — то только за тем, чтобы просто расстроить вас. А то, я попытаюсь достичь еще больших побед.

Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это став, плаксой и нытиком.

Семья

Семья — источник радости и счастья,
Любви неиссякаемый родник.
И в ясную погоду, и в ненастье
Хранит семья и ценит жизни миг.

Семья — оплот и сила государства,
Хранящая традиции веков.
В семье ребёнок — главное богатство,
Луч света, как маяк для моряков.

Лучи растут, становятся всё ярче
И люди жадно тянутся на свет.
Душа семьи становится богаче,
Когда царят любовь в ней да совет.

Когда царит взаимопониманье,
Тогда весь мир лежит у ваших ног.
Любовь в семье — основа Мирозданья.
Так пусть хранит все наши семьи Бог!

(Л. Гайкевич)

Просмотров: 1614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Творческий материал ко Дню Семьи




Другие новости по теме:

  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь